
Коэффициент передачи дифференциала
Автор
Гость_ziserg_*
, Apr 17 2002 12:31
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 12:31
Извините возможно за оффтопик! Но может кто-то знает.
Я вообще к машин таковым мало имею отношения, т.к. занимаюсь программированием. И сейчас меня интересует следующее:
1. Какой коэффициент передачи дифференциала в ВАЗ2109
2. Где можно найти моменты инерции машины ВАЗ2109
Спасибо.
Я вообще к машин таковым мало имею отношения, т.к. занимаюсь программированием. И сейчас меня интересует следующее:
1. Какой коэффициент передачи дифференциала в ВАЗ2109
2. Где можно найти моменты инерции машины ВАЗ2109
Спасибо.
#2 Гость_Касперский_*
Отправлено 17 April 2002 - 13:10
Что есть коэффициент передачи дифференциала? КПД что ли?
--- Евгений ---
--- Евгений ---
#3
Отправлено 17 April 2002 - 13:36
глвной пары, т.к. диференциала от 1 до 0, зависит от радиуса поворота, сцепления колес и т.п.
С Моментом инерции то же непонятно, его нужно высчитывать (Ньютон) в зависимости от снаряженной массы и скорости автомомбиля.
С уважением Андрей.
С Моментом инерции то же непонятно, его нужно высчитывать (Ньютон) в зависимости от снаряженной массы и скорости автомомбиля.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#4 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 13:53
Вот как я рассуждаю(поправьте меня, если я не прав):
Возьмем напрмер ВАЗ2109, коэффициент первой передачи(его еще называют передаточным числом) равен 3.636, коэффициент главной передачи равен 3.94, далее главная передача, на сколько я знаю уходит в дифференциал, а из дифференциала вращающий момент передаеться на колеса. Т.к. дифференциал состоит из шестеренок, то логически там тоже должно присутствовать какое-то передаточное число(трение пока не учитываем), вопрос в том, какое там передаточное число и есть ли оно вообще ? Если его нет, значит там единица, т.е. что пришло, то и ушло.
Т.е. если, например, двигатель в какой-то момент времени на первой передачи выдает 3000 оборотов в минуту, это значит, что колеса должны крутиться
3000/К_первой_передачи*К_главной_передачи*К_дифференциала), вот К_дифференциала и есть пока неизвестная величина. Хотя я уже думал, если ее принять на единицу, то в принципе результат похож на правду, но так ли это ?
Если я не прав не судите сторого, я не асс в машинах.
Возьмем напрмер ВАЗ2109, коэффициент первой передачи(его еще называют передаточным числом) равен 3.636, коэффициент главной передачи равен 3.94, далее главная передача, на сколько я знаю уходит в дифференциал, а из дифференциала вращающий момент передаеться на колеса. Т.к. дифференциал состоит из шестеренок, то логически там тоже должно присутствовать какое-то передаточное число(трение пока не учитываем), вопрос в том, какое там передаточное число и есть ли оно вообще ? Если его нет, значит там единица, т.е. что пришло, то и ушло.
Т.е. если, например, двигатель в какой-то момент времени на первой передачи выдает 3000 оборотов в минуту, это значит, что колеса должны крутиться
3000/К_первой_передачи*К_главной_передачи*К_дифференциала), вот К_дифференциала и есть пока неизвестная величина. Хотя я уже думал, если ее принять на единицу, то в принципе результат похож на правду, но так ли это ?
Если я не прав не судите сторого, я не асс в машинах.
#5 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 13:58
По-поводу моментов инерции машины. На сколько я понимаю их должно быть три, по оси X, Y и Z, однако смотря на парамтры того же ВАЗ21083, момент инерции машины задан одним число 0.34(не путать с моментом инерции двигателя
), как понять это 0.34 ?

#6
Отправлено 17 April 2002 - 14:35
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#7 Гость_Stas 7 40_*
Отправлено 17 April 2002 - 14:40
#8 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 15:25
Нет, речь идет именно о моменте инерции машины, хотя с физической точки зрения это не момент, а моменты вокруг трех осей, на сколько я понимаю. Собственно вот здесь можно прочитать характеристики ВАЗ21083 (http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html), и там есть то самое момент инерции машины заданное как 0.34, вот только смысл этих 0.34 пока не ясен.
P.S.
Коэфф. сопротивления обозначаеться как Cx
P.S.
Коэфф. сопротивления обозначаеться как Cx
#9 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 15:26
угу, спасибо, так и предполагал.
#10
Отправлено 17 April 2002 - 15:50
(заднего редуктора) и есть то что указано, дифференциал в счет не идет, т.к. он его перераспеределяет при повороте автомобиля или если одно колесо по кочке или яме едет. При этом скорость автомобиля не меняется. Значит и принимай то что написано для вычисления. Что касается передачи крутящего момента, то дифференциал его делит пополам, при равном положении ведущих колес или в зависимости от к-та сцепления (одно буксует, другое нет), но и при этом просто дифференциал не передаст крутящий момент больше минимального сцепления одного из колес, при его увеличении колесо будет буксовать.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#11
Отправлено 17 April 2002 - 16:00
инерции автомобиля, а о моменте инерции или двигателя, или трансмиссии или все вместе. Т.е тот тормозной момент, который препятствует раскручиванию, который зависит от массы вращающихся деталей и силы, которую необходимо для этого приложить. Что подрозумевал автор не могу точно сказать.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#12 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 17:27
Понял, спасибо.
#13 Гость_ziserg_*
Отправлено 17 April 2002 - 17:32
#14 Гость_vensdva_*
Отправлено 17 April 2002 - 17:55
Не знаю зачем тебе это надо, но почти те же данные использую и я.
Коль уж в авто мы понимаем мало, поделюсь тем чем оперирую я.
Есть характеристика крутящего момента двигателя.
Есть передаточное чисто от него до колеса, которое складывается из:
-передаточного числа передачи(для конкретного ряда),
-передаточного числа главной пары,
-динамического радиуса колеса
Наложив кривые(для 4-х передач) момента с учетом этих данных, получим результирующий момент (от которого в зависит и динамика и максималка).
Это собственно то, чем мы пользуемся (а не мощностью), я не рассматриваю аспекты экономии топлива
Теперь на эти графики надо наложить усилие которое приходится преодолевать двигателю (аэродинамика-Сх и потери-?, а так же масса-наверно это и есть момент инерции).
Всю эту байду (с учетом отсутствия некоторых данных) я делал в 7-кореле.
А хочется (не только мне) иметь програмулину, ну и недостающие данные.
Может кто знает эту магическую формулу учитывающую момент инерции и Сх.
Я пока пользуюсь только эмпирически выведенным Сх, характеристикой кр.момента и передаточными числами
У кого то может выскочить ответ вроде "нафига это нужно", опережу ответом двигатель уже давно не стандарт, понимая что хочешь получить (при замене вала и ряда) эти графики помогут с выбором.
Пока весь тюнинг общается виртуально
))
Готов внести свой вклад, в дело просвещения нас, автовладельцев отсталого(пока
росавтопрома.
Удачи
Коль уж в авто мы понимаем мало, поделюсь тем чем оперирую я.
Есть характеристика крутящего момента двигателя.
Есть передаточное чисто от него до колеса, которое складывается из:
-передаточного числа передачи(для конкретного ряда),
-передаточного числа главной пары,
-динамического радиуса колеса
Наложив кривые(для 4-х передач) момента с учетом этих данных, получим результирующий момент (от которого в зависит и динамика и максималка).
Это собственно то, чем мы пользуемся (а не мощностью), я не рассматриваю аспекты экономии топлива

Теперь на эти графики надо наложить усилие которое приходится преодолевать двигателю (аэродинамика-Сх и потери-?, а так же масса-наверно это и есть момент инерции).
Всю эту байду (с учетом отсутствия некоторых данных) я делал в 7-кореле.
А хочется (не только мне) иметь програмулину, ну и недостающие данные.
Может кто знает эту магическую формулу учитывающую момент инерции и Сх.
Я пока пользуюсь только эмпирически выведенным Сх, характеристикой кр.момента и передаточными числами

У кого то может выскочить ответ вроде "нафига это нужно", опережу ответом двигатель уже давно не стандарт, понимая что хочешь получить (при замене вала и ряда) эти графики помогут с выбором.
Пока весь тюнинг общается виртуально

Готов внести свой вклад, в дело просвещения нас, автовладельцев отсталого(пока

Удачи