Люди посоветуйте что может быть?
у меня Кроун с двигателем 2,5литра 1JZ - ест по 19-20 литров на сотню...
свечи поменял на новые, инжектора промыл, поменял топливный фильтр ничего не помогло...
Заранее спасибо за помощь...

Большой расход на Crowne 1JZ
Автор
Гость_O1eg_*
, Apr 17 2002 09:59
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_O1eg_*
Отправлено 17 April 2002 - 09:59
#2
Отправлено 17 April 2002 - 13:11
1. Давление в колесах.
2. Нерастормаживаются тормоза.
3. Манера езды.
4. Метки и зажигание мотора...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
2. Нерастормаживаются тормоза.
3. Манера езды.
4. Метки и зажигание мотора...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_O1eg_*
Отправлено 17 April 2002 - 13:58
А можно пояснить последний пункт?
#4
Отправлено 17 April 2002 - 14:11
ПОясняю:
1. Выставляешь метки - должны быть на месте.
2. Пробуешь повернуть коленвал немного вперед-назад, распредвал должен следовать МГНОВЕННО за коленвалом. Если не затянут правильно болт шкива коленвала, разбивает шпонпаз и бывает, что метки расходятся сильно. При замене ремня или регулировке метки выставляют - но их выставляют по внешним деталям, а колено повернуто!
3. Метка на распредвале и сам распредвал могут расходится из-за разбитого места штифта... Опять ремонтники....
4.Момент зажигания - может быть сбито из-за проблемм с метками ремня, а так-же просто ремонтниками... Проверять надо по правилам, а не просто на ХХ...
ЗЫ. Но учти, это общие слова для мотора с ременным приводом распредвала, просто я 1JZ в руках еще не держал!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
1. Выставляешь метки - должны быть на месте.
2. Пробуешь повернуть коленвал немного вперед-назад, распредвал должен следовать МГНОВЕННО за коленвалом. Если не затянут правильно болт шкива коленвала, разбивает шпонпаз и бывает, что метки расходятся сильно. При замене ремня или регулировке метки выставляют - но их выставляют по внешним деталям, а колено повернуто!
3. Метка на распредвале и сам распредвал могут расходится из-за разбитого места штифта... Опять ремонтники....
4.Момент зажигания - может быть сбито из-за проблемм с метками ремня, а так-же просто ремонтниками... Проверять надо по правилам, а не просто на ХХ...
ЗЫ. Но учти, это общие слова для мотора с ременным приводом распредвала, просто я 1JZ в руках еще не держал!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_O1eg_*
Отправлено 17 April 2002 - 14:15
Да вроде бы у меня недавно меняли когда ремень ГРМ то все эти вещи делали и зажигание потом выставляли в номре по книжке умной...
А вообще для ориентира - сколько нормальный расход для двигателя такого объема будет?
А вообще для ориентира - сколько нормальный расход для двигателя такого объема будет?
#6
Отправлено 17 April 2002 - 14:24
Когда меняют ремень, то в соответствие с инструкцией коленвал обратно не крутят... А ведь проверить надо-бы...
Именно на предмет разбитых шпонок и пазов...
Расход у тебя по городу болжен быть где-то до 15 литров при спокойной езде... ИМХО это минимум...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Именно на предмет разбитых шпонок и пазов...
Расход у тебя по городу болжен быть где-то до 15 литров при спокойной езде... ИМХО это минимум...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7 Гость_O1eg_*
Отправлено 17 April 2002 - 14:37
Спасибо... - заеду проверить на днях...
#8 Гость_Шуряк_*
Отправлено 17 April 2002 - 18:11
У меня Crown 141 95г. 1JZ-GE
По городу 11.5 на 96, 13 на 93. На трассе при скорости 140-160 так-же, при 98 около 9.5.
Кол-во литров/км записываю в течении 30 000 км, так что достоверно. По проблеме ничего кроме общеизвестного придумать не могу.
По городу 11.5 на 96, 13 на 93. На трассе при скорости 140-160 так-же, при 98 около 9.5.
Кол-во литров/км записываю в течении 30 000 км, так что достоверно. По проблеме ничего кроме общеизвестного придумать не могу.
#9
Отправлено 17 April 2002 - 18:15
трогать? Сколько ремней поменял - никогда не трогал, ставил по меткам на шкивах, и все. И разве шкив на шпонке имеет степень свободы? Насколько я помню, это на дизелях клиновая посадка шкива, и его корректируют по каждому новому ремню.
Может просто ремень по меткам не правильно стоит?
Даниил из Питера
Может просто ремень по меткам не правильно стоит?
Даниил из Питера

#10
Отправлено 18 April 2002 - 11:03
Видимо тебе везло!
На моторе 1G-EU - приходится откручивать болт шкива коленвала, что-бы снять пластиковый кожух, закрывающий нижнюю половину ремня ГРМ. (Вроде и на 1S так же, да и на Ниссане СА20 так...).
А вот со шпонками история такова:
1. Если крепеж не затянут, как положено, шкив во время работы начинает разбивать шпон-паз и "сьедать" саму шпонку. У меня оказалось, что сьело на 50% и паз был так-же разбит! Только представь степень свободы шкива!!! Шпонку поменял, шпон-паз залепил холодной сваркой. Ну и затягиваю по инструкции...
2. На распредвалу стоит штифт цилиндрический. Такой-же есть и на ВАЗе-классике. Его предназначение - правильная сборка деталей - вала и шкива. На деле горе-мастера используют его как точку опоры - затягивая болт шкива и удерживая вал. В результате штифт может срезаться (последствия непредсказуемы...) а может и загнуться, заодно замяв ответное место в шкиву. У меня такое и обнаружилось! Причем умные японцы делают два возможных способа сборки - два сверления и две метки... Но кто-то успел покопаться в моторе и испортил оба места!!! В результате я поставил ремень ГРМ на зуб в сторону от метки, пытаясь скомпенсировать смещение шкива... Особых притензий к мотору высказать из-за этого не могу. Но терзает мысль, а как же гонщики настраивают разрезной шкив распредвала?????
Удачи!
Многие знания, многие печали...
На моторе 1G-EU - приходится откручивать болт шкива коленвала, что-бы снять пластиковый кожух, закрывающий нижнюю половину ремня ГРМ. (Вроде и на 1S так же, да и на Ниссане СА20 так...).
А вот со шпонками история такова:
1. Если крепеж не затянут, как положено, шкив во время работы начинает разбивать шпон-паз и "сьедать" саму шпонку. У меня оказалось, что сьело на 50% и паз был так-же разбит! Только представь степень свободы шкива!!! Шпонку поменял, шпон-паз залепил холодной сваркой. Ну и затягиваю по инструкции...
2. На распредвалу стоит штифт цилиндрический. Такой-же есть и на ВАЗе-классике. Его предназначение - правильная сборка деталей - вала и шкива. На деле горе-мастера используют его как точку опоры - затягивая болт шкива и удерживая вал. В результате штифт может срезаться (последствия непредсказуемы...) а может и загнуться, заодно замяв ответное место в шкиву. У меня такое и обнаружилось! Причем умные японцы делают два возможных способа сборки - два сверления и две метки... Но кто-то успел покопаться в моторе и испортил оба места!!! В результате я поставил ремень ГРМ на зуб в сторону от метки, пытаясь скомпенсировать смещение шкива... Особых притензий к мотору высказать из-за этого не могу. Но терзает мысль, а как же гонщики настраивают разрезной шкив распредвала?????
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#11
Отправлено 18 April 2002 - 12:00
Там, вроде, товарищ майор менял ремень, блин горелый. С болтом шкива коленвала - это понятно, а вот на кой черт они на распредвал полезли, не понял. Я фиксировал шкив отверткой или чем-нибудь подходящим, и отворачивал болт, не раз и не два у себя на зубиле.
А разрезной - может по часовому индикатору, как на дизеле.
Вообще, надо проверить, у моего нормально болт затянут или нет.
Даниил из Питера
А разрезной - может по часовому индикатору, как на дизеле.
Вообще, надо проверить, у моего нормально болт затянут или нет.
Даниил из Питера
