Проблема у моего братца в краце такаяю Поездить немного км 20 и глохнкт машина на ходу, и потом не заводится. Постоит заводится и дальше едет. В чем причина пока не ясно.
Фильтр тонкой очистки поставили новый, до бензонасоса, ранее был после, сняли верхнюю крышку вроде чисто ???
Какие есть соображения на этот счет.
Учтите машина 78 года рождения пробег ~~40тыс
карб чистили и регулировали осеньюЮ бензонасос меняли тоже осенью .......
Каждому своё ...

Глохнет на ходу 2106
Автор
Гость_Xwing_Obivanich_*
, Apr 16 2002 11:02
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 April 2002 - 11:02
#2 Гость_VOVA407_*
Отправлено 16 April 2002 - 11:24
ИМХО: Подсасывает воздух. Мест таких может быть много: прокладка карба, прокладка впуск. коллектора, шланг вакуумного усилителя торм., вобщем все резинки,- машинка-то в возрасте. Также советую установить чего именно ей не хватает: топлива или искры. Станет ясно, где искать.
В электроцепи это может быть контактная группа (зазор) и т.п.
В электроцепи это может быть контактная группа (зазор) и т.п.
#3 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 16 April 2002 - 13:47
Может перепускают клапаны или пробка воздушная. Тем более была погода относительно тёплая. По-плотнее закрутить если верхний болтик на нём
#4
Отправлено 16 April 2002 - 16:06
С уважением,
Дикий Серж и Дикая 21061.
Дикий Серж и Дикая 21061.
#5
Отправлено 16 April 2002 - 17:15
Но это не факт, а только предположение. Возможно или игла не держит или из-за смены бензонасоса, возможно удалили одну из прокладок (их подбирают и обычно три штуки стоит), что привело к увеличению давления подпора бензина после насоса, а уровень был отрегулирован не на такое давление, отсюда пошел перелив. Для нагретого движка это и заканчивается плохой работой на ХХ и трудном запске на "горячем" двигателе. Когда заглохнет автомобиль, попробуй плавно нажать на педаль газа до конца и покрутить стартером, если через некоторое время двигатель заведется, то причина в том, что я указал, если нет, то смотреть надо зажигание.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#6 Гость_Reva_*
Отправлено 16 April 2002 - 17:26
Проверь крепление коденсатора. Он то контачит, то нет. при этом машина глохнет резко. тахометр в момент падает в ноль.
#7 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 April 2002 - 17:40
Каждому своё ...
#8 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 April 2002 - 18:43
ведь миинут двадцать тридцать можно проехать????
Каждому своё ...
Каждому своё ...
#9
Отправлено 17 April 2002 - 01:32
Весьма вероятна причина выхода из строя катушки зажигания - как нагреется образуется межвитковое замыкание, искра сильно слабеет или вообще пропадает... Как машина заглохнет, сразу(!) выдёргивай из трамблёра центр. провод и смотри искру на зазоре ~7мм, или одолжи у кого нибудь эталонно рабочую бобину и покатайся... Это только одна из нескольких возможных неисправностей!
#10
Отправлено 17 April 2002 - 08:08
признаков, не ленись, скинь крышку карбюратора и посмотри, все сразу видно будет, так это или не так. Ну а если лень, то дальше теорезируй, как надоест, поймешь, что вообще-то надо и отвертку иногда в руки брать.


С уважением Андрей.



С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#11
Отправлено 17 April 2002 - 12:32
Я тут недавно голову чуть не сломал с машиной знакомого - холодная работает нормально, остановишь прогретый двигатель, не чихнет даже при заводке, пока не остынет чуть. Все разбирал - и карб и трамблер. Ничего не помогло, пока не поставил новую бобину - все как рукой сняло.
Удачи,
Сергей
Удачи,
Сергей

#12 Гость_Кордан_*
Отправлено 21 April 2002 - 06:57
У меня похожая неисправность была на старой машине.Искал долго:карбюратор,свечи, бензонасос,катушка- всё перепробовал.Оказался распределитель, вал износился и невсегда контактная группа работала как положено.