
21083i инжектор , заводится со второй попытки
#1 Гость_Михаил_М_*
Отправлено 14 April 2002 - 14:47
Подскажите пожалуйста кто знает. У меня ВАЗ-21083i, новый. Инжектор.
Когда завожу автомобиль , то хватает только со второй попытки
С чем это связанно?
В первый раз когда кручу стартер, складывается такое впечтление будто не хватает бензина. а со второй попытки хватает сразу же.
заранее благодарен.
P.S.Всем счастливой дороги и почаще смотрите в зеркала.
#2
Отправлено 14 April 2002 - 15:45
#3
Отправлено 14 April 2002 - 15:55
(у знакомого заводиться тока после того как подождешь 3 секунды... а сразу не заведется!!)
что с давлением?
#4 Гость_Михаил_М_*
Отправлено 14 April 2002 - 16:02
Включаю зажигание, жду несколько секунд, пока проходит Test, потом включаю стартер. Иногда хватает сразу же, а в основном, стартер крутит, вот-вот хватает , еще чуть чуть, и ан нет.
второй раз выключаю зажигание , и снова включаю и нормально.
#5
Отправлено 14 April 2002 - 16:06
#6
Отправлено 14 April 2002 - 16:11
Думаю лажа была в контуре кислорода . Причем систематически проявилась послее !!! "зажима" подвески движка доп опорой ( версия ) .
Симптомы были точно такие-же . Правда давление не проверял - но субьективно кажется в норме .
ЭПХХ оказался в порядке .
Еще грешу на засир инжекторров плохим бензином
Nemo spapiens nici patiens
#7
Отправлено 14 April 2002 - 20:05
#8
Отправлено 14 April 2002 - 20:09
#9 Гость_vla_*
Отправлено 14 April 2002 - 21:08
#10
Отправлено 14 April 2002 - 21:42
#11
Отправлено 14 April 2002 - 21:49
. А чтобы из-за этого была проблема при запуске - то наверно должно быть 1,6 и менее
Скорее неисправный ничего не держит , а льет как скажет бензонасос - но тогда склонность скорее к заливу свечей
ибо давление обычно 2,8 атм - идет на форсункии и что ?
через ДК на второй попытке уменьшается имульс впрыска и нормальный запуск ? Что-то мне в такую версидю верится слабо.
А если ДК нет ?
Nemo spapiens nici patiens
#12
Отправлено 15 April 2002 - 08:08
В ответ на:
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе Регулятор представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает, постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива. Детальная работа регулятора давления описана ниже. При падении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для нарастания давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор 4 поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
color=blue>
Таким образом регулятор давления, в котором основным элементом является подпружиненная диафрагма (к которой дополнительно подводится "разряжение"), сбрасывает "ибыток" топлива в бак. Если начальные механические параметры РД ушли, то, на мой взгляд, то возможен вариант, что при "первых" 3-х секундах давление может не достигать требуемой величины. Поэтому нужно дополнительное время для работы бензонасоса. Поэтому "второе" включение дает требуемый эфект и данная проблема РД не вызывает проблем в движении, когда бензонасос работает постоянно. Повторяю - это мое мнение, которое, естественно, может быть ошибочным.
#13 Гость_Алексей-21099i_*
Отправлено 15 April 2002 - 08:55
и все стало нормально.
Я так думаю это из-за плохого бензина.
Кстати тоже сначала грешил на бензонасос и т.д. уже
предложенное раньше.
Все будет хорошо!
#14 Гость_Windman_*
Отправлено 15 April 2002 - 12:23
Мы вместе!
#15
Отправлено 15 April 2002 - 13:39
При пуске разряжение ? наверно меньше . А ПОТОМУ давление в рампе меньше необходимого - и из-за этого проблема ??
Те НАЛИЦО ГИСТЕРЕЗИС рд ПРИ ЗАПУСКЕ ?
в ПРИНЦИПЕ ПРАВДОПОДОБНО . ХОРОШО БЫ ПРОВЕРИТЬ
Может перед пуском снять шланг и всосать/подуть через трубку в регулятор и потом попробовать пустить
Nemo spapiens nici patiens
#16
Отправлено 15 April 2002 - 14:10