2108 1300 - тюнинг
#1 Гость_orbb_*
Отправлено 06 April 2002 - 16:38
Заранее благодарен !
#2
Отправлено 06 April 2002 - 17:51
Удачи Вам, и чтоб не обстреляли!
#3 Гость_karamba_*
Отправлено 06 April 2002 - 18:11
#4 Гость_Eclipse_*
Отправлено 06 April 2002 - 23:55
#5 Гость_orbb_*
Отправлено 07 April 2002 - 11:06
#6 Гость_orbb_*
Отправлено 07 April 2002 - 11:12
#7
Отправлено 07 April 2002 - 11:41
То же самое проделывал с 1100,1300 наказывал(конечно обычную)
Такова она селявуха!
#8
Отправлено 07 April 2002 - 12:55
В ответ на:
Проверить на стенде и если надо отрегулировать центробежн и вакуумн регуляторы опережения.Выставить правильно зажигание.
А как кстати, уважаемые, относитесь к "Михайловскому зажиганию" (подробно в ЗР и тут - http://www.michailov.amh.ru)? Меня заинтересовало, но далековато те люди находятся.
#9
Отправлено 07 April 2002 - 16:14
По Михайловскому вот ещё ссылочкаhttp://www.samara-faq.auto.ru/noframes.htmlПоройся на этом сайте помоему там есть испытания,сравнительные.А выпускают его сейчас в Рыбинске. Вот чего они мне прислали: 000 «ВИКТОРИЯ» Федеральное государственное унитарное предприятие "РЗП"
АДАПТИВНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ БЗМ-В
Назначение системы:
для установки в серийно выпускаемых автомобилях
с карбюраторными двигателями моделей ВАЗ, ГАЗ
(«Волга», «ГАЗель»), УАЗ, АЗЛК, ИЖ.
В состав системы входят:
● датчик положения скорости и ускорения коленвала;
● электронный блок управления;
● двухвыводные катушки зажигания - 2 шт.
Система обеспечивает:
● автоматическое бесконтактное регулирование
момента зажигания каждого цилиндра (по положению, скорости вращения, угловому
ускорению коленчатого вала; температуре ДВС,
характеристике используемого топлива);
● надежность, высокую стабильность и минимальное
обслуживание двигателя;
● гарантированность запуска двигателя при низких температурах (напряжение бортсети в режиме холодного пуска - 6В);
● суммарную экологическую эффективность - 30%;
● точность отработки угла опережения зажигания і1 угловая минута.
Система учитывает:
□ изменение наполнения каждого из цилиндров топливно-воздушной смесью;
□ изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа.
Указанные преимущества подтверждены испытаниями
в ЦНИИТА, НАМИ, ездовыми испытаниями в режиме
городского цикла по ЕЭК ОНН. 84 и по "грунту"
Автор изобретения : Михайлов Г.Б., г. Санкт-Петербург.
Описание БЗМ-В, приведённые в журнале ЗР = 2 2001, полностью соответствует так называемому «Михайловскому зажиганию» (АСУД).
Выпускается БЗМ-В серийно, гарантия 12 месяцев.
В комплект изделия входит: датчик, блок управления, 2 катушки (2-х выводные) зажигания.
Стоимость изделия 2950 рублей с учётом НДС, без транспортных расходов.
Работы по использованию БЗМ-В для иномарок ведутся.
Приобрести БЗМ-В можно в г. Рыбинске на ФГУП «Рыбинский завод приборостроения».
Заявку направлять по факсу (0855) 55-45-24 на имя коммерческого директора Трофимова Б.Р.
В заявке указать марку автомобиля и двигателя, кол-во штук.
Контактный телефон: (0855) 55-02-98
Исполнитель: Тихомирова Наталья
Отдел сбыта и
маpкетинга (0855) 55-02-98
тел./факс (0855) 55-45-24
телетайп 270603 ПРИБОР
E-mail:[email protected]
http:file://www.rzp.narod.ru
Такова она селявуха!
#10
Отправлено 07 April 2002 - 17:41
#11
Отправлено 07 April 2002 - 17:47
#12
Отправлено 08 April 2002 - 09:02
#13 Гость_ESV_*
Отправлено 08 April 2002 - 12:37
У меня была девятка 1300 - лучший тюнинг - смена или двигателя, или всей машины. Поменял на 21102 - просто формула 1 и запорожец!
#14 Гость_vensdva_*
Отправлено 08 April 2002 - 16:26
Для кого то- это 120р за два жиклера, распылитель и сектор ускорительного насоса.
А для кого то 1500уе в коробку вбить это тоже нормально (при том, что уже и в двигатель и в подвеску с тормозами вбито тоже немало).
Поменяй р/вал, шестерню РВ, пару (если у тебя 4-х скоростная КП максималка чуть упадет, зато динамика будет повеселей).
Это самый еффективный (по затратам и отдаче способ).
Головку делать (трудоемкая операция) не намного дороже но отдача поменьше.
Увеличить объем тоже стоит денег (колено,поршни,расточка).
Замена ряда в коробке- в основном ликвидация провала 1-2 передачами, а затраты ощутимы.
Выхлоп вообще самое неблагодарное (по затратам и отдаче) занятие.
Карбюратор курочить (затраты небольшие)- не такая уж заметная отдача, может совместно с применением фильтров с меньшим (с нулевым-это денег опять стоит) сопротивлением(например кастрюлю раскурочить) чего то почуствуешь.
И еще
тягово и мощностные характеристики вещи противоположные (для наших авто).
Первое предполагает достойную работу движка на низах (при этом его не надо крутить и езда в городе комфортна).
Второе напротив требует для получения результата раскручивание движка, но мощность (пропорциональна произведению крутящего момента на обороты) поднимается.
На каком то сайте (тюнинговом) встречал высказывание о нецелесообразности тюнинга движка 1300.
Может (раз 98-й не обременительно заливать) проще авто (или двигатель) махнуть?
Удачи
#15 Гость_vensdva_*
Отправлено 09 April 2002 - 17:28
чего надо могу спросить, за спрос денег не беру)))
Кстати ценник немного отличается (4280р)
Удачи