Перейти к содержимому


- - - - -

2108 1300 - тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_orbb_*

Гость_orbb_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2002 - 16:38

Народ , подскажите недорогие способы улучшения тягово-мощностных характеристик для Самары 1300S .

Заранее благодарен !

:)

#2 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 April 2002 - 17:51

95 бензин :))

Удачи Вам, и чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#3 Гость_karamba_*

Гость_karamba_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2002 - 18:11





#4 Гость_Eclipse_*

Гость_Eclipse_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2002 - 23:55

Не на правах рекламы - на www.cartuning.ru читал отзывы зубиловладельцев - и видел там отзыв человека с 2108 1300. По-моему ему там карбюратор от самолета поставили или что-то вроде того :) Радовался он 8)

#5 Гость_orbb_*

Гость_orbb_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2002 - 11:06

WOW! У мого знакомого кукурузник во дворе валяется :))))

:)

#6 Гость_orbb_*

Гость_orbb_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2002 - 11:12

А у меня 98 - заправщики делают квадратные глаза :)))

:)

#7 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 07 April 2002 - 11:41

Отшлифовать впускной коллектор,окна,если надо совместить(подточить)окна и коллектор.Можно отшлифовать и выпускной.Проверить на стенде и если надо отрегулировать центробежн и вакуумн регуляторы опережения.Выставить правильно зажигание.Нормально отрегулировать карб и машину просто не узнаеш.После этого можеш спокойно гоняться с неотрегулированной полторушкой.
То же самое проделывал с 1100,1300 наказывал(конечно обычную)

Такова она селявуха!

#8 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 April 2002 - 12:55

В ответ на:


Проверить на стенде и если надо отрегулировать центробежн и вакуумн регуляторы опережения.Выставить правильно зажигание.


А как кстати, уважаемые, относитесь к "Михайловскому зажиганию" (подробно в ЗР и тут - http://www.michailov.amh.ru)? Меня заинтересовало, но далековато те люди находятся.

С сибирским приветом, Кирилл



#9 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 07 April 2002 - 16:14

Вещь Кирилл хитрая,много я про неё нашёл,но вот главного никак.Главное для меня это принцип работы и схемотехника.Даже главред Меньшов обещались,что Колодочкин напишет о Михайловском.Кстати колодочкин тоже обещал.Уже год назад.В эту среду опять задал вопрос,ну и что-отписка,обещает вскоре дать кратенькую инфу.Если ставить,то с датчиком детонации,как для волги делают,а вот делают ли для ВАЗа,пока найти не могу.
По Михайловскому вот ещё ссылочкаhttp://www.samara-faq.auto.ru/noframes.htmlПоройся на этом сайте помоему там есть испытания,сравнительные.А выпускают его сейчас в Рыбинске. Вот чего они мне прислали: 000 «ВИКТОРИЯ» Федеральное государственное унитарное предприятие "РЗП"
АДАПТИВНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ БЗМ-В

Назначение системы:

для установки в серийно выпускаемых автомобилях
с карбюраторными двигателями моделей ВАЗ, ГАЗ
(«Волга», «ГАЗель»), УАЗ, АЗЛК, ИЖ.
В состав системы входят:
● датчик положения скорости и ускорения коленвала;
● электронный блок управления;
● двухвыводные катушки зажигания - 2 шт.
Система обеспечивает:
● автоматическое бесконтактное регулирование
момента зажигания каждого цилиндра (по положению, скорости вращения, угловому
ускорению коленчатого вала; температуре ДВС,
характеристике используемого топлива);
● надежность, высокую стабильность и минимальное
обслуживание двигателя;
● гарантированность запуска двигателя при низких температурах (напряжение бортсети в режиме холодного пуска - 6В);
● суммарную экологическую эффективность - 30%;
● точность отработки угла опережения зажигания і1 угловая минута.
Система учитывает:
□ изменение наполнения каждого из цилиндров топливно-воздушной смесью;
□ изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа.

Указанные преимущества подтверждены испытаниями
в ЦНИИТА, НАМИ, ездовыми испытаниями в режиме
городского цикла по ЕЭК ОНН. 84 и по "грунту"
Автор изобретения : Михайлов Г.Б., г. Санкт-Петербург.
Описание БЗМ-В, приведённые в журнале ЗР = 2 2001, полностью соответствует так называемому «Михайловскому зажиганию» (АСУД).
Выпускается БЗМ-В серийно, гарантия 12 месяцев.
В комплект изделия входит: датчик, блок управления, 2 катушки (2-х выводные) зажигания.
Стоимость изделия 2950 рублей с учётом НДС, без транспортных расходов.
Работы по использованию БЗМ-В для иномарок ведутся.
Приобрести БЗМ-В можно в г. Рыбинске на ФГУП «Рыбинский завод приборостроения».
Заявку направлять по факсу (0855) 55-45-24 на имя коммерческого директора Трофимова Б.Р.
В заявке указать марку автомобиля и двигателя, кол-во штук.

Контактный телефон: (0855) 55-02-98

Исполнитель: Тихомирова Наталья


Отдел сбыта и
маpкетинга (0855) 55-02-98
тел./факс (0855) 55-45-24
телетайп 270603 ПРИБОР
E-mail:[email protected]
http:file://www.rzp.narod.ru




Такова она селявуха!

#10 kiryuha

kiryuha

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 April 2002 - 17:41

С сибирским приветом, Кирилл

#11 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 07 April 2002 - 17:47

Такова она селявуха!

#12 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 08 April 2002 - 09:02

Или берется крышка от бензобака и прикручивается к другой машине.... с увеличенным объемом двигателя.



#13 Гость_ESV_*

Гость_ESV_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2002 - 12:37

Ярослав Здорово!
У меня была девятка 1300 - лучший тюнинг - смена или двигателя, или всей машины. Поменял на 21102 - просто формула 1 и запорожец!

#14 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2002 - 16:26

Недорого это оооооочень относительно:)
Для кого то- это 120р за два жиклера, распылитель и сектор ускорительного насоса.
А для кого то 1500уе в коробку вбить это тоже нормально (при том, что уже и в двигатель и в подвеску с тормозами вбито тоже немало).

Поменяй р/вал, шестерню РВ, пару (если у тебя 4-х скоростная КП максималка чуть упадет, зато динамика будет повеселей).
Это самый еффективный (по затратам и отдаче способ).

Головку делать (трудоемкая операция) не намного дороже но отдача поменьше.
Увеличить объем тоже стоит денег (колено,поршни,расточка).
Замена ряда в коробке- в основном ликвидация провала 1-2 передачами, а затраты ощутимы.
Выхлоп вообще самое неблагодарное (по затратам и отдаче) занятие.
Карбюратор курочить (затраты небольшие)- не такая уж заметная отдача, может совместно с применением фильтров с меньшим (с нулевым-это денег опять стоит) сопротивлением(например кастрюлю раскурочить) чего то почуствуешь.

И еще:)
тягово и мощностные характеристики вещи противоположные (для наших авто).
Первое предполагает достойную работу движка на низах (при этом его не надо крутить и езда в городе комфортна).
Второе напротив требует для получения результата раскручивание движка, но мощность (пропорциональна произведению крутящего момента на обороты) поднимается.

На каком то сайте (тюнинговом) встречал высказывание о нецелесообразности тюнинга движка 1300.
Может (раз 98-й не обременительно заливать) проще авто (или двигатель) махнуть?

Удачи

#15 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2002 - 17:28

На днях поеду к разработчикам этой системы, буду общаться с соавтором Михайлова(на эту систему),
чего надо могу спросить, за спрос денег не беру:))))

Кстати ценник немного отличается (4280р)

Удачи




Яндекс.Метрика