Помогите советом! У моей Семерки странный дефект проявляющий себя летом в жаркую погоду. После некоторого стояния в наших Московских пробках машину становится просто невозможно стронуть с места. Причем ее так дергает как-будто трогаешься не на той передаче, дефект почти от рождения машины первый раз заметил при пробеге-600 км при трогании на подьеме,хуже всего то ,что дефект то есть то его нет. По всем показателям это сцепление но 100% уверенности нет. Всем заранее благодарен!

Ваз-2107 машину дергает
Автор
Гость_Akishin Aleks_*
, Apr 06 2002 02:50
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Akishin Aleks_*
Отправлено 06 April 2002 - 02:50
#2
Отправлено 06 April 2002 - 09:26
У меня была почти такая же проблема на ВАЗ 21043 1999 г. выпуска. Я заменил сцепление, поставил Valeo. Все проблемы с дерганьем ушли, правда возникли другие небольшие вопросы с регулировкой свободного хода (см. вопрос в конфе днем раньше по поводу сцепления Valeo).
Когда снимал родное сцепление увидел, что фрикционная накладка с одной стороны диска была с зазубриной, образовавшейся в результате того, что на заводе диск уронили или бросили, а шлицы ведущего вала коробки не смазаны и проржавели. По этим причинам диск то подклинивал на шлицах, то неравномерно прижимался к маховику, поэтому машина и дергалась. В принципе, я мог бы оставить родное сцепление, устранив недостатки, но,поскольку уже купил буржуйское, решил поставить его.
Когда снимал родное сцепление увидел, что фрикционная накладка с одной стороны диска была с зазубриной, образовавшейся в результате того, что на заводе диск уронили или бросили, а шлицы ведущего вала коробки не смазаны и проржавели. По этим причинам диск то подклинивал на шлицах, то неравномерно прижимался к маховику, поэтому машина и дергалась. В принципе, я мог бы оставить родное сцепление, устранив недостатки, но,поскольку уже купил буржуйское, решил поставить его.
#3 Гость_poluchaynik_*
Отправлено 06 April 2002 - 15:46
Всю зиму страдал от этого, наконец поменял сцепление полностью, всё прекратилось аж не верится. Кстати посмотрели старое и так и не нашли видимой неисправности.
Удачи!
Андрей.
Удачи!
Андрей.
#4
Отправлено 06 April 2002 - 15:57
Сцепление? Навряд-ли.
У классики самое удачное сцепление из всех российских машин. Разве что присутствует перекос первичного вала КПП относительно к/в.
Бывает дерготня при неисправном конденсаноре трамблера. Причем на нейтрали машина газуется без провалов.
Опять же если речь идет о пробках на дорогах,(перегрев двигла присутствует), то возможны и паровые пробки в бензонасосе, бензин поступает хреново в карбюратор - вот и дергание.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
У классики самое удачное сцепление из всех российских машин. Разве что присутствует перекос первичного вала КПП относительно к/в.
Бывает дерготня при неисправном конденсаноре трамблера. Причем на нейтрали машина газуется без провалов.
Опять же если речь идет о пробках на дорогах,(перегрев двигла присутствует), то возможны и паровые пробки в бензонасосе, бензин поступает хреново в карбюратор - вот и дергание.
Владимир.СПб.УДАЧИ!

Удачи!
#5 Гость_Максим Головин_*
Отправлено 07 April 2002 - 20:04
Я пробовал менять сначала диск сцепления, сначала вроде пропало дёрганье, а через 1000 снова возобновилось. Поменяли корзину - и всё ОК.
Всем удачи!!!
Всем удачи!!!