Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Corolla или Nissan Almera


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 bab-nik

bab-nik
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 April 2002 - 09:10

основные сомнения
Toyota : лидер надежности, и 1,4 = 85 л.с
Nissan : + привод ГРМ -цепь(экономия на обслуживании)+ статья в ЗР. 1,6=90 л.с.
цены примерно одинаковые.
по опыту эксплуатации может кто расскажет о + и -
этих аппаратов.
насколько бастро загнется катализатор на Европейской части РФ, и как это лечится (пробить дырку не проблема, как обмануть мозг)




#2 bab-nik

bab-nik
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 April 2002 - 10:12

http://auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=420



#3 Гость_Ost_*

Гость_Ost_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2002 - 10:27

Сай тока Владивостокский

Всего наилучшего!

#4 Гость_A.D._*

Гость_A.D._*
  • Гости

Отправлено 05 April 2002 - 13:40

Имею некоторый опыт эксплуатации Coroll и родственика Sprinter (на все-про все уже 5 лет). Машинами доволен.

Toyota Sprinter 1985 года (правый руль, АЕ80). Очень надежный аппарат. Двигатель, трансмиссия - без нареканий. Toyota Corolla 1989 (левый руль, АЕ92) - аналогично.
Друг 4 года ездит на Toyota Corolla 1988 (левый руль, ЕЕ90), ездит и ездит, на обслуживании очень экономит, а она все ездит, ездит...
К слабым местам можно отнести малый дорожный просвет Нв первую очередь для праворульных моделей) - обдирание днища об камни и лед - проблемы с его коррозией. Хотя, надо отдать должное, что до тех пор, пока покрытие на днище не повреждено - не корродирует и не отстает. Кузовные детали к коррозии не склонны. Хотя, на машинках старше 10-ти лет корродируют края задних колесных арок, клювики заднего крыла, низ передних (в особенности левых дверей). Но с другой стороны - наши зимы с солью и т.п. кого угодно доканают.
Еще имеют тенденцию ломаться пружины, хотя скорее всего это связано с потерей эффективности амортизаторов. Задние живут достаточно долго, передние - не особенно.
Если говорить о надежности TOYOTA - то машина действительно очень живучая, и даже при минимальном обслуживании ездит очень долго. С тех пор, как пересел на TOYOTА'у спускаясь к машине утром, я ЗНАЮ, что она заведется и поедет.
Ремень привода ГРМ - оригинал выхаживает 100 000 км (норма у него такая). Да, при покупке машины лучше поменять - на круг, даже если замену делать не своими силами, выйдет ну никак не дороже 150 $, а потом 100 000 можно ездить без пробем. Сколько лет на это потребуется?
С Nissan'ами сталкивался не часто, но 2 раза имел дело с Bluberd примерно тех же годов, что и эксплуатируемые TOYOTA'ы - достаточно субъективно, но не нравились они мне, не хватала комфорта, удобства, бедности салона, возникало какое-то ощущение ненадежности и неудачности конструкции подвески, неудобства обслуживания двигателя. Все это, конечно, субъективно, но мой выбор - TOYOTA.

Удачного выбора, Алексей

#5 bab-nik

bab-nik
  • Граждане
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 April 2002 - 14:18



#6 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 09 April 2002 - 17:41

Полностью согласен с A.D.! Машины ужасающе живучи! За 7 лет через мои руки прошли:
Corolla AE80 Liftback 1986 года 1.3 карбюратор(машина уже под третьим владельцем, привезена из Германии в 1997 году, пробег уже (!) неизвестен, из дорогостоящих запчастей, естественно, кроме ТО, заменена передняя шаровая опора и отремонтирован карбюратор, и перекинуты задние амортизаторы),
Карина II 1988 года, 1.6 карбюратор лифтбэк, под вторым владельцем(четыре амортизатора по кругу, стартер), и все!!!
Corolla EE90 1.3 инжектор 1991 года, лифтбэк (стартер, тормозные диски с колодками, радиатор (виноват предыдущий до меня владелец, полоскавший его российским тосолом), задние амортизаторы, передняя подушка двигателя, одна задняя левая тяга стабилизатора.
Ни к одному из двигателей я даже не притрагивался, подвеска достаточно надежна, главное - не летать, это же не джипец!
Если бы предложили выбор, то я из лучшего выбрал бы надежное. Однако автомобили европейской сборки все же не такие качественные, и их владельцы часто приезжают и к сайлент-блокам, и к тормозным дискам, которые, например, на Авенсисе, надо менять через две смены колодок!!! А потому, что их производитель - Lucas!
Поэтому лично я купил Mazda 626, хоть и искал хорошую Каринку Е...




Яндекс.Метрика