Перейти к содержимому


При езде на газу из трубы идет белый дым,а на бези


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Cosmich_*

Гость_Cosmich_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2002 - 14:43

не провал при разгоне. Есть предположение, что полетел ускорительный насос, но почему на газу машина разгоняется нормально? А насчет белого дыма - может быть такое, что прохудилась прокладка под блоком цилиндров и туда попадает тосол? Машина 21099. Газ. оборудование италь., баллон - отечественный.

#2 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 04 April 2002 - 15:18

...езды пропадает? Может быть, это просто пар из непрогретой выпускной системы? А на бензине такой дым тоже идет?
Что касается неисправного ускорительного насоса, то при работе на газу он отключен, в нем нет бензина и на работу двигателя его состояние в этом случае не оказывает никакого влияния. Вот если на бензине провал, возможно, что он и неисправен, тем более, что провреждения диафрагм карба очень часты у машин, работающих на газу - они слишком много работают всухую, без бензина и теряют эластичность.

Удачи,
Сергей

#3 Гость_Cosmich_*

Гость_Cosmich_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2002 - 15:31

У меня есть предположение, что там какой-то отстой нужно слить. Еще вопрос - эту диафрагму сложно поменять и сколько она ориентировочно может стоить?

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 04 April 2002 - 15:46

тк при сгорании бензина и газа выхлоп имеет разный химический состав. Если тосол не уходит значит это не он. На газу разгон от ускорительного насоса не зависит.
Если бы была прокладка то дым шел бы и на бензине, поэтому если он уходит то через редуктор что крайне сонмительно.
провал на бензине - ковырять карб.

#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 04 April 2002 - 16:29

Если бы была пробита прокладка головки блока и в камеру сгорания попадал тосол, дым был бы одинаков и на газу и на бензине. Кстати, если тосол уходит в двигатель, его уровень в расширительном бачке очень быстро падает. У вас это происходит или уровень не меняется? При горении газа образуется больше водяных паров, чем на бензине, отсюда больше и пара. Скорее всего - это именно пар. Сейчас похолодало и при езде на сравнительно небольшое расстояние выхлопная система не успевает полностью прогреться и очиститься от конденсата даже если двигатель полностью прогрелся. Подождите, пока потеплеет. Возможно, пар исчезнет сам собой. Ничего ни откуда сливать не надо, если только слив отстоя не предусмотрен в конструкции вашего газового оборудования (посмотрите инструкцию к нему).
Диафрагма ускорительного насоса стоит порядка 15 руб. Замена ее занимает 15 мин. с пивом.

Удачи,
Сергей

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 04 April 2002 - 16:38

отстой нужно сливать в редукторею там специальный штуцер есть. А ремомплект (все прокладки) за 100 можно купить, а просто прокадку за 10 руб.

Дым идет из не прогретой системы выпуска (выхлопа). ее прогретость не всегда связана с прогретостью двигателя. Кроме того при опеределенных атмосферных условиях он всегда идет.

#7 Гость_navigator98_*

Гость_navigator98_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2002 - 19:14

О, аналогичная трабла...Во-первых, попрошу поподробнее про ускорительный насос...Что это, где и вообще. Про белый дым. Такое у меня было ещё раньше на классике, проблема была в следующем: в газовом редукторе мембрана начала пропускать тосол. Заменить мембрану и всё. Ремкомплекты продаются у нас в Питере по дороге в аэропорт, на газовой заправке. Ну а если самому лень и тд, то могу мастера посоветовать в Купчино...

С уважением, Александр

#8 Гость_navigator98_*

Гость_navigator98_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2002 - 19:21

Да, можно уточнить, так как не сталкивался ранее...Этот насос только на карбовых машинах стоит или на инжекторах тоже?...Возможно глупый вопрос, но уж извиняйте...

С уважением, Александр

#9 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 05 April 2002 - 08:56

У инжекторных машин карба, к счастью, нет.
Вопрос изначально был задан по карбюраторной машине, работающей на газу.
А извиняться не стоит - не все должны сразу все знать.

Удачи,
Сергей




Яндекс.Метрика