Что лучше ВАЗ-2107 94г или Opel Kadett 84...88г
#1 Гость_Илья02_*
Отправлено 01 April 2002 - 19:21
Вот какие я минусы накопал, если не прав - поправьте !!!
Опель:
старый год выпуска видимо: придется лезть в двиг(а это я не освоил),старый кузов,ржавчина, это для меня тоже проблема, нет опыта жестяных работ, да и оборудования нет. Но есть желание двиг освоить(если мне это по силам)!!!!Все остальные узлы мне по зубам.
Опель плюсы(хотелось бы их иметь, вопрос так ли это): надеюсь не каждую неделю с ним копаться???? так ли это???? Более комфортный салон, меньший расход.
Хотелось бы услашать мнения всех!!!!!!!!!
Резюме вопроса: Что лучше? Ваз 2107 94г или Опель 86г(при условии что я не освоил двиг и жестяные работы)
Отправлено 01 April 2002 - 19:27
Такого возраста машины дешевле и проще ремонтировать отечественные. Или копить деньги и брать свежее.
Конечно, если машина будет ну в очень хорошем состоянии...
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#3 Гость_TexMagh_*
Отправлено 01 April 2002 - 21:16
С уважением,
Taas aka TexMagh

Отправлено 01 April 2002 - 22:25
, ибо
В ответ на:
но вечные мелкие и не очень, проблемы, которые возникают каждую неделю надоели!!!!!!!!
Такого быть не может и не должно - там просто НЕЧЕМУ
ломатся еженедельно. Найдите нормальный сервис , где ваши "сопли" устранят раз и навсегда - я со своей четверкой вообще никогда никаких проблем не имел .
Вас разводят - вследствии криворукости или злого умысла. Нет там такого количества сложных ингридиенитов. Kadett , да еще старый - нехорошая шутка. Получите вместе с ним путешевствие в увлекательный мир коррозии. Он и новый-то был весьма
отстойной машиной...http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">
#5 Гость_Илья02_*
Отправлено 02 April 2002 - 08:40
Останусь с семеркой, не буду напрягаться с обменом!!!