Доброе время суток.
У меня есть мелкая проблема, которая меня бесит.
С наступлением весны на моем 21074 из-под хомута, который расположен на термостате на трубке, которая идет к радиатору, течет тосол. И не очень слабо течет. На холодной машине все ОК, но вот на стадии прогрева, минут через 5, особенно когда движок прогреваясь начинает немного подтраивать и дергаться, с него начинает интенсивно капать. Я уже несколько раз расслаблял его, натягивал патрубок и затягивал хомут, со всей дури. А патрубок опять немного состальзывает от вибраций и хомут начинает течь. В салоне тосолом воняет!!!
Что делать ?!

Течь тосола из-под хомута
Автор
Гость_Goodfella_*
, Mar 27 2002 10:22
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Goodfella_*
Отправлено 27 March 2002 - 10:22
#2 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 27 March 2002 - 10:34
Герметиком патрубок и трубу обмазать, поставить на место изатянуть. Ехать можно сразу. Делал так, ничего не текло и не течёт. Остатки герметика легко удаляются потом при демонтаже.
Хороший немецкий хомут дополнительно улучшит герметичность соединения. Но можно и родной оставить, пока тот не начнёт рвать резину при затяжке.
Алексей
Хороший немецкий хомут дополнительно улучшит герметичность соединения. Но можно и родной оставить, пока тот не начнёт рвать резину при затяжке.
Алексей
#3
Отправлено 27 March 2002 - 11:03
хомута со всей дури прорезалался сам шланг?
либо хомут одевается криво, те не паралельно плоскости срезу шланга.
либо хомут одевается криво, те не паралельно плоскости срезу шланга.
#4 Гость_AEA_*
Отправлено 27 March 2002 - 12:39
Было подобное на шланге от расширительного бачка. Хомут прорезал немного шланг на патрубке термостата, текло не сильно, но надоедливо. Хотел дотянуть до теплых дней и поменять все хомуты. Но случайно в походных услових зацепил рукавом шланг и "сшевелил". Тосол попер основательно. Пришлось ослабить хомут, отвести его в сторону по шлангу, быстро шланг сдернул с термостата, поднял его вверх и отрезал ~20мм. После чего опять натянул на патрубок термостата. Грамм 200 тосола пролил с этими манипуляциями. Все вытер насухо, подмотал на место установки хомута черной изоленты и затянул хомут. Три месяца никаких проблем. Успехов.
#5
Отправлено 28 March 2002 - 11:36