Перейти к содержимому


- - - - -

Диагностика машин


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 07:34

Недавно спрашивал у Вас как оформить документы по открытию сервиса. Но вот у меня новый вопросы по инжекторам. Ответте пожалуйста :)
Делали ли Вы:
1. диагностику машины - за сколько и сколько раз в году
2. чип тюнинг - за сколько и сколько раз в году
3. другие виды работ связанные с инжектором в сервисе (замена такого датчика и т.п.)
4. Делали промывку инжектора, если нет то собираетесь?
5. Что больше всего цените в сервисах (толковых мастеров, уровень сервиса, скорость выполнения заказа ...)
6. Что больше всего не любите в сервисах по диагностике
7. Будете ли во время диагностики смотреть ТВ и пить кофе за счет заведения или будете стоять рядом с мастером даже если Вы ему доверяете.
8. Свое дополнение ...

Чем больше ответят тем лучше, т.к. Ваши ответы лягут в основу будующего сервиса. Зы: Регион не важен.

Удачи на дорогах!

#2 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 08:12

1. диагностику машины - ни разу, есть Штат, пока хватает.
2. чип тюнинг - рублей 500 отдал бы.
3. другие виды работ связанные с инжектором в сервисе - ремонтирую сам, тем более датчик поменять ума не надо.
4. Делали промывку инжектора, если нет то собираетесь ли - нет, и не собираюсь, рациональнее поменять форсунки.
5. Что больше всего цените в сервисах - толковых мастеров.
6. Что больше всего не любите в сервисах по диагностике - высокомерие и хамство обезьяны, которой дали тестер и научили тыкать кнопки, "развод" клиента, пользуясь его некомпетентностью.
7. Будете ли во время диагностики смотреть ТВ и пить кофе за счет заведения или будете стоять рядом с мастером даже если Вы ему доверяете - смотря на сколько я доверяю конкретному сервису.
8. Свое дополнение - что-то ты, похоже затеваешь :-), если можно, растолкуй поподробнее в личняк.



Сергей 66566RUS

#3 Troll

Troll

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 08:25

По пунктам:
1. Делал один раз, т.к. авто - год, делал раз в году. Думаю, что такой период и выберу для себя для профилактики. При возникновении неисправности - по потребности. Отдал 250 руб.
2. Не делал, но интересно было бы посмотреть на предложения.
3. Менял ДПДЗ. Выявила диагностика, менял, разумеется, сам (чего там менять). Из неполадок, не относящихся непосредственно к инжектору, устранял в сервисе - утечки масла из поддона картера, неисправность иммбилизатора, ну и, понятно, сход - развал, балансировка, ремонт колес.
4. Промывку не делал, стараюсь лить качественный бензин. Буду делать в том случае, если посоветует грамотный мастер, которому будет доверие. Т.е. не как довесок к ремонту колеса - "А-а-а, так Вам нужно промывку инжектора сделать немедленно, отсюда и пробоина, вот у нас, как раз и делают".
5. Толковых мастеров - пусть делают хоть и медленно, но верно, если по ходу дела замечают что-то еще, обращают внимание хозяина авто на это.
6.При этом не допустимо втюхивать не нужные услуги. Рано или поздно это обнаруживается, доверие, репутация не восстанавливаются.
7.Ну чего же кофе не выпить.
8. Хорошо, если в одном месте предлагается весь спектр услуг: диагностика, ремонт двигателя, ходовой, сход-развал, балансировка и ремонт колес.
Откроешь сервис, буду ездить.

Удачи.

#4 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 09:08

но пардон , я не юрист . А тот который со мной работает , он сепц в другом - налоговые всякие и гражданские дела и арбитраж . Мы сним прикинули и родили вам там чего надо - разумеется приблизительно

Nemo spapiens nici patiens

#5 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 09:10

Звоню по телефону, записываюсь. 2500рублей с их маслом.
2100 - с моим (но обязательно сертефикат). Покупаю масло сам и еду. Прохожу мойку. Приходит мастер (очень вежливый). Закатывает машину в ремзону (запрещено у них заводить двигатель). Приносит распечатку (цифры примерные): ТО1 - 600 рублей. Сход-развал - 300 рублей.
Диагностика компьтерной системы двигателя -600 рублей.
+ расходники+ мойка итого 2100.Начали с ТО1. Приходят два молодых ремонтника (Один совсем молодой, второй - совсем дите). Я мог только радоваться тому - что за неделю до этого ВОлодя (Володя08)протянул мне всю машину. Нуладно заменили они масло, поднатянули ремень, смазали замки в дверях. Стало не хуже - и на том спасибо. Дальше делаю сход- развал (а куда деваться - записано в сервисной книжке,иначе лишусь гарантии), хотя сразу при покупке делал его у своего пациента (машину уводило в сторону) на очень элитном иномарочом сервисе (где кстати не стоял над душой, а обедал в кафе). Короче, загнали машину на стенд сход-развала - через 30 секунд снимают. Подходит ко мне этот мастер и интересуется, не делал ли я где сход-развал, а то уж слишком он у моей машины правильный - короче 300 рублей. А вот дальше я поступил хитро. Когда они собрались загонять машину на диагностику двигателя - я подошел к мастеру и сделал вид, что чайник (впрочем им и являюсь) и поинтеесовался - зачем мне это надо, типа СЕ не горит, проблем (пока), тьфу, тьфу, тьфу, нет. Короче отказался я от диагностики и мастер, несколько удивленно - обескураженно был вынужден согласиться.
Экономия 600 рублей. Разводят народ - объявляют цену за ТО1-2500, а на самом деле навязывают ненужные услуги.
P.S. ВАЗ не перестает удивлять - при, казалось бы вырасшем качестве сборки 10-ок, ездил 3 недели, а потом приятель взял и легко 2 пальцами закрутил маслянный фильтр на 3 (три) оборота. Страшно подумать - что могло бы произойти в дороге.

С уважением, Евгений

#6 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 09:51

Недавно спрашивал у Вас как оформить документы по открытию сервиса. Но вот
у меня новый вопросы по инжекторам. ОтветЬте пожалуйста :)
Делали ли Вы:
1. диагностику машины - за сколько и сколько раз в году
- Дважды в период до 3 ткм. "Достала" check engine. Ездить туда за сотню км накладно и по деньгам, и по затратам времени. Поэтому купил «Штат», во-первых очень познавательно, во-вторых в сервис теперь можно ездить с конкретными заданиями, а не с неопределёнными эмоциями и надеждами на чужую квалификацию.

2. чип тюнинг - за сколько и сколько раз в году
- Не делал и пока не собираюсь. Этими тонкостями надо «заболеть», а у меня пока и других интересов хватает. Пока достаточно, чтобы вся техника просто работала, как было задумано.

3. другие виды работ связанные с инжектором в сервисе (замена такого
датчика и т.п.)
- Пока машина на гарантии – любые замены только в сервисе. Заодно и ума наберусь. В дальнейшем обращаюсь в сервис только с жестянкой или с работой, требующей специализированных приспособлений, которыми сам обзавестись не сумел.

4. Делали промывку инжектора, если нет то собираетесь?
- Не понял значение слова «инжектор». Если имеются ввиду форсунки, то по озвученному опыту этой же конференции их дешевле заменить, чем мыть.

5. Что больше всего цените в сервисах (толковых мастеров, уровень сервиса,
скорость выполнения заказа ...)
- Разумеется, максимум качества работы при минимуме пустых потерь времени (время работы не в счёт!). Попутные ненавязчивые предупреждения и рекомендации по эксплуатации. Остальное оборачивается выброшенными деньгами, а с этим я и без сервиса справлюсь.

6. Что больше всего не любите в сервисах по диагностике
- Всё, что подрывает доверие и унижает достоинство. Например, глубокомысленное молчание и волшебные, никак не объясняемые манипуляции. Возможно это мои личные проблемы, потому как есть мнение, что чем меньше умеешь сам, тем больше доверяешь другим - это при том, что умею я не так уж и много. Хотя успел убедиться, что грамотная, точная работа практически не требует пояснений.

7. Будете ли во время диагностики смотреть ТВ и пить кофе за счет
заведения или будете стоять рядом с мастером даже если Вы ему доверяете.
- Разумеется, второе. А к мастеру, которому не доверяю – только под наркозом.

8. Свое дополнение ...
- Удачи! Любая дорога начинается с первого шага.

С уважением,


Вячеслав

#7 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 09:55

Доброе время суток, Евгений!

В ответ на:


... и сделал вид, что чайник (впрочем им и являюсь) ...


- Прибедняетесь? Все бы такими "чайниками" были!

С уважением,

Вячеслав



#8 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 10:24

Привет!

1) Диагностику машинке надо делать в двух случаях - если загорелся CE или характер автомобиля заметно изменился.

2) По мнению одного глубокоуважаемого человека заливка самодельных прошивок не к чему хорошему не приводит, в прочем и нечего плохого от этого тоже не будет, но надо делать все с умом, т.е. если в харктеристике спортивной прошивке стоит, что датчик кислорода НЕ отключен, то все-равно рекомендуется нейтрализатор убрать, только не ломом, а аккуратненько.

3) Ествественно, что датчики лучше менять на сервисе, кроме, пожалуй, ДПДЗ и РХХ.

4) Промывку инжектора недать СТОИТ, т.к. это выгодно и не факт, что купленные форсунки окажутся нормальными, а проверка каждой на стенде будет стоить денег, короче промывка имеет смысл, тем более промывка инжектора на отечественных авто стоит в два раза меньше, чем на импортных.

5) Ествественно, толковые мастера, т.к. толковый мастер может даже с обычным микротестером диагностировать инжектор, а если мастер бестолковый, то ему и самый навороченный комплекс не поможет. Хотя оборудование сервиса - это тоже немаловажный фактор.

6) Некомпетентность мастеров.

7) Буду следить за ним, даже если он мой родственник.

8) Тоже собираюсь открывать сервис по электронике. Вопросы, предложения или просто мысли можно в личняк.

С уважением, Андрей.




#9 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 10:26

1. диагностику машины - Только при появлении неисправности. Первый раз сканером 300руб.отвратительно, ПТУшник какой-то. Второй персоналкой 50руб. ОТЛИЧНО!!!
2. чип тюнинг - нет, но если бы предоставили test_drive этой програмки, то возможно 1000р и не пожалел бы.
3. другие виды работ связанные с инжектором в сервисе (замена такого датчика и т.п.) - нет, думаю, что сам справлюсь.
4. Делали промывку инжектора, если нет то собираетесь? Нет, в случае чего, форсунки заменю.
5. Что больше всего цените в сервисах (толковых мастеров, уровень сервиса, скорость выполнения заказа ...)- Толковых, а главное, опытных мастеров и точность определения времени ремонта - отдал машину и приехал за ней когда скажут. И чтобы без всяких "приржавело, не успели, подождите часик"!!! Сервис в последнюю очередь.
6. Что больше всего не любите в сервисах по диагностике - 1. Как уже говорилось, просто бесит, когда мартышка тестером балУется, а мозгов нет. 2. Неопределённость: замените или это или это. У диагностов д/быть и тестовые датчики и запасные части. За 50р. мне определили неисправность ДМРВ и, чтобы точно убедиться (всё-таки 2500р), поставили СВОЙ, заведомо исправный. Мастер прокатился со мной, убедился, что диагноз верный. Заехали обратно и они забрали свой датчик. Теперь я сам могу купить его где подешевле, хотя готов был переплатить рублей 150 за их датчик, но у них нет для продажи. Этот сервис мне посоветовал приятель, я - своим друзьям. Теперь очередь на неделю вперёд, хотя в других точках - приезжай, пожалуйста. Нет, я уж лучше неделю помучаюсь, но к ПТУшникам не поеду.
7. Будете ли во время диагностики смотреть ТВ и пить кофе за счет заведения или будете стоять рядом с мастером даже если Вы ему доверяете - буду кофе пить
8. Свое дополнение ...

С наилучшими пожеланиями, Сергей, 21102

#10 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 12:46

Раньше была НИВА и делал всё сам. 21120 с конца декабря, пробег около 3500. Чтобы не потерять гарантию пришлось ТО-1 пройти на Тюмень-АвтоВАЗе.
1. Понятно, что 1 раз при ТО, сколько стоит не знаю, за ВСЁ (кроме масла и фильтра) отдал 730 руб + мойка.
2. Нет, а зачем? Всё устраивает.
3. Нет.
4. Нет, раноещё.
5. Толковых мастеров, как и в любой другой жизненной ситуации.
6. Солидарен со Smok. Наглость КОЛОССАЛЬНАЯ. Я конечно не инженер-электронщик и не спец по автомобильным ДВС, но обезьяна видимо думала, что я и в школе не учился (где уж подумать, что у меня может оказаться высшее техническое).
7. Буду,буду стоять над душой. Ну интересно мне! Всегда можешь узнать что-то новое, чего раньше не знал.
8. Ещё раз подчеркну стоимость ТО-1 на 21120 СЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Диагностика и сход-развал входят в ТО-1.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#11 Гость_Vol_2_*

Гость_Vol_2_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 13:38

Не буду писать по пунктам, уже другие написали. Поддерживаб Всех, но я (только не смейтесь) люблю эстетику и помимо всего перечисленного мне бы хотелось: облагороженную территорию, не сарай, а ангар,бокс, лучше здание. Там должно быть чисто, светло, место для курения и отдыха. Мастеров хочу видеть в качественной униформе,а не в замасленом ватнике. Что бы был инструмент и оборудование, а не молоток и зубило (хотя они тоже нужны). Что бы оформлялись документы, а не деньги в стол, потом претензии хрен предъявишь. Да много чего. Но где то я уже это видел...................? Вспомнил по ошибке на станцию Форда заехал.



Всем удачи в пути.

#12 Гость_sapfir093_*

Гость_sapfir093_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 13:54

Привет!
Мой драндулет - карбюраторный, но все-таки отвечу на Вашу анкетку, т.к. хочу его поменять на что-то "впрыснутое".
1. На диагностику, если по субъективным ощущениям все работает нормально, не поеду вовсе.
2. ЧИП-тюнинг - в пределах 50 долларов при условии, что будет хотя бы минимальный реальный эффект (пусть не скорость, так хотя бы эластичность или приемистость двигателя).
3. Если точно буду знать, какой датчик неисправен, заменю его сам.
4. Промывку сделал бы тоотко в оченб ЧИСТОМ сервисе на внушающей доверие своим внешним видом установке.
5. В сервисе больше всего ценю толковых мастеров, на втором месте - скорость выполнения заказа. В зоне кузовных работ (покраска) - чистоту. В остальном уровень сервиса меня не волнует, хоть в сарае на помойке :).
6.На сервисах по диагностике не любдю нечеткую постановку проблемы - типа "у вас вот наверное то-то неисправно, ну, а может, и вот это полетело". Такими измышлениями я и сам в состоянии заниматься, хотя бы посредством общения с Конфой :)).
7. Не вижу необходимости стоять над душой нормального мастера, но и кофе мне ни к чему - бесплатного-то кофе не бывает: за аренду "кофейни" нужно платить, кофе кто-то должен наливать, а значит - получать зарплату. В конечном итоге все это "кофе" выливается в повышенные цены на услуги сервиса. Так что ремонт - сам по себе, а кофеёк я уж потом где-нибудь попью.
8. Хорошо, когда сервис находится рядом с общественным транспортом или на худой конец - с оживленной дорогой, чтобы без проблем можно было оставить машину для достаточно продолжительного ремонта (ну, на пару часов), а не сидеть в сервисе.

С уважением, Алексей

#13 Гость_Genj_*

Гость_Genj_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 16:26

Это класс идея.
1. диагностику машины - за сколько и сколько раз в году
Только при появлении ошибок и Желательно делать диагностику с помощю PC а не ДСТ.

2. чип тюнинг - за сколько и сколько раз в году
Можно 1 раз в год, но очень долго выбирая.

3. другие виды работ связанные с инжектором в сервисе (замена такого датчика и т.п.)
Что смогу поменяю сам что не смогу приеду делать.

4. Делали промывку инжектора, если нет то собираетесь?

Не делал - 78000 пробег не думаю что поможет (видимо и бак и топливопроводы надо чистить)

5. Что больше всего цените в сервисах (толковых мастеров, уровень сервиса, скорость выполнения заказа ...) Мастер чтоб толковые, могли тебе на пальцах рассказать и просто без зазнайства и занудства.

6. Что больше всего не любите в сервисах по диагностике Люди стараются поставить себя выше клиента.
Я знаю, а ты "чайник", и не лезь со совими глупыми вопросами.

7. Будете ли во время диагностики смотреть ТВ и пить кофе за счет заведения или будете стоять рядом с мастером даже если Вы ему доверяете.
Да интересно мне посомтреть.....

Момент еще связан с деньгами.
Многие стараются выгодать и заплатить черными "подешевле", "рубят сук..." если сервис достойный.

Удачи.
Евгений

#14 Гость_Genj_*

Гость_Genj_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 16:29

Я бы добавил "per aspera ad astra" :)
Перевод(вдруг кто не изучал латынь) :) "через тернии к звездам"
Евгений.

#15 Гость_orex_*

Гость_orex_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2002 - 20:11

И ешё чтоб сервис был для всех одинаков не взирая на чины и ранги.Если конечно я правильно понял что вы сервис собрались открывать.


С уважением к вашей идее Алексей.




Яндекс.Метрика