Эконометр если дать немного газу уходит в красный сектор после чистки и регулировки карбюратора(до этого с ним все было нормально только CO плохое).
Регулировки ничего не изменяли все также зашкаливал.
Поставил эл. зажигание с ПХХ от НИВЫ, карбюратор новый от восьмерки отрегулировал клапана, но стрелка всеравно в красный заходит.
После регулировки клапанов тяга увеличилась(вобщемто и так была ничего).
Я ранше расход по нему контролировал, а теперь незнаю как его оживить помогите пожалуйста где искать так-то он на холостом в желтом а чуть и в красное..

эконометр на 2107 :-(
Автор
Гость_roks_*
, Mar 26 2002 17:34
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_roks_*
Отправлено 26 March 2002 - 17:34
#2 Гость_Shur099_*
Отправлено 26 March 2002 - 17:52
А я слышал, он правду говорит только на 4 -ой передаче. Ну а по поводу красного сектора --- попробуй другой поставить.
#3
Отправлено 26 March 2002 - 18:10
Где-то посередине трубочки, идущей от карба к эконометру есть клапан. Проблемы с показанием могут быть из-за него. При его снятии, для проверки, нужно запомнить как он стоял, так как при установке его наоборот, эконометр работать не будет.
#4
Отправлено 26 March 2002 - 23:50
#5
Отправлено 27 March 2002 - 09:49
Может не присматривался? А зачем там клапан? Ставил эконометры на разные машины всегда без клапана.
#6
Отправлено 27 March 2002 - 11:29
Шланг эконометра состоит из двух частей, которые соеденены металлической трубочкой с клапаном. Заметить этот клапан сложно, так как соединяемые концы шланга плотно сдвинуты и полностью его скрывают.
Место соединения частей шланга эконометра находится примерно у корпуса вакуумного усилителя.
Клапан представляет из себя трубочку, внутри которой находится ??? Не знаю что там находится, или шарик или игла или еще что-то прижатое с седлу клапана пружинкой. Ориентация клапана такая, что пружинка "смотрит" к карбу, а седло клапана - к показометру. В общем разряжение со стороны коллектора должно клапан открывать.
Когда у меня клапан "закис", то эконометр, при нажатии на педаль газа, зашкаливал и так оставался до выключения двигателя, а потом медлено, ~10...15 мин возвращался в исходное положение. После прочистки и промывки клапана эконометр стал нормально реагировать на нажатие педали и даже на изменение нагрузки на двигатель при фиксированной педали.
Место соединения частей шланга эконометра находится примерно у корпуса вакуумного усилителя.
Клапан представляет из себя трубочку, внутри которой находится ??? Не знаю что там находится, или шарик или игла или еще что-то прижатое с седлу клапана пружинкой. Ориентация клапана такая, что пружинка "смотрит" к карбу, а седло клапана - к показометру. В общем разряжение со стороны коллектора должно клапан открывать.
Когда у меня клапан "закис", то эконометр, при нажатии на педаль газа, зашкаливал и так оставался до выключения двигателя, а потом медлено, ~10...15 мин возвращался в исходное положение. После прочистки и промывки клапана эконометр стал нормально реагировать на нажатие педали и даже на изменение нагрузки на двигатель при фиксированной педали.
#7
Отправлено 27 March 2002 - 14:06