Перейти к содержимому


- - - - -

эконометр на 2107 :-(


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_roks_*

Гость_roks_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2002 - 17:34

Эконометр если дать немного газу уходит в красный сектор после чистки и регулировки карбюратора(до этого с ним все было нормально только CO плохое).
Регулировки ничего не изменяли все также зашкаливал.
Поставил эл. зажигание с ПХХ от НИВЫ, карбюратор новый от восьмерки отрегулировал клапана, но стрелка всеравно в красный заходит.
После регулировки клапанов тяга увеличилась(вобщемто и так была ничего).
Я ранше расход по нему контролировал, а теперь незнаю как его оживить помогите пожалуйста где искать так-то он на холостом в желтом а чуть и в красное..

#2 Гость_Shur099_*

Гость_Shur099_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2002 - 17:52

А я слышал, он правду говорит только на 4 -ой передаче. Ну а по поводу красного сектора --- попробуй другой поставить.

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 26 March 2002 - 18:10

Где-то посередине трубочки, идущей от карба к эконометру есть клапан. Проблемы с показанием могут быть из-за него. При его снятии, для проверки, нужно запомнить как он стоял, так как при установке его наоборот, эконометр работать не будет.



#4 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 26 March 2002 - 23:50





#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 09:49

Может не присматривался? А зачем там клапан? Ставил эконометры на разные машины всегда без клапана.

#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 11:29

Шланг эконометра состоит из двух частей, которые соеденены металлической трубочкой с клапаном. Заметить этот клапан сложно, так как соединяемые концы шланга плотно сдвинуты и полностью его скрывают.
Место соединения частей шланга эконометра находится примерно у корпуса вакуумного усилителя.
Клапан представляет из себя трубочку, внутри которой находится ??? Не знаю что там находится, или шарик или игла или еще что-то прижатое с седлу клапана пружинкой. Ориентация клапана такая, что пружинка "смотрит" к карбу, а седло клапана - к показометру. В общем разряжение со стороны коллектора должно клапан открывать.
Когда у меня клапан "закис", то эконометр, при нажатии на педаль газа, зашкаливал и так оставался до выключения двигателя, а потом медлено, ~10...15 мин возвращался в исходное положение. После прочистки и промывки клапана эконометр стал нормально реагировать на нажатие педали и даже на изменение нагрузки на двигатель при фиксированной педали.



#7 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 27 March 2002 - 14:06






Яндекс.Метрика