Не первый раз попадаются на глаза небольшие машинки с надписью на задке слева ODA, справа 16С. Чье это творение? Кстати, удивительно, но все они были одинаково окрашены в темно синий цвет (гос.знаки разные).
С уважением
Константин

Что за автомобиль ODA?
Автор
Гость_Konst-P_*
, Mar 26 2002 14:28
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Konst-P_*
Отправлено 26 March 2002 - 14:28
#2 Гость_alex Disel_*
Отправлено 26 March 2002 - 14:50
писали, хорошего правда мало
)

#3
Отправлено 26 March 2002 - 15:50
О вкусе креветок нужно говорить с теми кто их пробовал, тыкай сюда
http://www.auto.ru/wwwboards/ig/ тут же есть и ФАК

С уважением Вячеслав.
http://www.auto.ru/wwwboards/ig/ тут же есть и ФАК

С уважением Вячеслав.
#4
Отправлено 27 March 2002 - 09:01
чисто русский автомобиль, тот который для тебя и для семьи и еще главное с оцинкованным кузовом ( местами), чисто ижевского завода, лет 20 назад он бы произвел фурор и классики сейчас бы не было, по ездовым качествам и удобству передвижения превосходит. Двигатели - жигулевский и москвичевский, шильдики на корме 1,6 ; 1,7 соответственно. Подвеска спереди - типа 09( объясняю без заумных названий, по простому по народному), сзади типа классической, привод задний. Коробка, карданный вал типа классического, на некоторых машинах, стоит чисто "классическая" коробка.
Дорогу держит лучше жигулей, с 09 - спорный вопрос. Шума меньше чем в классике. Достаточно юркая и проходимая(при хорошей резине).
Недостатки: у меня два раза меняли главную пару заднего моста, но такие случаи единичны.
Шумная коробка на 1; 2; задней; передачах.
Неудобная посадка на задние сиденье, за счет малого угла открытия задней двери.
Неудобный багажник за счет высокого борта.
Необходимость обязательно ставить предние брызговики, иначе замучаетесь мыть пороги, из-за нижней части крыла, и даже этот вариант не спасает от камней задние подставки под домкрат, облазиет антикор мгновенно.
Грязное (заснеженное)подкапотное пространство.
Часто включается вентилятор охлаждения, необходимо делать дырки в заводской защите двигателя.
Вот такая она - ОДА(то бишь лебединая песнь завода).
Дорогу держит лучше жигулей, с 09 - спорный вопрос. Шума меньше чем в классике. Достаточно юркая и проходимая(при хорошей резине).
Недостатки: у меня два раза меняли главную пару заднего моста, но такие случаи единичны.
Шумная коробка на 1; 2; задней; передачах.
Неудобная посадка на задние сиденье, за счет малого угла открытия задней двери.
Неудобный багажник за счет высокого борта.
Необходимость обязательно ставить предние брызговики, иначе замучаетесь мыть пороги, из-за нижней части крыла, и даже этот вариант не спасает от камней задние подставки под домкрат, облазиет антикор мгновенно.
Грязное (заснеженное)подкапотное пространство.
Часто включается вентилятор охлаждения, необходимо делать дырки в заводской защите двигателя.
Вот такая она - ОДА(то бишь лебединая песнь завода).
#5 Гость_rad_*
Отправлено 27 March 2002 - 09:56
по поводу шумности. Шестерка тише, чем Ода. Пластмассовая торпеда - это еще тот подарок, а его качество видно не вооруженным глазом. Ее чуток модернизировать, была бы прекрасная машинка.

Всем всех благ и счастливого пути

Всем всех благ и счастливого пути
#6 Гость_Andrey2115_*
Отправлено 27 March 2002 - 10:18
.. все пишут, что выше 60 км/час она просто не умеет ездить... Ерунда!
Я на 100 шел по трассе, когда меня такие Оды обгоняли...
Значит, могут и быстрее?
Если, конечно, отладить...

Идеальный друг для поездки на дачу, для выхода в свет и для гонок по шоссе
Я на 100 шел по трассе, когда меня такие Оды обгоняли...



Идеальный друг для поездки на дачу, для выхода в свет и для гонок по шоссе
#7 Гость_Andrey2115_*
Отправлено 27 March 2002 - 10:26
А ты сам видел эту оцинковку - или поверил глупой, агрессивной рекламе? Завод планирует, что первые машины с оцинковкой появятся только с апреля-мая этого года, причем, оцинковка будет производится только днища пока что..

Идеальный друг для поездки на дачу, для выхода в свет и для гонок по шоссе

Идеальный друг для поездки на дачу, для выхода в свет и для гонок по шоссе
#8
Отправлено 27 March 2002 - 11:19
Согласен на счет торпедо, хотя по сравнению с 09 или 41М после года эксплуатации, шума от нее не прибавилось, только на больших колдубинах встряхивает ее.
А по шуму я имел ввиду общие шумы машины на больших скоростях.
А по шуму я имел ввиду общие шумы машины на больших скоростях.
#9
Отправлено 27 March 2002 - 11:30
Я ее не видел и думаю не увижу, а купил я эту машину в связи с количеством имеющихся , хотя в прочем было бы у меня больше я купил бы полноприводную ОДУ, условия эксплуатации такие. А Нива меня не прикалывает почему то.
#10
Отправлено 27 March 2002 - 11:43
Чистая ложь. Я в карбюратор с самого начала не лазил, только на станции как положено крутилки на нем крутили и все, свечи с завода стояли обычные, потом поставил БЕРУ( кстати не самые лучшие свечи по моему мнению ), сейчас на халяву достались ДЕНСО. В общем всегда и при любых условиях меньше ста я не езжу и не каких проблем, кстати у меня стоит москвичевский движок, по разгонной динамике он уступает жигулевскому, но зато с грузом он без проблем держит скорость.