Привет !
Хочу приобрести автомобиль за 5-6 тыс.баксов.
Помогите определиться между VW Passat B4 и Audi 80
и на какой год выпуска примерно расчитывать ?
Где можно почитать про автомобили этих марок ?
Спасибо.

VW Passat B4 и Audi 80
Автор
Гость_Valerra_*
, Mar 26 2002 13:26
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Valerra_*
Отправлено 26 March 2002 - 13:26
#2
Отправлено 26 March 2002 - 13:55
идентичны.
Поэтому тут надо выбирать исходя из соображений необходимого пространства. Ауди теснее, багажник маленький. Пассат по предоставляемому пространству практически лимузин, сидеть везде просторно, даже сзади можно ноги вытянуть, багажник практически бездонный.
За 5-6К можно взять Ауди 80 92-93 года с 1.8л двигом в минимальной комплектации или Пассат седан 93 года в небедной комплектации. Универсал будет на год минимум старше.

Антон К.
Поэтому тут надо выбирать исходя из соображений необходимого пространства. Ауди теснее, багажник маленький. Пассат по предоставляемому пространству практически лимузин, сидеть везде просторно, даже сзади можно ноги вытянуть, багажник практически бездонный.
За 5-6К можно взять Ауди 80 92-93 года с 1.8л двигом в минимальной комплектации или Пассат седан 93 года в небедной комплектации. Универсал будет на год минимум старше.

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#3 Гость_cirus25v_*
Отправлено 26 March 2002 - 15:20
#4
Отправлено 27 March 2002 - 14:07
Я понимаю, сравнивались бы Ауди-А4 и Пассат В4, тут можно было бы говорить о техническом превосходстве Ауди над Фольксом, но 80-ка - не стоит того.

Антон К.

Антон К.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное
#5
Отправлено 03 April 2002 - 14:22
Про обе машины можно почитать на www.gazeta.ru/auto
А вообще-то геморроя обе эти машины доставят порядком. Была у меня 80-ка В4. Сиденье неудобное, елозишь во все стороны... В Пассате сиденья поприятнее будут. А еще у Ауди 80 и 100 есть приятная мелочь: перетирается электрический провод в багажнике (он постоянно находится на изломе), и однажды я остался на трассе один на один с машиной с работающим двигателем и закрытыми центральным замком дверями. Еще и брелок с ключом внутри остался. Педали жесткие, если ездить по трассе, надо обязательно брать машину с круиз-контролем. Лично я вытерпел машину 8 месяцев: болит спина из-за дурацкой посадки, мешает люк (голова упирается (у меня рост 187), болят ноги из-за жестких педалей (когда много ездишь, особенно по городу, понимаешь все прелести европейской машины). Есть ведь альтернативные варианты. В те же японские машины под капот лазить надо на порядок меньше. Пусть не п№;%%:т те, кто говорит, что европейские машины дешевле обслуживать! Через мои руки прошло много японцев, и эта машина оказалась САМОЙ дорогой!!!
А вообще-то геморроя обе эти машины доставят порядком. Была у меня 80-ка В4. Сиденье неудобное, елозишь во все стороны... В Пассате сиденья поприятнее будут. А еще у Ауди 80 и 100 есть приятная мелочь: перетирается электрический провод в багажнике (он постоянно находится на изломе), и однажды я остался на трассе один на один с машиной с работающим двигателем и закрытыми центральным замком дверями. Еще и брелок с ключом внутри остался. Педали жесткие, если ездить по трассе, надо обязательно брать машину с круиз-контролем. Лично я вытерпел машину 8 месяцев: болит спина из-за дурацкой посадки, мешает люк (голова упирается (у меня рост 187), болят ноги из-за жестких педалей (когда много ездишь, особенно по городу, понимаешь все прелести европейской машины). Есть ведь альтернативные варианты. В те же японские машины под капот лазить надо на порядок меньше. Пусть не п№;%%:т те, кто говорит, что европейские машины дешевле обслуживать! Через мои руки прошло много японцев, и эта машина оказалась САМОЙ дорогой!!!