ВАЗ 2110 (98 г). Горят с разной интенсивностью, когда захотят. Иногда 2 шт за день, иногда 1 шт за год, причем это вроде никак не связано с временем года. В общей сложности заменил 10 шт. Датчики покупались в разных местах и разных производителей. Менялись также коммутаторы. Проводка вся целая. Температура двигателя нормальная.
Подскажите в чем может быть дело?
Заранее спасибо.

Горят датчики Холла...
Автор
Гость_-RV-_*
, Mar 25 2002 23:11
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_-RV-_*
Отправлено 25 March 2002 - 23:11
#2
Отправлено 25 March 2002 - 23:21
Установите одинаковый зазор во всех свечах и протестируйте генератор. В частности, лучше сразу заменить регулятор напряжения.
С уважением,
Сергей (карб. 2109)
С уважением,
Сергей (карб. 2109)
#3
Отправлено 26 March 2002 - 10:17
Ситуация весьма странная. Если бы проблема была в генераторе (регулятор напряжения, диодный мост), то вероятнее "летел бы" коммутатор (более "тонкая" в смысле электроники "штуковина"). Думаю, что такие "фокусы", как у Вас (мне кажется, что я вижу Вашу информацию уже не первый раз), возможны при нарушении "земли". Проверьте состояние контактов в разъеме коммутатора (хотя Вы его уже меняли); земляной провод, который закреплен под гайкой крепления коммутатора; и, главное, контур заземления двигателя (земляной провод КПП-корпус), а лучше - бросьте еще один "толстый" провод "сверху" из под любой гайки на двигателе и минусом АКБ
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 26 March 2002 - 12:55
Ещё бегунок может быть пробит. Стоит поменять.
Алексей
Алексей
#5
Отправлено 26 March 2002 - 13:50
только резистор(?какой) и диод . Может у него где нибудь пробрасывает с катушки входное ( через плохой контакт вилки коммутатора например ) на датчик холла ( соотв на массу , борт питание или сигнал )
Nemo spapiens nici patiens
Nemo spapiens nici patiens
#6 Гость_-RV-_*
Отправлено 26 March 2002 - 16:45
Свечи также меняли.
В коммутаторе же стоит резистор, стабилитрон и кондер - для питания датчика. Даже если и генератор дает выбросы, то они не должны дойти до датчика. Более того, ставился стабилитрон по питанию на 12 В непосредственно в трамблер.
В коммутаторе же стоит резистор, стабилитрон и кондер - для питания датчика. Даже если и генератор дает выбросы, то они не должны дойти до датчика. Более того, ставился стабилитрон по питанию на 12 В непосредственно в трамблер.
#7
Отправлено 27 March 2002 - 11:24
Обратите внимание на сообщение Alex099 относительно пробитого бегунка. Однако я немного поправлю: надо обратить внимание на наличие и целостность защитной текстолитовой (или какой-там еще) крышечки, стоящей в трамблере и закрывающей "внутренности" трамблера от "пространства" под крышкой трамблера, в котором делает свое дело бегунок - крышка стоит на оси бегунка под бегунком. Действительно: если с этой крышкой проблемы (неверно установлена, раскрошена, просто отсутствует), то возможен высоковольтный разряд на разъем датчика Холла, что и приводит к его разрушению