Перейти к содержимому


- - - - -

Пользование эконометром.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_DVK 21074_*

Гость_DVK 21074_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2002 - 21:26

Господа, подскажите, пожалуйста такую вещь. При езде на четвертой передаче я подбираю положение "тапки" так, чтобы стрелка эконометра была вертикальной (в зеленой зоне). Но стоит немного отпустить педаль, как стрелка отклоняется в желтую зону. Почему? И при торможении двигателем и на холостом ходе эконометр в желтой зоне.

И вообще, поделитесь советами экономии топлива :)

========================
Уважайте пешеходов.
Денис. ВАЗ 21074 (2002 г.в)
http://dvk.promo.ru

#2 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 25 March 2002 - 23:34

Когда утапливаешь педаль акселератора, разрежение во впускном коллекторе уменьшается (бензин-то ведь летит туда), поэтому стрелка в зеленой зоне. А на ХХ стрелка находится в желтой зоне, так как разрежение при этом сильнее (мотор ест меньше бензина). Т.о., чем больше стрелка отклоняется от желтой зоны, тем меньше разрежение во впускном коллекторе.

Кстати, подправь в профайле ссылку на свой сайт.

С уважением,
Сергей (карб. 2109)

#3 Гость_DVK 21074_*

Гость_DVK 21074_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2002 - 01:52

========================

Уважайте пешеходов.
Денис. ВАЗ 21074 (2002 г.в)
http://dvk.promo.ru

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 26 March 2002 - 10:26

Добавлю к Sergey: чем ближе к "желтой" зоне, тем меньше расходуешь бензина (разряжение выше, значит дросельная заслонка более закрыта, значит меньше режим дросселирования). Таким образом при выбранном режиме следует подобрать "тапку" так, чтобы стрелка находилась ближе к желтой зоне (а не вертикально) и при этом поддерживался требуемый режим движения. Это первое применение эконометра. Второе же более важное: заметтьте положение (примерно, конечно) которое занимает эконометр на установившемся ХХ. Далее по мере старения двигателя компрессия в цилиндрах может уменьшаться. При этом стрелка эконометра при прочих равных параметрах установившегося ХХ (обороты) бутет "отодвигаться" дальше от желтого сектора. Вот Вам и экспресс-диагностика компрессии цилиндров. При прогаре клапанов (не дай Бог, конечно) наряду с троением двигателя заметно и падение компрессии по эконометру.

#5 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 26 March 2002 - 10:44

Извините: писал по памяти по эконометру 2108-2109 и мог перепутать положение "секторов" эконометра!. То, что я называл "желтым" сектором на 2108-2109 (где эконометр находится "стрелкой вниз") это тот сектор, к которому отклоняется стрелка из положения "двигатель не запущен" к положению "двигатель на ХХ"




Яндекс.Метрика