Мои родные на 21093 отходили 30000км.и уже появились трещины (на наружных).Посоветуйте стоит-ли покупать селиконовые или одно г...о. Спасибо.

Силиконовые пыльники на шрусы
Автор
Гость_MikaB_*
, Mar 25 2002 15:27
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_MikaB_*
Отправлено 25 March 2002 - 15:27
#2 Гость_Стас - Алма-Ата_*
Отправлено 25 March 2002 - 17:04
У меня тоже были трещины на пыльнике у зубилы, в начале зимы заметил. Летом поменял, пытался пыльник руками порвать в местах трещи, не пулучилось. Еще бы год точьно отьездили.
Best regards.
Stas.
Best regards.
Stas.
#3 Гость_Шварц_*
Отправлено 25 March 2002 - 18:55
Также ездил на 2108 до 40т., пока на сервисе не "рекомендовали" поменять внешние с трещинами на новые. Потом менял их регулярно, через 1-5т.км.,смотря что купишь. Перечитал всяких советов, пока то ли случайно, то ли совет помог не поставил нормальные пыльники. Совет - пусть ходят родные.
Удачи на дорогах !
Удачи на дорогах !
#4
Отправлено 25 March 2002 - 19:08
их просто неправильно устанавливают. Там и лишний воздух и недостаток воздуха и то же со смазкой - все влияет на долговечность. Ну и, понятно, качество и геометрия самого пыльника.
#5 Гость_Mike09_*
Отправлено 25 March 2002 - 20:13
Отъездил на родных пыльниках 55тыс,поменял все и наружные и внутренние на силиконовые балаковские,за зиму один порвался просто пополам,впечатления:силикон более долговечен-от старости он потрескается нескоро,но по прочности уступает обычным резиновым
#6
Отправлено 26 March 2002 - 09:52
Нормальные импортные пластиковые надо брать.
На моей Легенде почти год (30Ккм) прошли. Ни трещин ни ессно дыр.
Колеса при этом выворачиваются немного сильнее чем на ПП ВАЗах.
Удачи!
Legend в271кр68rus
На моей Легенде почти год (30Ккм) прошли. Ни трещин ни ессно дыр.
Колеса при этом выворачиваются немного сильнее чем на ПП ВАЗах.
Удачи!
Legend в271кр68rus
#7 Гость_MikaB_*
Отправлено 26 March 2002 - 11:45