Перейти к содержимому


Как завулканизировать??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 08:03

Беру сырую резину, беру кусок камеры, смачиваю бензином сырую резину, накладываю на порез, накладываю кусок камеры, прижимаю утюгом. Правильно?? Не клеится, хоть тресни. В некоторых местах клеится, где-то нет.
До какой температуры греть надо?

Дай дорогу дураку.
/Водительский фольклор/

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 21 Март 2002 - 08:57

Вобще-то, предварительно место вулканизации надо было хорошо зачистить шкуркой, кусок камеры не нужен, так как сырая резина в процессе вулканизации становится нормальной. В принципе, и бензин не нужен - все загрязнения удаляются шкуркой. Сырую резину бензином мочить точно не надо. По поводу температуры - не знаю. У меня где-то есть вулканизатор "дорожный" питается от АКБ мощность 100 Вт, температура довольно высокая.
Да, есть сорта резины не поддающиеся вулканизации.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Гость_Alex-Yustas_*

Гость_Alex-Yustas_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 09:44

Сырая резина замачивается (на некоторое время) в бензине, размер - чуть менее размера латки. Место прокола обрабатывается шкуркой (размер - с запасом), протирается бензином. Вырезается латка из автокамерной резины, края округляются. Латка также обрабатывается шкуркой, потом бензином. Далее: сырая резина на дырку, на нее латку, сверху вулканизатор автомобильный. Дождаться, когда при попадании на вулканизатор воды она закипает. Вулканизатор отключить, подождать немного, вылканизатор снять, дать остыть резине.
Странно, но такая технология у мены не проходила на велосипедных камерах: сырая резина не приставала.
Удачи.
Алексей.

#4 Гость_GUM_*

Гость_GUM_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 10:20

А почему просто не заклеить? Есть довольно простой и достаточно надежный способ. Клей Момент для этого прекрасно подходит я лично пробовал, ничего плохого об этом способке сказать не могу
Подготовка поверхности камеры и заплатки как обычно, потом надо намазать клеем камеру и заплатку и подержать минут 10. После непосредственного склеивания минут через 10-15 можно ставит камеру на место и качать. Только на камере место под заплатку надо зачистить и намазать клеем заведомо шире чем сама заплатка во избежания непроклеивания краев

#5 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 11:54

Переходите на бескамерку. Заодно и диски обновите, если старые, без ханта. В итоге выйден дешевле...., я даже не говорю о простоте и дешевизне ремонта после прокола.

#6 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 12:16

С уважением, VLA (21103).

#7 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 12:48

Опечатка, прошу прощения....

#8 Гость_SRG555_*

Гость_SRG555_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 17:57

В 1939 году Чарльз Корнелл организовал производство материалов для ремонта покрышек и камер в г.Джонстаун, штат Огайо (США) и учредил компанию, которая сейчас носит имя ТЕСН International. Его метод холодной (химической) вулканизации был первым в длинном ряду изобретений, с помощью которых НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ людей по всему миру ремонтируют покрышки и КАМЕРЫ с помощью специальных заплат и клея !!!
Греть утюгом и шить нитками конечно можно, но лучше один раз собрать набор для ремонта и спать спокойно.
ПОДРОБНОСТИ ПОСЛЕДУЮТ......
http:// http://www.eline.ru/advert.html
Удачи!!!

#9 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 21 Март 2002 - 19:06

Из мотоциклетного опыта, цитата:
«…Вулканизируя изделие, следует строго выдерживать рекомендуемую температуру, оптимальное время процесса и обеспечить достаточное сжатие вулканизируемых деталей. Нормальной температурой вулканизации считается 140-150




Яндекс.Метрика