Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна консультация - ШТАТ или АМК-2110?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 11:14

Что посоветуете ставить на ВАЗ-21102,- уж больно сильно цена у них отличается, а по основным функциям - фактически близнецы братья. Как по надёжности? Что чаще отказывает? Просветите, пожалуйста. Помню, что много писалось уже про бортовые компы, да вот только что-то поиск на сайте не работает как надо ...

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#2 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2002 - 14:46

С уважением, Андрей.




#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 15:17

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 16:33

Я не совсем согласен, что ШТАТ и АМК - близнецы-братья. В ШТАТе в основном режиме: израсходованный литраж бензина, мгновенный расход бензина, средний на 100км расход, температура, скорость; в "диагностическом": показания ряда датчиков (РХХ,ДПДЗ..), коды ошибок. В АМК нет показаний датчиков (повтряю- перечислены не все). Из "диагностического" режима в АМК есть только коды ошибок. Поэтому ШТАТ может использоваться для диагностики несколько шире, чем АМК (хотя и уступает микротестору). Для расхода бензина у этих приборов разные алгоритмы: ШТАТ считывает мгновенные значения из контроллера инжектора, а АМК - берет импульсный калиброванный выход с переменной в зависимости от мгновенного расхода скважностью. В АМК достаточно много дополнительных сервичных функций для водителя (остаток бензина в баке - дубль индикатора полноты бака, всякие функции времени, предупреждение о превышении скорости и температуры двигателя). Некоторые считают эти функции избыточными, я - не считаю. Однако была информация о трудностях настройки АМК на конкретный расход бензина. АМК- универсальный прибор, который ставится на любой тип инжектора (имея в виду 10-е семейство ВАЗ) и на карбюраторный двигатель (вероятно - любой). ШТАТ покупается под конкретный блок управления инжектором. Мне кажется, что ТС2112i имеет "композицию" возможностей ШТАТа и АМК ( http://elautowas.chat.ru/)

#5 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 16:38

Цена.
....патронов маловАто будет

#6 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 17:29

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#7 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2002 - 17:43

могу повторить. За относительно небольшие деньги, а у цена у Штата в 3-4 раза ниже по сравнению с АМК в зависимости от места покупки, набор функций у него такой же, по крайней мере у версии 5.0, да и набора функций у версии 4.0 хватает с избытком.
На самом деле главная и, пожалуй, самая нужная функция - это вывод кода ошибок контроллера. Остальные функции не так важны, да и метод их подсчета, например, среднего расхода топлива, не бесспорен.
Вам надо зайти на сайты производителей соответствующих приборов и сравнить их возможности и принять для себя решение. Я уже полгода назад принял - только Штат.

С уважением, Андрей.




#8 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2002 - 17:52

Однако покупку надо начинать именно со ШТАТа, а "наигравшись" им, можно подумать и покупке АМК, т.к. действительно, они дополняют друг друга.

С уважением, Андрей.




#9 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 17:56

Зиму пережил отлично.

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 20:00

А я - не совсем согласен. Еще раз подчеркну: ШТАТ имеет более расширенные (по отношению к АМК) функции диагностики системы управления инжектором, а АМК (по отношению к ШТАТу) - более расширенные функции сервиса. Поэтому: если думаете возиться с "пониманием" текущей работы инжекторного двигателя, то надо ставить ШТАТ; если хотим "насладиться информацией о полете" - то АМК. У меня: микротестер, ШТАТ и подумываю о переходе со ШТАТа на ТС2112i (но подожду следующую версию)

#11 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 19 March 2002 - 20:46

С уважением, Андрей.




#12 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 21:08

Противоречие в том, что Вы предлагаете "начать" со ШТАТа, а потом перейти на АМК. Я просто подчеркнул, что: если Вы собираетесь использовать БК больше для диагностических функций, то Вам больше подойдет ШТАТ, который позволяет проверять значения ряда датчиков (важных, проблематичных и диагностика которых отсутствует в АМК - ДПДЗ,РХХ, например). Если Вы не собираетесь ничего диагностировать (кроме кодов ошибок), то конечно АМК более "развитый" в смысле дополнительного информационного сервиса для водителя, которы (сервис) ничего не дает для диагностики. Повторяю: я не против этого сервиса, сам очень люблю дополнительные удобства и не считаю эти функции бесполезными, но если бы у меня не было микротестора, то я бы купил ШТАТ, т.к. он дает дополнительную к АМК ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ информацию. И я действительно купил ШТАТ, даже имея микротестор, т.к. (на тот момент) МК2110 (прототип АМК) вообще не имел даже диагности кодов, а информация по среднему расходу топлива достаточно индикативна для контроля общего состояния двигателя (а микротестор не имеет интеграторов параметров). Так что для меня ШТАТ не является "первой ступенькой" перед АМК. А теперь жду более совершенные модели БК, которые "синтегрируют" еще больше функций от тестеров и "информаторов"

#13 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 20 March 2002 - 09:03

Остановился на ШТАТе, сегодня в обед поеду на Кожуховскую за ним. А не подскажите ли, как без проблем его подключить. Инструкцию прочитал, вот только не понятно - как провода протаскивать через "бороду", и где найти диагностическую колодку под рулевой колонкой (это что - просто пучок проводов с колодкой на конце?) И есть ли какие особенности, если активирован АПС-4 (иммобилайзер)?

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 March 2002 - 09:31

Сами, скорее всего провозитесь дольше. Я пользовался услугами установщика, так как самостоятельная установка предполагала моё "зависание" в гараже на весь день.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#15 Гость_Вл. Вл._*

Гость_Вл. Вл._*
  • Гости

Отправлено 20 March 2002 - 10:21

Колодка находится справа от рулевой колонки, прикручена к корпусу. Как протаскивать диагностический провод: Надо взять жесткий провод или проволоку, сделать на конце петлю, закрепить в петле провод, и протащить через бороду, к диаг. колодке. Если активирован имобилайзер, возможно придется поставить перемычку в колодке имобилайзера, она лежит под кожухом рулевой колонки, но надо попробовать сначала без нее.

Удачи, Владимир




Яндекс.Метрика