
Тема, достойная владельце ваз 211х и покупателей
#1 Гость_medwed_*
Отправлено 14 March 2002 - 18:49
Доброе Вам время суток!
Прошу заранее не подвергать критики ни статью, ни ее автора.
Хорошо, если хоть кого то данная тема заставит задуматься и еще раз решить для себя что ему нужно в соотношении машина- комфорт- время- деньги . Об этом уже писалось в сотнях тем о выборе меж иномарок и наших, а также внутри тазов..
Данная статья –не реклама и не антиреклама, поскольку есть абсолютно реальная история
Итак, начнем.
Я был всегда владельцем нашего автопрома..2102 –2 штуки, 21060-2 щтуки, 21074, 21090, 21099…
Последние три года имел 99 с новья. При ее покупке денег на 10-ку не хватило…
Карбовая 99…ездила себе спокойно со всеми прелестями своих сородичей…ни разу не подводила… менял только масла и колодки..+стандартные регулировки.
В общем в эксплуатации была дешева, неприхотлива, ремонтом не доставала.
Ездила каждый день. Никаких проблем. Смотрел на владельцев десяток как они мудохаются и был рад что не купил десятку.
Но дело не в 99…хорошая машина…
Пришла пора ее менять… а что брать?
Туже карбовую 99 не интересно….легче и дешевле подновить ту что в наличии..
А если 99 с инжектором- то же не то…
Все говорят бери 10-ку с 8-клапанником инж. девайсом….
Тогда уж интереснее 16-клапанник… тем более имею представления как они бегают лихо , со стороны…
Продал свою 99 и решился на 2112 . начитавшись инета и литературы. Очень хотелось попробывать самому. Вот и попробывал.
Со стороны говорили купи 9-ку , пятнашку или уходи на иномарки.
Нашел дешевую машину в автореале.
Осмотрел все, не первый раз ведь покупаю… все устраивало…
Оплатил, оставил на день, чтоб документы в гаи оформили, сигналку поставили, подготовили к выезду..
Приезжаю через день забирать..
Сказано в 18-00. Приехал , а машина- не готова.
Ждите говорят. Всех на уши поднял в итоге. День потерял на покупку машины и еще здесь 4 часа жду.
В итоге выкатываюсь из салона в 22-00..
Ночь , зима.. сажусь ничего не знакомо в этом кирогазе… ладно поехал подъезжаю к выпускным воротам ..и тут загорается СЕ. Еще больше разозлился.. возвращаюсь…и говорю –
-что вы мне продали…
А они в ответ
–там бензин не хороший, и вообще они все этим грешат , поездей 3000 км приедешь на ТО –1 там попробуем посмотреть.. и вообще не обращай внимание на эту лампу.
Ведь смотри есть экземпляры хуже твоих…чуть ли не на руках выкатывают.
А ведь Я-не лох, знаю что еще сто метров не проехал, а уже проблемы….
В итоге еле доехал до дома глохла пару раз..
с печкой не разобрался поначалу то жар, то холод…но это ладно-человеческий фактор, сам виноват.
Сразу понравилась рулевка- мягче чем в девятке , смахивает на иномарочную, но конечно неиномарочная…
В девятке я руль боялся повернуть –резкий был…
Машину волокло очень сильно вправо- но ладно думаю когда нибудь сделаю…. резина+диски+шиномонтаж+балансировка+сход-развал.
Поставил зимнюю таганку- не тащит в стороны, а просто машина не устойчива-то влево- то вправо.
Тормоза-ватные, мягкие (вакуумник работает)– да к тому же кривые диски.. снова денег просит. Срабатывает датчик колодок.
Коробка-урчит при невыжатом сцеплении, а под нагрузкой вообще воет-да к тому же легендарные валы и диски откладывают отпечаток в голове…напрягают.
Двигатель- как дизель на прогреве, на скоростях ревет как трактор, на низах слаб зато 3 и 5 передачи –и их скоростные режимы супер… иномарок делаю только так - вроде обкатал и привык к ней…
масло кушает вроде как и все. Но вот при –15 градусов цельсия не хотел заводится- опять же знал, пытался заводить как советует форум и вазовцы , замена свечей на NGK, и выжидание теплой погоды..
не прогретый двиг-звенит…
да опять же ГРМ, датчики.
Уже сменил датчик детонации.
Поставил Штат.
Необходимо покупать аптечку для двигла.
а 99-заводил в любой мороз.
Бензин BP 95.
Руль стоит наискось. Тонкий менять надо, опять деньги.
Моторчик привода очистителя заднего стекла- иногда не хочет двигаться вообще, а иногда елозит из последних сил. По гарантии не меняют так как он все же двигается ..так что за свои деньги.
Просмотрел непрокрас пласмаски задней форточки.. но это ладно не критично.
На полу вода, в багажнике конденсат.
Везде только и читаешь 2112 угоняют. Просто обложили. Уже боюсь – у меня угнали две машины 2106 и 21074 в свои те года когда они были передовыми марками. Не спасали ни гараж, ни сигналки, ни мех средства, ни собственные уловки в цепях зажигания и питания, ничего не спасало. Знаю, что если положили глаз на машину –все равно угонят.
Никому это не желаю.
Хорошо если жив останешься.
Поэтому боюсь оставлять машину даже на 5 минут.. необходимо чтоб была под охраной и на работе и в гараже. А в магазин уходишь – оставь родственника в машине..а ведь он не всегда под рукой..
Страхуйте ……хотя это то же не панацея..
Сначала радоавало- что панель не трещит как в девятках. Но и здесь растресается…
Машина чушка- стекла пачкаются моментом
Правда заднее чистое- радует это..
Спойлер –уже растрескался и отклеился в одном месте.
Машина конечно приятнее 9-ок и скоростнее и динамичнее, и сидеть удобнее..
Стеклоподъемники пока вроде пашут- но 2 грозятся крякнуться..
Подогревом сидений–не пользуюсь. В машине тепло- в костюме спокойно.
Подогрев заднего стекла- слабоват…надо его посмотреть…
На скорости подсасывает воздух через уплотнитель двери- звук неприятный- надо проклевать…
Пороги в салоне чистые- приятно.
Ходовая- жеская, шумная на скоростях больше 100.
Пока шипы стоят –туда не стоит лезть..
На подъемнике посмотрел- пыльники шрусов перекручены- надо менять хомуты и раскручивать пыльники.
В пробках –убегает тосол, вентилятор поздно включается.. как у всех. Тосол надо менять на антифриз получше.
Омывание стекла происходит неэкономичнно, а щетки вообще как из дерева сделаны. Опять замена щеток и писалок от 9-ки.
Выкидывание катализатора перепрограммиривание ЭБУ еще предстоит.
Замена болтов замков- на бесшумные –ни к чему радикальному не привела.
Сигналку –пришлось самому переустанавливать.
Свет неплохой- а вот фары потеют.
Педальный узел вроде как в девятке, но поначалу своим сорокпятым башмаком жал на газ и тормоз вместе. на светофорах смотришься как чайник.
Ручник с новья не держит.
Места в салоне много , да и багажника хватает.
Проходимость нравится- всю зиму езжу на дачу спокойно-14 дюйм –вещь.
Теперь ТО-1 –минимум 150 грина.. иначе гарантийка гавкнется в родном автореале.
Я конечно знаю что все что здесь пишу –многие прошли и испытали, и в конце концов входит в стандартную комплектацию Ваза, но все это расстраивает нервы. Тратит массу времени…и еще к тому же не слабое количество денег.
Так что некоторое скромное чувство радости легко смывается количеством помоев проблем что преподносит данный девайс.
Вот так каждый день форум читаешь -у всех одно и тоже. Одни и те же проблемы. И только думаешь когда и где тебя встретит следующая неприятность, описанная собратом по автопарку.
А ведь я не пессимист. И всем говорю- что моя машина самая лучшая!
Только на одних самовнушениях далеко не уедешь.
С другими моделями и марками тоже проблемы
-только сколько они весят?
Думайте сами –решайте сами- иметь или машина тебя поимеет….
Данная статья никого не к чему не агитирует.
#2 Гость_Злой_*
Отправлено 14 March 2002 - 19:18
А ежели купить не новую, а с пробегом в 1-3 ккм? Старый хозяин до ума доведет, замучается, да и продаст, а ты вроде как на готовое...
#3 Гость_Юрич_*
Отправлено 14 March 2002 - 22:11
1) Опоры стоек постукивают - это пока не лечится, т.к. они все такие.
2) Немного уходит тосол - в месяц 100 г. - весной разберусь, уже купил антифриз Mobil.
А так никаких проблем.
Да, и еще родственники уже с двух сторон ободрали бампер - он ведь крашенный, т.е. все видно - лечится прысканием краски из балончика, но это не болезнь, а кривые ручки людей, которые нормально не могут машину в гараж загнать.
Вот и все.
С уважением, Андрей.

#4
Отправлено 14 March 2002 - 23:52
В ответ на:
Немного уходит тосол - в месяц 100 г. - весной разберусь
Дык какое свинство. Послк переборки шлангов потёк термостат по шву. Где завальцовка.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5
Отправлено 15 March 2002 - 00:30
В ответ на:
Немного уходит тосол - в месяц 100 г
уходит тосол, из-за разрыва шланга радиатора отопления.
Владимир.
#6 Гость_Главбух_*
Отправлено 15 March 2002 - 00:41
Несмотря на эти бесконечные визиты в сервис, я постоянно убеждал себя:"Это самый хороший отечественный автомобиль, у него современный дизайн, отличный салон, мощный двигатель, ну и т.д.". Выезжая на отремонтированной машине из ворот сервиса, я каждый раз повторял: "Ну это все. Больше ничего не сломается. Все, что могло сломаться, уже сломалось и заменено."
Окончательно веру в светлое будущее нашего автопрома убил во мне мой последний визит на сервис для замены стекла блок-фары, для чего слесарям сертифицированной СТО дилера АО "АвтоВАЗ" ("Инком-Лада", хотя ничего плохого об этой станции сказать не могу, все мои проблемы там встречались с пониманием и устранялись бесплатно, что, я думаю, окупило расходы, произведенные на обслуживание автомобиля именно на этой станции) потребовалось снять колесо и бампер (я вдруг представил, как же это все меняется в полевых условиях, и мне стало не по себе). Продал я эту машину побыстрее, купил Дэу, езжу горя не знаю. А парень, купивший у меня 12-ую, звонил как-то зимой, когда морозы были под -20, она у него заводиться отказалась. Он ее на сервис притащил, там ему свечи поменяли, она вроде в теплом помещении завелась, домой доехал. С утра вышел, тоже самое. Вот тебе и самый современный отечественный автомобиль. Да и не поверю я теперь, что, как говорят, машина неудачная попалась. За время многочисленных визитов на сервис успел познакомиться со многими такими же, как я, постоянными клиентами.
#7 Гость_Игорь Игоревич_*
Отправлено 15 March 2002 - 01:04
Теперь буду прислушиваться и присматриваться к своей серебрянной "стреле" повнимательнее. Спасибо!
Кстати. Где можно перепрограмировать мозги 16-ти клапанника? Кто знает- напишите.
Игорь Игоревич.
#8
Отправлено 15 March 2002 - 01:12
В ответ на:
Где можно перепрограмировать мозги 16-ти клапанника? Кто знает- напишите.
http://sim.vistcom.ru/flashecu.htm
Владимир.
#9 Гость_Игорь Игоревич_*
Отправлено 15 March 2002 - 01:48
#10 Гость_ESV_*
Отправлено 15 March 2002 - 08:20
Из неисправностей заводских(а куда без них, я бы удивился, если бы в машине все работало как надо) были: заедала кнопка аварийки (нажималась, но не отжималась - машала панель, когда по ней кулаком стукнешь - отожмется) и термостат открывался в радиатор при 80 градусах. А вот теперь представлю себе, вот если бы что-нибудь посерьезнее было, какой-нибудь датчик положения коленвала крякнул бы - то мы с другом замерзли бы нафиг - на улице -20 или расход был бы на 5-6, а 7-8 то нехватило бы бензина.
Так что мне повезло больше, кому-то везет меньше это так всегда было и будет. Выход один - покупать машину, обкатать - посмотреть как ведет себя, и после этого сразу решать - оставлять или брать точно - такую-же, и по кругу. У меня много знакомых так делают, за год по 6 машин меняют.
Удачи!
#11
Отправлено 15 March 2002 - 09:19
Нет серьёзно, не было у меня никаких проблем, кроме того, что в панике описал ниже (КАРАУЛ РЖАВЕЮ).
На новой, прямо из салона, машине проехал 100 км до гаража, потом 1300 км до ПМЖ - и ни каких претензий.
Проблема холодного пуска легко решается методами, предлагаемыми ВАЗовскими инжененрами (запускал двигатель и при - 30).
Я о другом хотел спросить. Минимум 150$ за ТО-1 - это серьёзно? В Тюмени, в ВАЗовском сервисе (а он самый дорогой из сервисов отечественных авто), это удовольствие стоит 730 деревянных.
Нет, точно Москва и Россия - две разные страны.
Анатолий
#12
Отправлено 15 March 2002 - 09:52

#13
Отправлено 15 March 2002 - 09:55
В ответ на:
Тормоза-ватные, мягкие (вакуумник работает
Это так на заводе настрое "колдун" - советую уменьшить зазор в нём, иначе, на машине с водителем и 1-м пассажиром задние тормоза не действуют, а по сему машина тормозит плоховато... Зимой хорошо, а летом можно влететь.
В ответ на:
и тут загорается СЕ.
Такое было, обнулил ошибку - больше не беспокоила. Такое возникает после вмешательства в электрику (на моей машине стала гореть после установки магнитолы).
В ответ на:
Но вот при –15 градусов цельсия не хотел заводится
Моя заводилась и при -22, а ниже небыло. По ТУ, должна заводится до -27, а дальше как повезёт.
В ответ на:
Моторчик привода очистителя заднего стекла- иногда не хочет двигаться вообще, а иногда елозит из последних сил. По гарантии не меняют так как он все же двигается ..так что за свои деньги.
Не волнуйтесь, скоро откажет. На моей через год отказал (как гарантия кончилась). А ведь на 2111 задний очиститель поменьше!
В ответ на:
Теперь ТО-1 –минимум 150 грина.. иначе гарантийка гавкнется в родном автореале.
Я на все ТО забил. Серьёзные вещи в этой машине не отказывают, а вот мелочи, в ожидании которых будешь стоять в очереди... Да и свалят вину в их отказе на вас... Год прошёл, гарантия кончилась, я сэкономил время, но может быть потратил лишних денег (около 1500р на всякие мелкие запчасти).
Счастливого пути!
#14 Гость_ESV_*
Отправлено 15 March 2002 - 12:23
Хотелось у Медведя спросить какое масло лил? Поставь котел и небудет проблем с холодным пуском.
#15 Гость_bastars_*
Отправлено 15 March 2002 - 14:03
Покупал на авто рынке в Мурманске, дык в этом есть небольшой плюс чем брать в авто салоне , так как у нас пока машинку пригонят из тольятти , то как правило все болячки уже вылезли и продавец старается их быстренько устранить иначе хрен кто у него ее купит ,по этому на рынке ходишь и выбераешь почти готовую и обкатанную машину .
А в атосалонах как раз береш кота в мешке, иногда действительно руками машинку выталкивают .
Удачи на дорогах !
#16 Гость_Серень_*
Отправлено 15 March 2002 - 15:54
Удачи
#17 Гость_Юрич_*
Отправлено 15 March 2002 - 16:38

#18 Гость_Юрич_*
Отправлено 15 March 2002 - 16:40
С уважением, Андрей.

#19 Гость_Andrey2115_*
Отправлено 17 March 2002 - 08:40

Но больше угонять не будут, ибо нечего будет и некому...
Мне повезло, за 3000 км, что моя Ласточка прошла с октября 2001 года - никаких особых проблем не было - так, пока все доводка до ума: то крышку багажника усилили, чтоб не била мне кузов; то в колдуне поменяли прокладку, которая по словам ТОшников, летит у всех переднеприводников рано или позже...; ТО-1 прошел удачно, все ок, CE не горел ни разу - видимо, ТНК хороший бензин продает, у нас многие на нее ездят; может, гонять еще не приходилось выше 125 км/час - тоже играет роль сие, да и дороги у нас - больно смотреть, а уж ехать по таким и еще и быстро - не уж, лучше я спокойно, не выше сотни, но зато дольше жить буду...
Пока проблем серьезных - нет, просто тебе не повезло, лотерейный билет при покупке нашей машины, равно как и подерганной иномарки, не выпал нужными цифрами...
Бывает...
А бывает и так, как у меня, даже иногда, я смотрю по конфе и лучше бывает...


Идеальный друг для поездки на дачу, для выхода в свет и для гонок по шоссе
#20 Гость_Тарасыч 2112_*
Отправлено 17 March 2002 - 15:06
хотя может ты пессимист, у ми СЕ горела первые 15 км, как бензина залил нориального погасла - с тех пор ни мигнула ниразу (тьфу*3)...
Ты где ее покупал? не в ростокино(тушино)-ладе (Москва)? если там или в прочих автоокеях или гермесах - то не жалуйся.... таких как ты оч много, я знаю как минимум 10 человек которые из этих салонов руками до дома толкали... в последние 2 недели...
из всех проблем на моей матрешке были следующие:
пропускал воздух датчик тосола - починили по гарантии нахаляву.
лопнул шланг тосольный (перетерся об растяжку стоек) - сам поменял... 15 мин.
была разбалансировка... поехал в гарантийку - 400р. (с диагностикой на всякий случ.)
ну воздух шумит... все не доходят руки подклеить уплотнители... а в остальном все ОК (тьфу*3)...
покупал в лада-фаворите, переплатил конечно грина 300, зато спокойно ездию...
если собрался покупать новую машину (нашемарку) то оббегай все салоны и поговори с челами кот. в гарантийке торчат... поговори с охранниками (они видят как машины уезжают + если что нетак, то матом их первых кроют)....
Хочу успакоить владельцев новых машин бочкового семейства - вероятность покупки нормальной машины 68% (данные университета статистики)... так что это выгодная лотерея
