Перейти к содержимому


Фотография

антикор МИГ vs RUST STOP


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 17:41

уважаемые коллеги, у кого есть опыт примнения указанных препаратов на своих авто, поделитесь пожалуйста. Необходимо обработать сильно не новый, но не гнилой автомобиль ВАЗ2109. Особо интересуюсь МИГом, так как представительства RUST STOPа в Петербурге не нашел.
Заранее благодарен.

Даниил из Питера


#2 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2002 - 18:18

обрадстопился пока замечаний нет.

Есть один бонус не надо до блеска вычищать обрабатываемую пов-ть ( в отличие от других) , а еще он на моей машине незасыхает о образует постоянно масляную пленку, что и хорошо см http://www.ruststop.ru

про миг ни чего не знаю и не скажу???

Каждому своё ...

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2002 - 19:24

Машина у меня не новая, не один слой на ней лежит уже. Вот и интересуюсь такими составами.
Ни одного представителя Раст-стопа в Питере не нашел:( Потому и про МИГ спросил.
Спасибо!

Даниил из Питера


#4 Гость_Boby_*

Гость_Boby_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2002 - 22:14

Сразу после покупки, прошлой весной обработал девятку "Рас-Стопом", наслушавшись бредней о молекулярном проникновении в металл,пожизненной гарантии и т.д. Проездил зиму, хотя ещё не лето на всех швах появились жёлтые потёки, которых все больше. Следов антикора уже нигде нет, наверное кроме скрытых полостей, хотя под капотом вроде бы нет потоков грязи и воды которая смывает защитный слой и тоже всё было облито антикором, но несмотря на это полно ржавчины.Одним словом профанация за немалые деньги. Так что мой совет не связываться с таким дерьмом, лучше за ту же цену "Тектил".
Да, машину снаружи после "Антикора новейшего поколения" отмывал почти два месяца, особенно понравилось-стёкла.
Удачи!

#5 Гость_VAX_*

Гость_VAX_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2002 - 02:26





#6 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 13 March 2002 - 10:23

Я "работаю" с Rust Stopом уже 6 лет на 3-х машинах(2 мои и машина сына). Нареканий нет. Т.к. от "пескоструйки" не уйти на любом антикоре, то обрабатываю ежегодно. В прошлом году хотел перейти на МИГ, но в последнее мгновение, приехав по записи ко времени на обработку МИГом, был работниками "переориентирован" на RustStop. Почему об этом пишу. Все очень просто. В цехе обработки стояли емкости с большими красивыми надписями RustStop. Емкости 250л, т.е. такие, которые просто так из кладовки не вынесешь. Думаю, что если бы я не согласился на RustStop, то мне бы обработали МИГом из тех же бочек (напомню, что я приехал к строго определенному времени и был заказан МИГ). Так что МИГ, из моего опыта, - достаточно приличный заменитель RustStop, можно обрабатывать.
Теперь несколько слов по технологии, что касается "не нового" автомобиля. МИГом можно обрабатывать любой автомобиль, т.е. он "сочетается" с любым предыдущим антикором. Но не наоборот!!! Если Вы начали работать с МИГом (RustStopom), то Вы будете вынуждены быть "его приверженцем" всю жизнь Вашего авто.color=red> Я об этом не жалею. Кроме авто это провеено еще одним способом. Купил ГАРАНТ (такое механическое противоугонное устройство, основу которого составляет тяжеленная железяка), но пожадничал и купил левый, "левость" которого заключается в плохом хромированном покрытии, которое облупилось, пошла ржавчина и ГРАНТ стал заедать при установке и снятии. Облил его из балончика RustStop (продается аэрозоль для обработки тех мест, которые вдруг образовались в результате царапин, аварий (не дай Бог)). Места ржавчин потемнели, процесс остановился, ГАРАНТ легко входит в положенный "ласточкин хвост" и вынимается оттуда. Обращу внимание (специально для скептиков) - полтора года с момента обработки, но даже в тех местах, которые входят в "ласточкин хвост" (т.е. испытывают трение металла по металлу) проблем нет. ГАРАНТ в не рабочем положении лежит у моих ног, т.е в достаточной сырости в зимний период. В прошлом году снимал (вынужден был) переднее пассажирское место (ВАЗ 2111). Механизм крепления кресла к полу - как всегда ржавое (машина эксплуатируется круглогодично со всеми вытекающими последствиями). Перед установкой - зачистил и сбрызнул из этого же балончика RustStop. Сейчас место пассажира (имеется в виду - крепление кресла к полу) и мое (водителя) - небо и земля. Надо проделать ту же операцию и со своим (обработка внутри салона на входит в сервис - по крайней мере там, где делал я.

#7 Гость_Boby_*

Гость_Boby_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2002 - 22:08

Уважаемый Владимир, что вы тут сказки то говорите???
Я делал обработку у официального дилера, всё очень убедительно и красиво. Разноцветные буклеты и сертификаты. Но результат на лице как говорится - на всех сколах, металлических деталях под машиной и под капотом внушительный слой ржавчины. Ни от чего Ваш "РАСТ СТОП" не защищает, кроме лишних денег.

Кстати у Боссов этого сервиса машины обработаны ТЕКТИЛОМ.

Удачи!!!

#8 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 14 March 2002 - 08:09

Так это как раз и хорошо, что RustStop защищает "лишние деньги" - Ваша фраза. Если бы Вы покрыли авто допустим хорошо разрекламированным Тектилом, а дальше получили скол, то, извините, и в этом случае антикора скол будет ржаветь. Я не являюсь дистрибьютером RustStopa или МИГа. Написал то, что есть у меня на авто, которые эксплуатируются с круглогодично с интенсивностью 35-40ткм в год. Хотел бы еще отметить и то, что "сегодняшний" мой автомобиль ВАЗ 2111 с завода пришел с отслаивающимся антикором на днище. И тем не менее днище сейчас у меня "беспроблемное" в части коррозии.
А относительно "официальных дилеров", то дилер дилеру рознь. "Левак" есть не только в запчастях, а халтура не только у автослесарей! Единственно, чего я не мог добиться, так это найти ту фирму, которая обрабатывает и салон авто (в перую очередь - днище внутри салона). Зимой много влаги со всякими антигололедными добавками попадает в салон. Буду делать сам и именно МИГом.




Яндекс.Метрика