Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

антикор МИГ vs RUST STOP


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 17:39

уважаемые коллеги, у кого есть опыт примнения указанных препаратов на своих авто, поделитесь пожалуйста. Необходимо обработать сильно не новый, но не гнилой автомобиль ВАЗ2109. Особо интересуюсь МИГом, так как представительства RUST STOPа в Петербурге не нашел.
Заранее благодарен.

Даниил из Питера


#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 18:00

МИГ не пробовал.
RUST STOP по моему лучше всего подходит для неновых авто: тк проникает в ржавчину даже сквозь микротрещины краски, ложится даже на мокрую поверхность, вытесняя воду, ниже требования к тщательности подготовки. Недостатки:
1 Постепенно смывается водой, следовательно обработку лучше проводить перед зимой каждый год
2 Сложно нанести какое либо другое покрытие после обработки.
3 Придется долго пачкаться, но запаха практически нет.

=

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 18:12

когда почки отказали. А если серьезно, то я разоваривал с ребятами, который не один год занимаются обработкой, что ничего не улучшает состояние, даже Рас Стоп, немного замедлит, но не на долго.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 18:27

Просто думаю, чем лучше обработать. Раньше раз в два года проливал мовилем и мастикой. И почки еще не отказали, новые быстрее отказывают, а моя все бегает:) (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук)

Даниил из Питера


#5 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 18:40

( берег ближе к центру ) Они применяли и то и другое
ВЫвод - одназначно РАСТСТОП лучше . Миг похоже стал гнать халяву - эксперименты проводились . Хотя заявленные свойства аналогичны . Не верьте их реклама в интернете , качество заметно хуже ( а может с начала
такое и было ? ) Разница в цене под мостом фигня - 2600 растом м закачкой во все пустоты и типа 2000 мигом
( цены точно не помню )

#6 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 18:43

( берег ближе к центру ) Они применяли и то и другое
ВЫвод - одназначно РАСТСТОП лучше . Миг похоже стал гнать халяву - эксперименты проводились . Хотя заявленные свойства аналогичны . Не верьте их реклама в интернете , качество заметно хуже ( а может с начала
такое и было ? ) Разница в цене под мостом фигня - 2600 растом м закачкой во все пустоты и типа 2000 мигом
( цены точно не помню )

нНо погмни - если сел на эту иглу - повторять именно такой антикор раст стопом - надо раз в 1,5 лет
хотябы - лучше раз в год и почти с новья ( в первые полгода ) Иначе зацватет сильней - после того как действие кактализатора закончится

#7 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 12 March 2002 - 15:02

большими банками , я брал аэрозоли по электрозаводским мостом . Бывает розлив наш и родной канадский ( 6 и7 уе соотв за аэрозоль ) Найдите в интернете диллеров . Миг напоминаю , по отзывам фирм делающих антикор , хуже .
Такого типа антикоры наносятся сверху на старый антикор ( отдирать не надо ни в коем случае )

И еще , он сильно размегчает резину , ( особенно осторожно на 10 семействе под лоБовое под резинку не переусердствуйте ) . Девятое семейство более терпимо
( резинки ) смело можно под них лить
У приятеля на классике один циллиндр западал несколько лет - пшикнули и заработал

#8 Гость_Сергей Иванович_*

Гость_Сергей Иванович_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2002 - 17:24

МИГом, считаю лучше. А в Вашем случае, когда автомобиль не новый, даже необходимо именно МИГом. Я свою обработал уже третий раз, возраст 4,5 года. Так вот, когда ее помыли перед обработкой, снизу осмотрел днище, арки. Нигде не обнаружил признаков гниения. Про внутренности порогов ничего сказать не могу, не заглядывал, но насчет их я спокоен. Правда в арках у меня сновья стоит защита. МИГ (как и RUST STOP)в отличие от многих других мастичных антикоров является ингибитором коррозии, то есть обнаруживает ее, замещает и покрывает пленкой это место. Ну и в экономическом смысле МИГ по цене недорог. Желаю удачи.
С уважением, Сергей

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2002 - 19:19

Еще один вопрос: быстро ли он смывается с днища? Особенно хорошо должно быть видно на порогах.
Заранее благодарен.


Даниил из Питера


#10 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 13 March 2002 - 09:06

надо наносить на старый сверху , особенно на днище , где старый слой пластизоля .
Надо дать пропитаться , впитаться - несколько дней
( я неделю , машина становиться такая , жирня , на нее пыль, пух налипают ) Потом можно смыть сверху и все .

Еще раз напоминая , что фирма , использующая и МИГ и РАСТСТОП в условиях московской соли одназначно склоняются к преимуществу РАСТА




Яндекс.Метрика