Перейти к содержимому


- - - - -

Безконтакное зажигание на Москвич :(


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Vladomir_*

Гость_Vladomir_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2002 - 14:22

Купил трамблёр, катушку, комутатор и комплект проводов от 2109. Всё класно, только не могу понять куда подключить один разъём. В 2109 он стоит между блоком ЭППХ и колодкой диагностики. Может кто подскажет где в Москвиче его присобачить.

#2 Pavel Khl

Pavel Khl

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 02:27

Там всего четыре разьёма:
1)маленький - на трамблёр
2)побольше - +12в , выход на тахометр, на клапан ЭППХ, к контакту на карбюраторе
3) большой - на коммутатор
4)большой (на нём поменьше проводов)- на блок ЭППХ
В самом простом варианте переделки не задействуются средний и большой который на блок ЭППХ
По уму цепляется всё.

#3 Гость_Zelenin_*

Гость_Zelenin_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2002 - 09:29

Каков эффект от этой переделки и сколько стоит таков комплект?

С уважением.

#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 11 March 2002 - 09:59

В ответ на:


Каков эффект от этой переделки


Эффект такой - за 2 зимы ни разу не было проблем с запуском двигателя. Даже в -35 - максимум со второго поворота ключа. Ни разу не пришлось регулировать однажды выставленное зажигание.

Удачи!




#5 Гость_Vladomir_*

Гость_Vladomir_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2002 - 14:24

В Киеве мне он обошолся без работы примерно 50$.
Трамблёр, катушка и комутатор 2109. Да ещё провода 2109. Установка говорят по СТО 12-15 мёртвых президентов.




Яндекс.Метрика