Купил трамблёр, катушку, комутатор и комплект проводов от 2109. Всё класно, только не могу понять куда подключить один разъём. В 2109 он стоит между блоком ЭППХ и колодкой диагностики. Может кто подскажет где в Москвиче его присобачить.

Безконтакное зажигание на Москвич :(
Автор
Гость_Vladomir_*
, Mar 10 2002 14:22
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Vladomir_*
Отправлено 10 March 2002 - 14:22
#2
Отправлено 11 March 2002 - 02:27
Там всего четыре разьёма:
1)маленький - на трамблёр
2)побольше - +12в , выход на тахометр, на клапан ЭППХ, к контакту на карбюраторе
3) большой - на коммутатор
4)большой (на нём поменьше проводов)- на блок ЭППХ
В самом простом варианте переделки не задействуются средний и большой который на блок ЭППХ
По уму цепляется всё.
1)маленький - на трамблёр
2)побольше - +12в , выход на тахометр, на клапан ЭППХ, к контакту на карбюраторе
3) большой - на коммутатор
4)большой (на нём поменьше проводов)- на блок ЭППХ
В самом простом варианте переделки не задействуются средний и большой который на блок ЭППХ
По уму цепляется всё.
#3 Гость_Zelenin_*
Отправлено 11 March 2002 - 09:29
Каков эффект от этой переделки и сколько стоит таков комплект?
С уважением.
С уважением.
#4
Отправлено 11 March 2002 - 09:59
В ответ на:
Каков эффект от этой переделки
Эффект такой - за 2 зимы ни разу не было проблем с запуском двигателя. Даже в -35 - максимум со второго поворота ключа. Ни разу не пришлось регулировать однажды выставленное зажигание.
Удачи!
#5 Гость_Vladomir_*
Отправлено 11 March 2002 - 14:24
В Киеве мне он обошолся без работы примерно 50$.
Трамблёр, катушка и комутатор 2109. Да ещё провода 2109. Установка говорят по СТО 12-15 мёртвых президентов.
Трамблёр, катушка и комутатор 2109. Да ещё провода 2109. Установка говорят по СТО 12-15 мёртвых президентов.