Миф о дешевизне российских "автомобилей" (+)
#1
Отправлено 09 March 2002 - 23:05
Подсчёт всех эксплуатационных расходов за эти 100000 километров в пух и прах разбивает миф о дешевизне эксплуатации отечественных машин. Даже с учётом более низкой стоимости 92-го бензина, потратить на эксплуатацию "десятки" пришлось почти столько же, сколько на BMW 320i и Opel Astra. А как подсчитать потерянное на многочисленные ремонты время ?color=red>
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm
#2
Отправлено 09 March 2002 - 23:20
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#3
Отправлено 10 March 2002 - 00:16
У меня Ауди А6 конца 1995 года выпуска. Результат отнюдь "не другой". И вообще, что это всё время за попытки оправдать наш т.н. "автопром", причём со стороны тех, кто не в состоянии себе купить нормальный автомобиль ?
#4
Отправлено 10 March 2002 - 00:34
В ответ на:
Результат отнюдь "не другой".
Будет другой, когда в Ваше отсутствие по крылу проедутся.
В ответ на:
И вообще, что это всё время за попытки оправдать наш т.н. "автопром", причём со стороны тех, кто не в состоянии себе купить нормальный автомобиль ?
Наш автопром никто не оправдывает. То, что он призводит, стоит того, что за это платят.
Что Вы вкладываете в понятие "нормальный автомобиль" ? Просветите, пожалуйста.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5
Отправлено 10 March 2002 - 00:53
стоимости господа журналисты не учли ? Я не в курсе
СКОЛЬКО теряет новая машина за первый год после покупки
в России , но в США это 30% . Главное - не строить
семейный бюджет согласно "экономике от Авто-Ревю" .
http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#6 Гость_VITTY_*
Отправлено 10 March 2002 - 01:36
Приехали, слушай дружище иди с миром, таких пикейных жилетов тут перебывало... Не нравится тебе "автопром" не покупай его продукцию , а для "настоящего, кульного пацана" которым ты безусловно являешся , заплатить пошлину должно быть как два пальца обоссать.
Тем более все обладатели отечественных машин заметь в цене при покупке оплатили и акциз и ндс.
#7 Гость_mad-dog_*
Отправлено 10 March 2002 - 01:37
С ув.mad-dog
#8
Отправлено 10 March 2002 - 01:47
Да и в среднем за год отечественная техника уж точно меньше 30 % теряет.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#9 Гость_Spez_*
Отправлено 10 March 2002 - 08:42
торговлей, образец идеального потребителя - сам делать ничего не умеет, по любой мелочи едет
на сервис. Купил Ниву 2131 (длинную), через полгода продал, говорит, ну невозможно же так....
На ремонты затратил больше, чем заплатил за саму машину, несмотря на гарантию (брал новую).
Мой личный опыт с 2109 (честно юзал 12 лет) тоже это подтверждает, но я всё делал сам, на СТО
ВАЗ был 2 раза (1 раз по гарантии) - мне этого хватило. Мой случай, наверное, уникальный -
продал аэм со всеми родными, но многократно перебранными (не на сервисе) и всё равно частично
неработающими агрегатами , - только так стоимость юзания оказывается действительно низкой.
Когда свой труд считаем бесплатным.
Например, стартер, генератор, радиатор, главный тормозной, сцепление, все обычно меняют
в сборе, а я это всё разбирал и чинил сам и считаю правильно, т.к. непрерывная замена в принципе
неработоспособных узлов ну просто бессмысленна - новые будут такие же.
На самом деле стоимость эксплуатации 2110 будет ещё выше - в Авторевю исключают "разводиловку
на сервисе", а собственный их техцентр делает всё, как я предполагаю, не в пример качественней
чем на любой СТО, да и выбором запчастей для ремонта у них занимались не обычные чайники,
в данном контексте - новоиспечённые владельцы 2110, ещё не знающие, что стартеры
к ним надо брать оптом.
Да, ЗР осветил этот вопрос, ну а как быть тем, кто до выхода в свет этого номера уже успел
поменять штук пять этих стартеров? С кого взыскивать, если гарантия кончилась? Придётся
записывать в раздел "Убытки".
Экономика Авторевю как раз правильная, а вот у ЗР наоборот, всё притянуто за уши.
Единственная отечественная аэм, которая на сегодняшний день хоть как-то может ездить (просто
ездить, не более!), не раздевая чела до трусов и дальше, хотя тоже как повезёт, - это 2106.
Но и в этом случае надо проходить курс обучения "особенности конструкции".
#10
Отправлено 10 March 2002 - 08:59
Удачи вам на дорогах.
#11 Гость_Spez_*
Отправлено 10 March 2002 - 09:31
В ответ на:
Разовый ремонт обходится дешевле.
Каково количество этих разовых ремонтов? А то ведь даже очень малая величина, помноженная
на бесконечность......
В ответ на:
затраты на обслуживание в среднем получаются одинаковыми
Нет. Затраты на обслуживание у иномарки выше. Разница: нет состояния нескончаемого
и почти непрерывного ремонта. Когда вылезает то одно, то другое... Не всё ли равно, по какой
причине надо ехать на сервис?
Кузовной ремонт в случае аварии когда сам виноват - да, тут возразить нечего.
Но этот единственный аргумент "за" перекрывается сотней других "против".
#12
Отправлено 10 March 2002 - 10:12
Парнишка (вместе работаем) поехал с братом на рыбалу в Астрахань на Лендровере. На обратном пути у них накрылся генератор. Бывает же такое. Облазив всю Астрахань, они привезли этот генератор на самолёте в Москву. Как оказалось ремонт обходился чють дешевле нового. Приняли решение брать новый. Неделю ждали пока его привезут из за бугра. Потом полетели обратно к машине.
Результат поломки:
- около 1000$ генератор;
- расходы на самолёт;
- расходы на стоянку.
Каково?
Как он матерился, описывая эту рыбалку.
Отсюда вывод. Покупая иномарку будь готов выложить круглую сумму. Покупая наш - постоянно вкладовать незначительные средства.
Удачи вам на дорогах.
#13 Гость_Spez_*
Отправлено 10 March 2002 - 11:55
дорого даже по сравнению с обычными "недоприводными" иномарками, во-вторых, Лендровер - это
"крутой" джип, один из самых дорогих.
Чтоб генератор был доведён до состояния полной невосстанавливаемости - такое на обычной
машине раз в 100 лет бывает, а на джипах сплошь и рядом - брод форсировал, брызги с грязью
попали, сразу не заметил, потом подшипник разнесло и т.д. Многие джиповоды, кстати, генераторы
специально дорабатывают, чем-то там заливают обмотку, герметизируют и пр., при подготовке
к очередному прорыву через джунгли.
Приводить в качестве типичного примера экстремальный случай - ну, дальше понятно....
Но вот зачем?
#14 Гость_VITTY_*
Отправлено 10 March 2002 - 12:26
То есть он на ремонты нивы потратил за полгода порядка 6000$. Знаете сдуру можно и х"й сломать, очень было бы любопытно расладку его ремонтов почитать.
>>
А Вы вообще видели иномарки которые 12 лет эксплуатируются в наших условиях?
#15 Гость_weblin_*
Отправлено 10 March 2002 - 13:15
Авторевю пишет:
В ответ на:
Подсчёт всех эксплуатационных расходов за эти 100000 километров в пух и прах разбивает миф о дешевизне эксплуатации отечественных машин.
Повторяю: ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вместо этого снова и снова начинается обсуждение начальной цены в сравнении с иномарами подержанными...
То что десятка до сих пор сырая машина - вроде не откровение. Так чему же тогда удивляться? То, что она вышла на эксплуатационные расходы, сравнимые с одноклассными иномарами при относительной (в сравнении с ними же) дешевизне запчастей - только дополнительный ей минус. И не вижу причин оправдывать ВАЗ, который по разработкам отстает от несчастного Опеля (да что там Опеля - на корейцев посмотрите!), который в Германии машиной не считают, лет на десять - не научились делать европейского уровня машины и не научатся, пока не будет в их классе реальной конкуренции. Это, пардон - прописная истина (см. любой учебник экономики). А оной конкуренции в обозримом будущем не предвидится...
#16
Отправлено 10 March 2002 - 15:15
За продукцию нашего т.н. "автопрома" плятят потому, что выбора у людей нет. Там где выбор есть (Калининград, Приморье) там на него уже давным-давно забили, причём конкретно. Спросите у любого жителя данных регионов, какое для него самое ужасное наказание: на втором месте после смерти родных и близких, обязательно будет перспектива пересесть на отечественный "автомобиль".
> Что Вы вкладываете в понятие "нормальный автомобиль" ? Просветите, пожалуйста.
А Вы пивом поменьше увлекайтесь и попробуйте немного покататься на любом автомобиле, сделанным за пределами бывшего СССР. Это ответ на ваш вопрос.
#17
Отправлено 10 March 2002 - 15:20
Во-первых, не знаю, что означает понятие "кульный пацан". Во-вторых, если Вы имели в виду "крутой", то т.н. "крутые" не ездят на автомобилях, которым шесть с лишним лет (моей А6 именно столько). В-третьих, платить 60% от стоимости автомобиля из-за пролоббированных нашими авто-олигархами пошлин, я теперь тоже не в состоянии.
> Тем более все обладатели отечественных машин заметь в цене при покупке оплатили и акциз и ндс.
Да мне всё равно, сколько заплатили обладатели отчественных "машин". Если им наплевать на собственную безопасность, пусть хоть подумают об окружающей среде, которую ихние рыдваны убивают.
#18
Отправлено 10 March 2002 - 15:22
#19
Отправлено 10 March 2002 - 15:25
> Да и в среднем за год отечественная техника уж точно меньше 30 % теряет.
Даже самый ликвидный автомобиль (такой как Порше Бокстер) теряет 33% первоначальной стоимости. Вспоминать же про наши корыта даже лишний раз не хочется...
#20 Гость_калинин_*
Отправлено 10 March 2002 - 15:48
удачиcolor=red>
#21 Гость_Hazy Ghost_*
Отправлено 10 March 2002 - 16:15
ЗЫ: удивляюсь, сколько можно ратовать за "натуральное хозяйство" - сами чиним, сами огород растим... Не эффективно...
#22 Гость_VITTY_*
Отправлено 10 March 2002 - 16:46
Какие 60% , вы пардон говна не объелись?
Учитывая что у нас в стране можно ставить любые пошлины , только кто их платить будет, я привозил тачки и как моряк растомаживал их по 2(два)$ , когда пошлина была 5экю с кубич. сантиметр. А эпопеи с чернобыльцами , беженцами и прочими , да будет Вам известно у нас в стране 2 (ДВА) шестисотых мерина были растаможены с уплатой полной пошлины.
И пошлины прошу заметить существуют в ЛЮБОЙ стране мира.
>>>
Веришь мне тоже насрать на твои пошлины , только учитывай , что не будет такой ситуации , что кто то будет платить , а кто то нет , как бы тебе это не мерещилось в твоих снах.
>>
Мой рыдван дает СО порядка 0.02 , а сколько твое ведрышко, или твои любимые 10ти летние инвалиды с автопомоек.
#23
Отправлено 10 March 2002 - 17:14
> Учитывая что у нас в стране можно ставить любые пошлины , только кто их платить будет, я привозил тачки и как моряк растомаживал их по 2(два)$ , когда пошлина была 5экю с кубич. сантиметр. А эпопеи с чернобыльцами , беженцами и прочими , да будет Вам известно у нас в стране 2 (ДВА) шестисотых мерина были растаможены с уплатой полной пошлины.
Во-первых, зачем тогда нужны эти пошлины, если их стараются обходить ? В чём их суть ? В коррупции ? Во-вторых, никаких "льготников" уже давно нет - лавку прикрыли, так что говна объелся ты.
> И пошлины прошу заметить существуют в ЛЮБОЙ стране мира.
В странах ЕС никаких пошлин нет. А такое говно как "экспортная десятка" вообще чуть ли не за бесплатно продаётся, но её всё равно ни один кретин не покупает.
> Веришь мне тоже насрать на твои пошлины , только учитывай , что не будет такой ситуации , что кто то будет платить , а кто то нет , как бы тебе это не мерещилось в твоих снах.
Так ты сам только что написал, какой ты крутой моряк и как халявно машины растамаживал. Глюки начались ? Я как раз выступаю за равные возможности, то есть снижение пошлин безо всяких "льготников".
> Мой рыдван дает СО порядка 0.02 , а сколько твое ведрышко, или твои любимые 10ти летние инвалиды с автопомоек.
Это что, нормы Евро-2 ? Ни один наш "автомобиль" даже в Евро-1 не укладывается. А свой Ауди я покупал в мюнхенском Ауди-центре - так что пример с помойкой неудачен.
#24
Отправлено 10 March 2002 - 17:17
Правильно, потому и продают дороже новой, потому, что новый российский "автомобиль" - опасное говно. А через год его владелец всё равно успеет "собрать и подтянуть", от того и продаётся дороже. Случай, конечно, уникальнейший.
#25
Отправлено 11 March 2002 - 04:10
В ответ на:
А Вы пивом поменьше увлекайтесь
Сам дурак.
В ответ на:
попробуйте немного покататься на любом автомобиле, сделанным за пределами бывшего СССР
Интересно, а к чему причислим ту немалочисленную груду ржавого дерьма не российского производства, которая ездит по просторам России, к бывшим нормальным ?
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#26
Отправлено 11 March 2002 - 04:15
В ответ на:
Приводить в качестве типичного примера экстремальный случай - ну, дальше понятно....
Но вот зачем?
Ну да, на мерсе, конечно же, генераторы дешевле грязи.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#27
Отправлено 11 March 2002 - 04:29
В ответ на:
Вспоминать же про наши корыта даже лишний раз не хочется...
Придётся.
http://www.cars.auto.ru/view/?marka=vaz&model=51
Вот блин жопа то, купил за 5100, продаётся за 5300-5800, вот попал-то.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#28
Отправлено 11 March 2002 - 04:30
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#29
Отправлено 11 March 2002 - 05:18
В ответ на:
То, что он призводит, стоит того, что за это платят.
Да ну? Новая Нива (которая с круглым кузовом) стоит у нас ~ 320 тыр. От старой отличается только новым кузовом ну и салоном соответственно. Т.е. то-же барахло, только выглядит по другому а стоит уже в 2 раза дороже. Ну и прикиньте, что можно купить за 10 000 зеленых класса той же самой Нивы, а? И что, это можно между собой сравнивать? Так стоят они тех денег или все таки не стоят, нет, вопрос конечно философский, но по моему все таки нет!
БТР - не роскошь ...
#30
Отправлено 11 March 2002 - 06:06
Не стоило бы - не покупали.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".