Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

почему спереди должны стоять более жесткие пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 14:07

... чем сзади? Но ни в коем случае не наоборот?
Обьясните пожалуйста физику процесса. Кто знает, естественно.

#2 Гость_Windman_*

Гость_Windman_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 14:22

Мы вместе!

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 15:13

Сам долго пытался найти обьяснение. Всякие - перед тяжелее - не в те ворота. Дело не в грузоподьемности пружин, а их ЖЕСКОСТИ.

Жескость пружин влияет на управляемость машины, стабильность ее движения, и т.п.

Поставил сзади более жесткие (от другого авто) и машина начала немного плавать по дороге!!!

Спортсмены таким путем настраивают свои авто, для повышеной поворачиваемости и т.д.

"Гражданский" автомобиль ДОЛЖЕН иметь НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость, в целях безопасности. Вот именно из-за этого во всех книгах и пишется требование более жестких передних пружин.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 15:48

А не избыточную поворачиваемость он приобретает при таком раскладе?

С уважением, VLA (21103).

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 16:03

Поставив сзади более жесткие - избыточную поворачиваемость. Все правильно. "В быту" это опасно.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 16:14

Мне кажется, что если более жесткие пружины спереди - избыточная поворачиваемость.

С уважением, VLA (21103).

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 16:24

Тебе кажется, а я на себе проверил... Спроси у спортсменов...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2002 - 19:19

Где я их сейчас найду, спортсменов то?)))
С пружинами я не экспериментировал, а пытаюсь мозгами раскинуть))).


С уважением, VLA (21103).

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 20:27

Первый вопрос сразу же - развесовка по осям? Понятно, что более загруженная ось требует большей жесткости пружин. И второе - жесткость еще бывает динамическая, то есть она зависит не только от пружин. Кстати, все это легко проверить, взять любой компутерный симулятор, где можно настраивать автомобиль.



#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 23:16

Понимаешь, в каждой книге по машине ВАЗ написано - назад пружины такого же класса, как и вперед или БОЛЕЕ мягкие. И точка! Ни где ни каких коментариев.

И когда жизнь заставляет ставить то, что есть, "горящий разум" говорит, что дело не чисто.

На самом то деле сказывается все, и настройка аммортизаторов и жесткость пружин. Не знаю как для кого, но вот прочел в журнале Авто-спорт лекцию для "чайников" в автоспорте, и все встало на свои места.

Это как спрашивать какой привод лучше - при равномерном движении - любой, так и с подвеской - все проявляется при изменении нагрузки продольно и поперечно...
Статью ту можно и найти. Это было не давно.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 23:37

Поэтому я удивился обсуждению некоторой вообще взятой машины. Это вполне допустимо только для инструкций к Жигулям, где действительно учитывается среднестатистический вариант нагрузки в два человека на передних сиденьях. При этом классика приобретает очень интересную поворачиваемость, когда ее и в поворот хрен заправишь и в заносе хрен отловишь. А зубила вообще вешается на свою переднюю ось так, что потом мир полнится легендами про ее управляемость и проходимость. Там же, где действительно требуется тонкая настройка, учитывается все, в том числе и более тонкие вещи типа прижимной силы, давления в шинах, привычек пилота, углов установки колес и много еще чего.



#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2002 - 23:58

Да не было обсуждения . Человек спросил, я ответил. Другой уточнил. Я постарался обьяснить "на пальцах". А вообще-то ту бы статью да в ЗР - а то народ "страдает тюнингом", а откуда ноги растут и не знает.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 08 March 2002 - 00:23

В ответ на:


А вообще-то ту бы статью да в ЗР - а то народ "страдает тюнингом", а откуда ноги растут и не знает.


Уточню. Это называется %..й маяться.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#14 Гость_Jon KIWIN_*

Гость_Jon KIWIN_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2002 - 00:34

мне говорит, что мягкая передняя подвеска, мягкая передняя резина, малое давление в передних колёсах и т.п. могут приводить к рысканью автомобиля. Эффект должен быть схож с люфтом в подшипниках передних колёс и проявляться в большей степени на заднеприводном авто. Или я не прав?


С уважением,
Jon KIWIN

#15 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 March 2002 - 01:36

Действительно, жесткость подвески подбирается под характер покрытия, но не следует путать жесткость в разных направлениях. Уменьшение уводов достигается как повышением жесткости подвески в вертикальном направлении, так и усовершенствованием направляющего аппарата подвески. Начинается с низкопрофильной резины, которая имеет большую боковую жесткость, но позволяет при том же давлении сохранять способность отрабатывать неровности, затем минимизируются люфты, вплоть до применения шаровых шарниров вместо сайлентблоков, применяются многорычажные схемы, уменьшающие влияние вертикальных перемещений на горизонтальные силы. Все ради того, чтобы сохранив способность к демпфированию и стабильность пятна контакта по одной оси координат, обеспечить максимальную жесткость по двум другим.



#16 Гость_полный вася_*

Гость_полный вася_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2002 - 05:52

F=ma и F= -kx, ma= |-kx|, max x=const ход подвески, max a=const дорога та же
больше m - больше k

#17 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2002 - 11:18

"Плавание по дороге"-это жопу стало что ли носить?
Я хотел поставить на 2110 седан ,пружины от 2111универсал.
Стоит ли ?Хочу это сделать ради того ,чтобы жопа не проседала под нагрузкой.

#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 March 2002 - 22:58

Нет до этого дело не дошло.

Тут в чем-то прав Jon KILIN (см. в этой же теме)!

Просо при воздействии на машину (ветер, колеи дороги и т.д.) передок смещается сильнее зада, у машины появилась избыточная поворачиваемость...

ЗЫ. Кстаи в эти выходные, поставил сзади более мягкие пружины ( от того-же Форда, только там они были спереди)!

На седан вполне можно поставить от универсала, они не жесче, а длиннее!!!! ТОлько возрастет нагрузка на кузов...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика