
А шаровые Трек,такие тугие!!!
#1 Гость_Ник21102_*
Отправлено 06 March 2002 - 16:11
Это так всё дорогу и будет,или же они разработаються ?
#2
Отправлено 06 March 2002 - 17:08
Решил не испытывать судьбу и заменил на другие.
Удачной дороги.

#3
Отправлено 06 March 2002 - 17:16
#4 Гость_Ник21102_*
Отправлено 06 March 2002 - 18:10
#5 Гость_Alx_*
Отправлено 06 March 2002 - 18:19
#6 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 07 March 2002 - 06:51
#7 Гость_Kirill_21103_*
Отправлено 07 March 2002 - 06:54
Подделки бывают везде, а технология изготовления данных шаровых отличная.
Ставил и буду ставить именно эти шаровые.
Удачи на дорогах!
#8 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 07 March 2002 - 09:15
#9 Гость_Ник21102_*
Отправлено 07 March 2002 - 14:16
Тугость -то хоть немного пройдёт??
#10
Отправлено 07 March 2002 - 14:59
Я уже писАл тут, как прошлой зимой брат
поставил ТРЕК-Чемпион.
Было как у тебя, тоже руль не свернёшь.
Он ждал что-то около 2000 км,качал бицепсы и трицепсы,
мирился с жуткой дубовостью подвески, ждал, что разойдутся.
"Разошёлся", однако, нижний рычаг. На ходу.
Благо, сугробы были глубокие. Полёт в кювет на 50 км/ч
завершился нормально. Только новогодняя ночь прошла в поисках трактора.

Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ & ВАЗ-21065.
#11 Гость_Ник21102_*
Отправлено 07 March 2002 - 16:27
Вот только жалко будет если они (опоры)не разработаются через некоторое время.
А дубовая подвеска-понятие растяжимое,и шаровые на это не влияют никак.
#12
Отправлено 07 March 2002 - 18:11
В ответ на:
А дубовая подвеска-понятие растяжимое,и шаровые на это не влияют никак
Вот цитата из статьи в ЗА Рулём:
Проблемы любителя тугих шарниров этим не
исчерпываются. Тугая подвеска делает машину
частично “неподрессоренной”, уподобляя деревенской
телеге. Чем туже шарниры, тем выше “порог
чувствительности” подвески и тем больше ударов жестко
передается на кузов. В первую очередь это касается
небольших переменных сил, не способных одолеть силы трения
Оригинал статьи тут:
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199906102
ИМХО тугие "шары" чрезмерно нагружают рычаги подвески.
Та часть энерги от ударов при проезде неровностей,
которая должна гасится амортизаторами, до них
(амортизаторов) просто не доходит, концентрируясь
в местах креплений нижних шаровых в рычагам.
В ответ на:
То что вылетел рычяг-это зн. не было должного ухода за машиной.Он бы вылетел и при любых опорах.
Тоже, позвольте не согласится. Уход за машиной был
весьма тщательный. И устанавливая новые
Трековские "шары", рычаги мы, естественно осматривали.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ & ВАЗ-21065.
#13 Гость_Ник21102_*
Отправлено 09 March 2002 - 12:36
Статья написана в рубрике"Клуб автолюбителей",наверное таким же автолюбителем как мы(или как ты).
Про велосипед там написано всё правильно,но как можно проводить линию сравнения м-у велосипедом ,весом в 10 кг,и автомоблем весом в 1 000 кг???Уже по этому видно что автор бредит.Все знают ,что Трек-чемпион усиленные-тугие опоры.А журнальчик частенько балуется заказными ,скрытными рекламными статьями.Например для продвижения своей продукции ТД "за рулём".Поэтому разум и дан нам ,что разобраться,где лажа,а где полезная инфа.
Вопрос мой в начале был:а разработаются ли Трек далее?
Тугой руль это не помеха.Тем более в переднем приводе шаровая всего одна(на колесо)и кинемтика подвески совсем другая чем в классике.Поэтому иметь надёжные опоры-типа поставил и забыл-это более плюс чем тугость руля при обкатки опор.
Теперь об окатке:представим мягкие оппоры:если они свободно ходят ,зн. палец обтянут несильно,при обкатке происходит есстественная выработка и палец получает чуть больше свободы(это микроны).Теперь жёсткие опорры:палец обтянут сильнее и при обкатке он также "расслабляеться",но зазор при этом становиться идеальным.Опора как бы умялась и будет работать долго и качественно.А теперь если почитать мануал по использованию машины(это не статейка в журнале),шаровые отбраковываются именно по этому признаку,т.е внутренний зазор не должен превышать 0,7 мм,и проверяеться на спец присобобленни,дабы вручную можна и не ощутить.
Теперь о жёсткости подвески:если по вашим словам ,шаровые берут на себя часть энергии ударов от дороги-что в этом плохого???Этим самым они помогают и пружинам и аммортизаторам,и опорам стоек продлить свою жизнь.Мягкие же в этом процессе не учавствуют и вся энергия ударов приходиться на узлы подвески!Вот если бы они (шаровые)были заварены намертво,то вырвало бы всё что можно.Но неужели Вы думаете ,что машина массой в тонну,не провернёт самые тугие опоры?А Вы когда-нибудь пробовали поупровлять МЕрс-Б,допустим Е-класса со сломанным гидроусилителем?Или Джипом ?Попробуйте предствавить на скока там тугой руль.Не можите-попросите кого-нибудь дать покрутить ,на машине с выключенным мотором.Наверное автор статьи тоже кроме классики ни чего не рулил.
У меня многие знакомые ставили и Лемфордер и Локхид опоры-стучали чере 15 000км.Для наших дорог -чем опоры жёстче чем лучше.Скока по весне классики стоит у обочин со свёрнутыми колёсами!!??
Уход за машиной-тоже понятие растяжимое.Некоторые просто осматривают узлы и детали.А некоторые заменяют детали,по пройденному кол-ву киллометров ,в независимости от внешнего состояния.У меня штатные опоры(на новой машине)прошли 35 000км.Внешне-удеальны,чехлы не порваны.Но прип роезде ям ,я чувствоал -что-то не то,не собраность подвески что-ли.Сняв опоры пр замене,я обнаружить руками осевго зазора не мог(т.е. дергая за палец -люфтов не было).Палец перемещялся свободно ,без всяких усилий,но если его перевести от стенки к стенке,ощущялся легкий провальчик в центре.Т.е. там где он крутится вокруг оси при повороте.Зн.выработка всёже есть(а может и не выработка ,а просто он "промялся" в этом месте).
Поставив трек подвеска стала "плотнее",собранее.
Сечас проехал уже 500 км.-руль стал возврящяться в своё положение при повороте(чего сразу после установки не было).Значит как говорил дед Ленин:"Мы на правильном пути ,товарищи!".Точнее я ,но не ты.
Также кроме этой конфы ,я задал аналогичные вопросы(и ранее задавал ,что-же поставить на машины с полуспортивной повеской)в конфе типа кар-тюнинг,т.е там где люди ставят себе главные пары в коробку ,прямоточные глушители,настраивают подвеску.
Их мнение-ТрекЧемпион.Тугой руль -разрабатываеться от 300км до 800 км.За то проблем со стуками-туками не будет.
#14
Отправлено 11 March 2002 - 13:33
В Вашем сообщении вы утверждаете, что:
А дубовая подвеска-понятие растяжимое,и шаровые на это не влияют никак.
Вот это и было то, с чем я не согласился.
И в Вашем ответе, несмотря на его большой объём,
я не увидел ни одного довода подтверждающего Ваши слова.
Скорее наоборот.
В ответ на:
Вот если бы они (шаровые)были заварены намертво,то вырвало бы всё что можно
Правильно. И мой пример с вырванным рычагом тому
подтверждение. Там действительно было такое ощущение,
что шаровые заварены намертво.
Веса автомобиля НЕ ХВАТАЛО чтобы провернуть шаровые опоры.
В ответ на:
Вопрос мой в начале был:а разработаются ли Трек далее?
Я привёл пример того, что может быть, если он не разработается.
В ответ на:
Про велосипед там написано всё правильно,но как можно проводить линию сравнения м-у велосипедом ,весом в 10 кг,и автомоблем весом в 1 000 кг???
ИМХО, можно. Причина, по которой ось поворота делают
НАКЛОННОЙ, одна и та же.
В ответ на:
А журнальчик частенько балуется заказными ,скрытными рекламными статьями.Например для продвижения своей продукции ТД "за рулём"
По-конкретней можно?
В ответ на:
У меня многие знакомые ставили и Лемфордер и Локхид опоры-стучали чере 15 000км
Я очень давно использую шаровые Локхид.
Ставлю сразу после покупки машины, и... забываю про них.
На первой машине они прошли около 100 Ткм, были проданы вместе с машиной.
На следующем авто пробег шаровых Локхид до продажи машины составил ~ 80 Ккм.
В данный момент, на той машине, на которой я езжу
пробег уже 37 Ккм. Пока проблем с шаровыми нет.
В ответ на:
Скока по весне классики стоит у обочин со свёрнутыми колёсами!!??
Есть такое. Это проблемы с головой, а не с шаровыми.
Редкий случай, когда шаровая на классике вываливается
неожиданно. Обычно она заранее напоминает о своей
скорой смерти характерным стуком.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ & ВАЗ-21065.