Глохнет двигатель на ВАЗ-2107. Причем таким вот образом: на прогретой машине, вышел-забежал на пяток минут куда-нибудь, заводиться и ... обороты прыгают до 2000 а потом плавно падают до нуля и двигатель, естественно, глохнет. Так несколько раз повторяется и машина вообще заводиться перестает (стартер крутит и все без толку). Потом, если обождать с полчаса, попробовать еще, то если хватанет, то уже нормально будет работать. Случается это все не постоянно, а так - время от времени: то раз в день, то два.
Из-за чего это может быть?
Думаю, что из-за бензонасоса, так как на лицо все признаки непоступления топлива в цилиндры. Если да, то как его проверить? На какой лучше поменять: мембранный или плунжерный?
И еще вопрос: снаруже вроде никаких бензиновых подтеков не обнаружил, неужели из бензонасоса может гнать бензин в картер, если да, то насколько это страшно?

Глохнет двигатель на ВАЗ2107. Грешу на бензонасос.
Автор
Гость_Сидор Кутлугужин_*
, Mar 05 2002 10:08
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Сидор Кутлугужин_*
Отправлено 05 March 2002 - 10:08
#2 Гость_vla_*
Отправлено 05 March 2002 - 10:24
Год назад, весной, на 2106 утром была такая же фигня. Разобрал бензонасос - внутри ледяная шайба. Выкинул её, дал свободу мембране - работает. На следующее утро так же. Пришлось чистить бак.
Но у вас, по всей видимости, не тот случай. Но снять и разобрать насос - 5 минут. Может диафрагма порвалась, может шток виноват, клапана и т.д.
С уважением, VLA (21103).
Но у вас, по всей видимости, не тот случай. Но снять и разобрать насос - 5 минут. Может диафрагма порвалась, может шток виноват, клапана и т.д.
С уважением, VLA (21103).
#3 Гость_vla_*
Отправлено 05 March 2002 - 10:25
С уважением, VLA (21103).
#4 Гость_rad_*
Отправлено 05 March 2002 - 10:31
Почему сразу БН виноват. А свечи выворачивали, может наооборот заливает.
Если БН плохо качает, то это и на холодную и на горячую видно. А вот если карб перекосило из-за неправильной затяжки, то очень может быть что на горячуую щель увеличивается, подсос воздуха обедняет смесь - и не заводится.
Если бензин гонит в картер, то двигателю очень скоро придет конец, т.к. вместо масла он моется бензинчиком.
Определить давольно просто. Нужно постояно проверять уровень масла. Да и по запаху бензина на щупе. Повышеный расход бензина и т.д.
ИМХО - нужно к карбюраторщику.

Всем всех благ и счастливого пути!
Если БН плохо качает, то это и на холодную и на горячую видно. А вот если карб перекосило из-за неправильной затяжки, то очень может быть что на горячуую щель увеличивается, подсос воздуха обедняет смесь - и не заводится.
Если бензин гонит в картер, то двигателю очень скоро придет конец, т.к. вместо масла он моется бензинчиком.
Определить давольно просто. Нужно постояно проверять уровень масла. Да и по запаху бензина на щупе. Повышеный расход бензина и т.д.
ИМХО - нужно к карбюраторщику.

Всем всех благ и счастливого пути!
#5
Отправлено 05 March 2002 - 11:40
такой эффект. Проверте уровень в поплавковой камере и работу игольчатого клапана. При перекосе иглы уровень топлива может быть выше требуемого.Излишки топлива стекают во впускной коллектор, что приводит к переобогащению смеси.
Через 30...40 мин после останова двигателя избытки топлива попавшие в коллектор испаряются и пуск двигателя получается нормальный. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере может увеличить расход топлива на ~0,5...3 л.
Через 30...40 мин после останова двигателя избытки топлива попавшие в коллектор испаряются и пуск двигателя получается нормальный. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере может увеличить расход топлива на ~0,5...3 л.
#6
Отправлено 05 March 2002 - 17:49
У меня был такой же случай. ВАЗ 21043. Дело было по весне.
Долго искал причину, пока не догадался сразу после остановки прогретого двигателя (после поездки) снять крышку возд. фильтра и постоять, посмотреть.
Через несколько минут из началось бурное истечение
бензина внутрь карба, текло отовсюду, бензин кипел!
Я конечно обалдел, но решил проверить, что дело в бензине.
Нашлась канистра с бензином, заправленная летом и на другой заправке. Шланг всаса бензанососа сунул в канистру и повторил эксперемент - кипения не было. Сделал по-старому - опять кипит!
А потом выяснил (не все об этом знают) что существует летний и зимний бензины. Зимний с повышенной испаряемостью, и следовательно, с пониженной точкой кипения. При остановке двигателя карб начинает интенсивно нагреваться от выпускного коллектора (нагретый воздух идет вверх) и бензин закипает.
Вылечил установкой под карб теплоотражающего щитка (также как на 08-09), взял от Таврии и немного уменьшил.
Удачи!
Долго искал причину, пока не догадался сразу после остановки прогретого двигателя (после поездки) снять крышку возд. фильтра и постоять, посмотреть.
Через несколько минут из началось бурное истечение
бензина внутрь карба, текло отовсюду, бензин кипел!
Я конечно обалдел, но решил проверить, что дело в бензине.
Нашлась канистра с бензином, заправленная летом и на другой заправке. Шланг всаса бензанососа сунул в канистру и повторил эксперемент - кипения не было. Сделал по-старому - опять кипит!
А потом выяснил (не все об этом знают) что существует летний и зимний бензины. Зимний с повышенной испаряемостью, и следовательно, с пониженной точкой кипения. При остановке двигателя карб начинает интенсивно нагреваться от выпускного коллектора (нагретый воздух идет вверх) и бензин закипает.
Вылечил установкой под карб теплоотражающего щитка (также как на 08-09), взял от Таврии и немного уменьшил.

#7
Отправлено 05 March 2002 - 18:54
не поставляется. К сожалению не могу сейчас дать ссылку на спавочную информацию об автомобильных бензинах, которую я давал примерно месяц назад, но может быть в конфе кто-то запомнил ее.
#8
Отправлено 05 March 2002 - 23:20
Может это был, конечно и не зимней бензин, а просто не того качества (присадки и т. д. и т.п.).
Но один кипел, а другой нет.
Удачи!
Но один кипел, а другой нет.

#9
Отправлено 06 March 2002 - 10:36
Павел, то что у Вас кипел бензин в карбюраторе, могло быть связано с перегревом самого карбюратора, что бывает как раз весной. Это связано с плохой работой автоматического термостата на корпусе воздушного фильтра или несвоевременном переключении "на лето" неавтоматического термостата.