Возможно ли на ГАЗ 3110 с 402 движком
поменять 4-х ступ. коробку передач на 5-и
и при этом оставить старый кардан,т.е.
цельный, а не из двух частей.
Кардан на ГАЗ 3110
Автор
Гость_iron_*
, Mar 05 2002 09:50
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_iron_*
Отправлено 05 March 2002 - 09:50
#2
Отправлено 05 March 2002 - 13:41
по моему скромному мнению, очень неоправданное занятие.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3
Отправлено 05 March 2002 - 15:46
и кстати, ты точно уверен, что нужен "двойной" кардан?
#4 Гость_iron_*
Отправлено 05 March 2002 - 16:28
я слышал что можно и цельный, поэтому и спросил
здесь.
здесь.
#5
Отправлено 05 March 2002 - 17:29
подобных переделок. Я счас не помню тонкостей, но смысл был как я сказал. Что касается вообще самому переделать и сделать без опоры, то это возможно, мне приходилось переделывать карданы Зиловские на Камаз, но это было от бедности. Ничего классного в этом нет.
С технической же точки зрения возможен такой вариант. Дело в том, что целесообразно приближать точку карданного шарнира к точке серьги рессоры или поперечной штанги. В таком случае вседется к минимуму передача поперечных усилий от заднего моста на карданную передачу (движение по окружности при переезде по неровностям). Как показали эксперементы, то шлицевое соединение кардана при передаче большого крутящего момента промто сваривается от нагрузки и усилие начинает передаваться через коробку на двигатель, соответственно на опоры, которые просто разрывает. Это мое скромное измышление на базе полученных данных в техникуме и институту. Вот на основе таких рассуждения мной и дана такая рекомендация. Ксожалению не имею под рукой данные по различию передаточных чисел данных коробок, возможно они существенны и установка коробки от десятки может не очень хорошо сказаться на тягово-скоростных характеристиках переделанного автомобиля.
С уважением Андрей.
С технической же точки зрения возможен такой вариант. Дело в том, что целесообразно приближать точку карданного шарнира к точке серьги рессоры или поперечной штанги. В таком случае вседется к минимуму передача поперечных усилий от заднего моста на карданную передачу (движение по окружности при переезде по неровностям). Как показали эксперементы, то шлицевое соединение кардана при передаче большого крутящего момента промто сваривается от нагрузки и усилие начинает передаваться через коробку на двигатель, соответственно на опоры, которые просто разрывает. Это мое скромное измышление на базе полученных данных в техникуме и институту. Вот на основе таких рассуждения мной и дана такая рекомендация. Ксожалению не имею под рукой данные по различию передаточных чисел данных коробок, возможно они существенны и установка коробки от десятки может не очень хорошо сказаться на тягово-скоростных характеристиках переделанного автомобиля.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#6
Отправлено 05 March 2002 - 18:34
Понял, со свариванием и т.д. согласен. Просто твоя изначальная фраза звучала так, что мне показалась нежелательной не смена одинарного кардана на сочлененный, а смена коробки на 5-ступку.
Передаточные числа последней вроде бы не отличаются, потому как передаточное число моста одинаковое, а повышающая передача - штука на Волге полезная.
Передаточные числа последней вроде бы не отличаются, потому как передаточное число моста одинаковое, а повышающая передача - штука на Волге полезная.
#7 Гость_pianikov_*
Отправлено 05 March 2002 - 20:26
Возможно! Я на своей ГАЗ3110 поменял на кардан без подвесного подшипника. Так как он у меня постоянно гадел.
УДАЧИ!
УДАЧИ!
#8
Отправлено 05 March 2002 - 23:53
Кардан, в смысле.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#9 Гость_iron_*
Отправлено 06 March 2002 - 09:32
У с завода меня стоит 4-х ступка и цельный кардан, и нет опоры для подвесного подшипника.
Единственное что я хотел, так это поменять мою КПП
на 5-и ступку, но были сомнения подойдет мой кардан или нет. Ведь есть на заводе варианты и с 4-х
и с 5-и ступками, но в родной книге идет описание только двойного кардана. И сегодня ночью я прочитал в книге по ремонту что, двухвальный кардан полностью взаимозаменяем с одновальным карданом.
Единственное что я хотел, так это поменять мою КПП
на 5-и ступку, но были сомнения подойдет мой кардан или нет. Ведь есть на заводе варианты и с 4-х
и с 5-и ступками, но в родной книге идет описание только двойного кардана. И сегодня ночью я прочитал в книге по ремонту что, двухвальный кардан полностью взаимозаменяем с одновальным карданом.