После капремонта движка появился стук клапанов при разгоне машины, на пятой передаче стучит практически постоянно. Давиш на газ стук появляется, чуть отпустил пропадает, стук звонкий. На СТО где делали ремонт сказали что это проблема всех москвичей, так ли это?

Москвичь 21412 стук клапанов при разгоне
Автор
Гость_Vladomir_*
, Feb 27 2002 11:48
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Vladomir_*
Отправлено 27 February 2002 - 11:48
#2
Отправлено 27 February 2002 - 12:12
При капремонте, наверное, шлифовали головку. Остается посоветовать 95-й, либо попробовать запозднить зажигание (хотя это наверняка уже делали), либо положить еще одну прокладку под голову (хотя это не есть гуд).
#3 Гость_Zelenin_*
Отправлено 27 February 2002 - 12:38
Скорее всего у Вас двигатель 1,5 под 93-й бензин...(331.10)
Из Москвичевских движков он с самой высокой степенью сжатия...(9,5 по мануалу)
Под какой бензин перебирали двигатель? При капремонте какие поршни были установлены? С выемкой по центру пошня и фрезеровкой под впускной клапан?
По Вашему рассказу у вас не соответствует степень сжатия топливу... Такое бывает, если в 331-й залить плохого качества 92-й бензин + слишком раннее зажигание..
На мой взгляд у Вас детонация из-за раннего зажигания (под 92-й должен быть угол 4 градуса). Попробуйте сделать чуть позже...
С уважением.
Из Москвичевских движков он с самой высокой степенью сжатия...(9,5 по мануалу)
Под какой бензин перебирали двигатель? При капремонте какие поршни были установлены? С выемкой по центру пошня и фрезеровкой под впускной клапан?
По Вашему рассказу у вас не соответствует степень сжатия топливу... Такое бывает, если в 331-й залить плохого качества 92-й бензин + слишком раннее зажигание..
На мой взгляд у Вас детонация из-за раннего зажигания (под 92-й должен быть угол 4 градуса). Попробуйте сделать чуть позже...
С уважением.
#4
Отправлено 27 February 2002 - 14:41
а не стук клапанов. Они если стучат, то всегда, а не только при разгоне. А к сожалению, потому что детонация - это врожденная болезнь всех уфимских моторов 331-й серии. На второй своей машине и на многих машинах знакомых с этим сталкиваюсь. Можно только посоветовать заправляться качественным бензином и выставить зажигание на ходу, на слух по детонации - 45 км/ч, четвертая передача и газ в пол. Должно 1-1,5 сек звенеть затихая и по мере разгона совсем затихнуть.
Удачи,
Сергей
Удачи,
Сергей

#5 Гость_Vladomir_*
Отправлено 27 February 2002 - 23:43
Таки да была детонация
поймал 95 бензин (скорее 80). Сегодня поменял свечи и почистили карбюратор. Щас разбавил 98. Пока проехал 100 км, всё в норме.

#6
Отправлено 28 February 2002 - 11:04
... раз уж имеете Москвич. Не знаю, есть ли у вас в Киеве колонки "ВР", но я для себя методом проб подобрал именно эту фирму. Заправляюсь только там (это не реклама, а опыт из жизни)и поблем с детонацией больше не имею.
Удачи,
Сергей
Удачи,
Сергей

#7 Гость_SergMel_*
Отправлено 01 March 2002 - 13:04
На "москвичёвском" сайте есть раздел про карбюраторы и там есть превосходная статья про все их проблемы. Скорее всего у вас не работают пружинки трамблёра, которые корректируют уго зажигания или сам трамблёр, а звенеть движёк не должен, у меня 3317, звенить только при резком нажатии на педаль газа на скорости выше 3-й при оборотах двигателя от 1500 до 2500, что соответствует правильной настройке пружинок в трамблёре.
Сергей М.
Сергей М.