Перейти к содержимому


- - - - -

Реле поворотов 231.3747


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Кирилл Быков_*

Гость_Кирилл Быков_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2002 - 10:09

Есть реле поворотов с 4-мя контактамми. Если не ошибаюсь 231.3747. Пожалуйста, где найти схему подключения (нумерацию выводов. Модернизация Ваз 2101.
Заране благодарю за ответ. Спасибо.

#2 Гость_engineer 1_*

Гость_engineer 1_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2002 - 15:08

Зачем нужна такая модернизация, штатное не плохое.

#3 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2002 - 15:13

Скорее всего он ее и хочет внедрить.
Я так думаю, нужно найти схему от ВАЗ-2106, НИВЫ или других подобных авто и срисовать оттуда те цепи, которые нужны для поворотников и аварийки. Тогда станет ясно, какие провода нужно добавить для внедрения аварийки.


Всем всех благ и счастливого пути!

#4 Гость_engineer 1_*

Гость_engineer 1_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2002 - 15:40

Не советую. Я сам как-то пытался внедрить. Сжёг три этих 231.3747, но ни чего не получилось.
Скорее всего дело было в переключателе поворотов, у 2101 и 2106 разная коммутация проводов в переключателе.
И ещё.
В книге "Электрооборудование автомобилей ВАЗ" есть схема такой модернизации (установка "аварийки"), но в схеме указан выключатель "аварийки" с 8-ю контактами, а в магазине видел максимум с 7-ю.

#5 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2002 - 16:40

классики, с 8 и с 7 контактами. Они и по размеру отличаются. Очень может быть, что и подрулевой выключатель придется поменять. Так как схема из кнжки "электороборудование автомобилей ВАЗ" основывается на 8 контактном выключателе, то я и предлагал, нарисоватьсвою, исходя из того в каком положении какие обмотки и контакты реле задействовать. Может что и получиться.Нужно также обратить внимание на то, что при 7 и 8 контактных выключателях на одни и те же номера контактов выключателя приходят совершенно разные провода. Видимо это и повлияло на то, что были сожжены реле поворотов.


Всем всех благ и счастливого пути!

#6 DonValle

DonValle
  • Граждане
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 February 2002 - 00:07

Кстати о переключателях аварийки на ВАЗ. На старых моделях 06 (как у меня) стоял 8-контактный переключатель, который надо вытягивать, чтобы включить. Потом стали ставить 7-контактный, его надо нажимать, как кнопку с фиксацией. Старый агрегат найти проблематично, у самого не контачит (пластмасса в годами покорёжилась и пропадает контакт). Попадаются похожие по конструкции от Волги и от Москвича. Но как у них контакты, мама его знает. И во всех схемах эл. оборудования приведена именно разводка 8-контактного. Может, время появится, попробую разобраться.

Удачи на дорогах! Валерий.

#7 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 27 February 2002 - 15:28

А проводку несложно переделать, что неоднократно и делал.

Удачи!

#8 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 27 February 2002 - 15:30

Удачи!

#9 Гость_engineer 1_*

Гость_engineer 1_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2002 - 10:00

Я не менял одно на другое, а пробовал собрать схему описанную в "Электрооборудовании автомобилей ВАЗ", но там указан выключатель аварийки с 8-ю контактами, а у меня был с 7-ю.

#10 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 28 February 2002 - 10:43

Тогда видимо напутал в проводах.
Попробую описать, как я делал, когда схем под рукой не было:
Берем любое реле-пререыватель (у меня было 3-х контактное HELLA, на 126 Мерседесе стояло), и собираем проводку только для поворотников, а кнопка аварийки просто переключает питание (с + после замка зажигания на + постоянный) и запаралеливает обе стороны поворотников.
А схему ну как тут нарисовать?

Кстати вопрос Кириллу Быкову: а у твоего реле все контакты одинаковые или один из них тоненький?
И где обитаешь, а то на бумажке нарисую.


Удачи!

#11 Гость_engineer 1_*

Гость_engineer 1_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2002 - 11:05

В схеме поворотников 2101 от реле отходят 2 провода: один на лампочку на "торпеде", один на переключатель поворотов. От переключателя отходят 2 провода - левые и правые поворотники.
У меня вопрос: как сделать чтобы при включении аварийки мигали все поворотники ?
Ставить перемычку не получится.
Я долго мучился, но ничего не придумал.


СПАСИБО.

#12 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 01 March 2002 - 16:53

Би-металлическое реле-прерыватель работает когда есть нагрузка эквивалентная 45-ти Ваттам, если меньше то будет моргать часто (ток маленький - не нагревается до нормы) а если больше то сгорает реле.

Профайл заполни - напишу.


Удачи!

#13 Гость_Кирилл Быков_*

Гость_Кирилл Быков_*
  • Гости

Отправлено 01 March 2002 - 23:04

Спасибо всем за поддержку. Поворортники подключил, нашел схему 06. Осталось подключить аварийку. е-mail: [email protected] место дислокации - СПб.




Яндекс.Метрика