С наступлением морозов последние два дня такая петрушка: холодный двигатель на полностью вытянутом подосое еле заводится, потом работает неустойчиво и почти глохнет. Стоит немного убрать подсос - и обороты возрастают, двигатель перестает трястись и начинает работать ровно. Пробовал вытягивать подсос на прогретом двигателе - оброты ровненько взмывают вверх, все как положено. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема.
Заранее благодарен.
Даниил из Питера
Холодный пуск 2108 карб...
Автор Karlin, Feb 21 2002 11:47
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 21 February 2002 - 11:47
#2 Гость_Damage_*
Отправлено 21 February 2002 - 12:05
ИМХО перелив.
Но точно ответить не могу, т.к. кроме этого у меня:
1. Плавал ХХ
2. Был большой расход.
Отогнал на мокарз, там:
1. Поменяли карб.
2. Вместо электромагнитного клапана поставили заглушку.
3. Поменяли трамблер и сказали, что октан-корректор прохудился и зажигание не выставлено.
Сейчас всё отлично.
Но точно ответить не могу, т.к. кроме этого у меня:
1. Плавал ХХ
2. Был большой расход.
Отогнал на мокарз, там:
1. Поменяли карб.
2. Вместо электромагнитного клапана поставили заглушку.
3. Поменяли трамблер и сказали, что октан-корректор прохудился и зажигание не выставлено.
Сейчас всё отлично.
#3
Отправлено 21 February 2002 - 12:06
Возможно диафрагма ПУ влажная и при замерзании делается менее гибкой, что приводит к недостаточному приоткрытию воздушной заслонки.
Что надо сделать. После прогрева двигателя снять диафрагму, протереть ее и детали ПУ, а также продуть канал, идущий от ПУ в диффузор первой камеры.
Что надо сделать. После прогрева двигателя снять диафрагму, протереть ее и детали ПУ, а также продуть канал, идущий от ПУ в диффузор первой камеры.
#4
Отправлено 21 February 2002 - 12:18
#5
Отправлено 21 February 2002 - 12:19
#6
Отправлено 21 February 2002 - 12:21
Я подумал об этом. А после прогрева оттуда влага не испаряется? Посто я с таким впервые столкнулся.
Даниил из Питера
Даниил из Питера
#7
Отправлено 21 February 2002 - 12:28
бензин не испаряется, который там может накопиться, если немного завышен уровень топлива в поплавковой камере. Не испаряется, скорее всего из-за того что связь с атмосферой осуществляется через длинный и тонкий канал.
#8
Отправлено 21 February 2002 - 12:39
Попробую ее поменять, посмотрим, что получится.
Даниил из Питера
Даниил из Питера
#9
Отправлено 21 February 2002 - 13:13
#10 Гость_Vladymyr_*
Отправлено 21 February 2002 - 13:58
Без обиды - но Вас просто "ОБУЛИ"
Будьте бдительны
С уважением Владимир
Будьте бдительны
С уважением Владимир
#11
Отправлено 21 February 2002 - 14:39
карбюратор. Может его только и оставалось, что поменять. Вот мозги запудрили - это да, но если человеку стало спокойнее, пусть так и будет.
Раньше я сам долго ругался на таких сервисменов, а потом на примере своей сестры понял, что есть клиенты, к которым применим только такой подход при ремонте их авто. Не выложив энную сумму за любую работу, в которой все равно ничего не понимают, они не получают морального удовлетворения и ощущения надежности проведенного ремонта.
Даниил из Питера
Раньше я сам долго ругался на таких сервисменов, а потом на примере своей сестры понял, что есть клиенты, к которым применим только такой подход при ремонте их авто. Не выложив энную сумму за любую работу, в которой все равно ничего не понимают, они не получают морального удовлетворения и ощущения надежности проведенного ремонта.
Даниил из Питера
#12
Отправлено 21 February 2002 - 16:52
Привет!
Мучился я с ХХ, холодным пуском и провалами. Поехал на МосКарЗ. За 600 с чем-то рублей поставили карб с заглушкой и посоветовали заменить свечи.
Заменил свечи, заменил заглушку на новый ЭМК клапан(старый иглу через раз втягивал) и все пришло в норму!!! Сам виноват - мог бы сам все исправить...
Удачи,
Андрей
Мучился я с ХХ, холодным пуском и провалами. Поехал на МосКарЗ. За 600 с чем-то рублей поставили карб с заглушкой и посоветовали заменить свечи.
Заменил свечи, заменил заглушку на новый ЭМК клапан(старый иглу через раз втягивал) и все пришло в норму!!! Сам виноват - мог бы сам все исправить...
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 22 February 2002 - 11:27
Я бы не решился поставить другой карб, если знаешь его устройство. Тем более, ничего там сложного нет.
Дело в том, что жиклёры, не смотря на маркировку, почему-то отличаются. Расход тоже.
И ещё я пришёл к сакому выводу, что карб Солекс не любит частичного вмешательства. Если его уже чистить и перебирать, то его надо перебирать и чистить полностью, и менть возможные расходные резиночки и прокладочки на новые.
Чтобы не надо было туда лезть ближайшие, скажем, 30 тыс.
Алексей
Дело в том, что жиклёры, не смотря на маркировку, почему-то отличаются. Расход тоже.
И ещё я пришёл к сакому выводу, что карб Солекс не любит частичного вмешательства. Если его уже чистить и перебирать, то его надо перебирать и чистить полностью, и менть возможные расходные резиночки и прокладочки на новые.
Чтобы не надо было туда лезть ближайшие, скажем, 30 тыс.
Алексей
#14 Гость_Валик_*
Отправлено 24 February 2002 - 21:27
Кто знает как устранить холодный пуск с третьей попытки на 2108. Читал раньше в "ЗР" статью про эту проблему на классике, но "Солекс" все таки не "Озон".
Пробовал подзакрутить винт регулировки хода диафрагмы, но это не совсем оно. Заранее благодарю.
Пробовал подзакрутить винт регулировки хода диафрагмы, но это не совсем оно. Заранее благодарю.