Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодный пуск 2108 карб...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 11:47

С наступлением морозов последние два дня такая петрушка: холодный двигатель на полностью вытянутом подосое еле заводится, потом работает неустойчиво и почти глохнет. Стоит немного убрать подсос - и обороты возрастают, двигатель перестает трястись и начинает работать ровно. Пробовал вытягивать подсос на прогретом двигателе - оброты ровненько взмывают вверх, все как положено. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема.
Заранее благодарен.

Даниил из Питера


#2 Гость_Damage_*

Гость_Damage_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 12:05

ИМХО перелив.
Но точно ответить не могу, т.к. кроме этого у меня:
1. Плавал ХХ
2. Был большой расход.
Отогнал на мокарз, там:
1. Поменяли карб.
2. Вместо электромагнитного клапана поставили заглушку.
3. Поменяли трамблер и сказали, что октан-корректор прохудился и зажигание не выставлено.
Сейчас всё отлично.



#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:06

Возможно диафрагма ПУ влажная и при замерзании делается менее гибкой, что приводит к недостаточному приоткрытию воздушной заслонки.
Что надо сделать. После прогрева двигателя снять диафрагму, протереть ее и детали ПУ, а также продуть канал, идущий от ПУ в диффузор первой камеры.



#4 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:18



#5 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:19



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:21

Я подумал об этом. А после прогрева оттуда влага не испаряется? Посто я с таким впервые столкнулся.

Даниил из Питера


#7 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:28

бензин не испаряется, который там может накопиться, если немного завышен уровень топлива в поплавковой камере. Не испаряется, скорее всего из-за того что связь с атмосферой осуществляется через длинный и тонкий канал.



#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 12:39

Попробую ее поменять, посмотрим, что получится.

Даниил из Питера


#9 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 13:13



#10 Гость_Vladymyr_*

Гость_Vladymyr_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 13:58

Без обиды - но Вас просто "ОБУЛИ"
Будьте бдительны
С уважением Владимир

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 14:39

карбюратор. Может его только и оставалось, что поменять. Вот мозги запудрили - это да, но если человеку стало спокойнее, пусть так и будет.
Раньше я сам долго ругался на таких сервисменов, а потом на примере своей сестры понял, что есть клиенты, к которым применим только такой подход при ремонте их авто. Не выложив энную сумму за любую работу, в которой все равно ничего не понимают, они не получают морального удовлетворения и ощущения надежности проведенного ремонта.

Даниил из Питера


#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 16:52

Привет!

Мучился я с ХХ, холодным пуском и провалами. Поехал на МосКарЗ. За 600 с чем-то рублей поставили карб с заглушкой и посоветовали заменить свечи.

Заменил свечи, заменил заглушку на новый ЭМК клапан(старый иглу через раз втягивал) и все пришло в норму!!! Сам виноват - мог бы сам все исправить...

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2002 - 11:27

Я бы не решился поставить другой карб, если знаешь его устройство. Тем более, ничего там сложного нет.

Дело в том, что жиклёры, не смотря на маркировку, почему-то отличаются. Расход тоже.

И ещё я пришёл к сакому выводу, что карб Солекс не любит частичного вмешательства. Если его уже чистить и перебирать, то его надо перебирать и чистить полностью, и менть возможные расходные резиночки и прокладочки на новые.

Чтобы не надо было туда лезть ближайшие, скажем, 30 тыс.


Алексей

#14 Гость_Валик_*

Гость_Валик_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2002 - 21:27

Кто знает как устранить холодный пуск с третьей попытки на 2108. Читал раньше в "ЗР" статью про эту проблему на классике, но "Солекс" все таки не "Озон".
Пробовал подзакрутить винт регулировки хода диафрагмы, но это не совсем оно. Заранее благодарю.




Яндекс.Метрика