Перейти к содержимому


- - - - -

Замок багажника на ВАЗ-2111


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Некто_*

Гость_Некто_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 15:54

На машине ВАЗ-2111, плохо запирается замок заднего багажника. На сервесе говорят, что это проблемма всех "одинадцатых". Может у кого то была подобная проблема и он ее решил. Как??

#2 Гость_zenya_*

Гость_zenya_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 16:03

У меня в сервисе было несколько таких машин.
Делается просто-один залезает в багажник, а второй его запирает и естественно отпираетю Так вот, тот кто в багажнике смотрит куда упирается запорная скоба замка , а затем с помощью шайб регулируется высота и положение по отношению к замку на крышке багажника самой скобы находящейся на полу все того же багажника

#3 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 17:22

У меня у друга так же, но на 2110. Замок плохо возвращается в исходное положения после открытия. Попробуйте пальцем ему помочь, сдвинув механизм обратно (какую железяку двигать станет ясно, если смотреть при открытой двери на замок и нажимать кнопку его открытия). Если поможет - примонстрячьте туда простую резинку)))

С уважением, VLA (21103).

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 08:15

Правильно говорят на "сервисе" (в кавычках - потому что такой сервис), но не говорят (и не делают !!!) что надо сделать. А проблема лишь в одном. Почему-то на заводе скоба замка (та, что на кузове) регулируется лишь в горизонтальной плоскости, а "вертикаль" у них очень "затянута". Скорее всего это получается от того, что "горизонталь" регулируется с неполностью затянутыми болтами крепления скобы, а после "регулировки" болты затягиваются "намертво" и при этом скоба опускается - но это мое предположение. Поэтому надо отрегулировать "вертикаль" скобы. В 3-х машинах, прошедших через мои руки, скобу пришлоси приподнимать, т.е. добавлять регулировочных пластин под скобу. И лучше - не лениться, а вырезать регулировочные пластины по образу и подобию штатных из оцинковки, т.к. прокладка с помощью обычных шайб может привести в дальнейшем к перекосу скобы.

#5 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 21 February 2002 - 13:12

Я регулировал с помощью больших по диаметру шайб. Подложил их под скобу, которая на полу багажника. Пришлось поднять почти на 1 см! После этого закрывается - открывается нормально. А так это и правда проблема 11-х моделей...




Яндекс.Метрика