На машине ВАЗ-2111, плохо запирается замок заднего багажника. На сервесе говорят, что это проблемма всех "одинадцатых". Может у кого то была подобная проблема и он ее решил. Как??

Замок багажника на ВАЗ-2111
Автор
Гость_Некто_*
, Feb 20 2002 15:54
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Некто_*
Отправлено 20 February 2002 - 15:54
#2 Гость_zenya_*
Отправлено 20 February 2002 - 16:03
У меня в сервисе было несколько таких машин.
Делается просто-один залезает в багажник, а второй его запирает и естественно отпираетю Так вот, тот кто в багажнике смотрит куда упирается запорная скоба замка , а затем с помощью шайб регулируется высота и положение по отношению к замку на крышке багажника самой скобы находящейся на полу все того же багажника
Делается просто-один залезает в багажник, а второй его запирает и естественно отпираетю Так вот, тот кто в багажнике смотрит куда упирается запорная скоба замка , а затем с помощью шайб регулируется высота и положение по отношению к замку на крышке багажника самой скобы находящейся на полу все того же багажника
#3 Гость_vla_*
Отправлено 20 February 2002 - 17:22
У меня у друга так же, но на 2110. Замок плохо возвращается в исходное положения после открытия. Попробуйте пальцем ему помочь, сдвинув механизм обратно (какую железяку двигать станет ясно, если смотреть при открытой двери на замок и нажимать кнопку его открытия). Если поможет - примонстрячьте туда простую резинку)))
С уважением, VLA (21103).
С уважением, VLA (21103).
#4
Отправлено 21 February 2002 - 08:15
Правильно говорят на "сервисе" (в кавычках - потому что такой сервис), но не говорят (и не делают !!!) что надо сделать. А проблема лишь в одном. Почему-то на заводе скоба замка (та, что на кузове) регулируется лишь в горизонтальной плоскости, а "вертикаль" у них очень "затянута". Скорее всего это получается от того, что "горизонталь" регулируется с неполностью затянутыми болтами крепления скобы, а после "регулировки" болты затягиваются "намертво" и при этом скоба опускается - но это мое предположение. Поэтому надо отрегулировать "вертикаль" скобы. В 3-х машинах, прошедших через мои руки, скобу пришлоси приподнимать, т.е. добавлять регулировочных пластин под скобу. И лучше - не лениться, а вырезать регулировочные пластины по образу и подобию штатных из оцинковки, т.к. прокладка с помощью обычных шайб может привести в дальнейшем к перекосу скобы.
#5
Отправлено 21 February 2002 - 13:12
Я регулировал с помощью больших по диаметру шайб. Подложил их под скобу, которая на полу багажника. Пришлось поднять почти на 1 см! После этого закрывается - открывается нормально. А так это и правда проблема 11-х моделей...
