Перейти к содержимому


- - - - -

08-Генератор - на холостых под нагрузкой ...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2002 - 17:47

у кого сколько волт держит ? У меня ближний свет и печка - падает до 12.2 вольт, без нагрузки нормально 13.4 вольта. Это у всех или у меня подсел генератор ?

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#2 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2002 - 18:02

Была такая же фигня. Скорее всего дело в регуляторе напряжения (таблетка), если ничего не перепутал.

#3 Гость_Вячеслав Лебедев_*

Гость_Вячеслав Лебедев_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2002 - 18:07

12.2В при такой нагрызке маловато будет. А если еще дворники и те и другие и музыку и т.д. У меня когда все включено 13.4В Только не пойму почему если при этом включу повороты то падает до 12.3В, а если аварийку то остается 13.3В.

Причина - ремень ослаб или проблема в генераторе: диодный мост, обмотки. Как правило у нормального электрика есть осцилограф, можно увидеть в чем проблема.

#4 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2002 - 18:20

было так. Решил Все обновить, поменял подшипники и таблетку (красивую, пластмассовую с голограммой). Держала максимум 12.8 вольт. Через два месяца сдохла. Поставил старую, железную - стало на холостых держать 13.2. Но под нагрузкой падает - НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА. Вопрос в том, что у ВСЕХ ЛИ ОН НА 750-800 оборотах со средней нагрузкой падает до 12 вольт, или это он у меня подсдох ?

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#5 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 14 February 2002 - 20:20

Генератор неисправен. Без нагрузки генератор должен выдавать 13,8-14,2 В. А под нагрузкой плавно снижать напряжение, но не ниже 13 В.

Так что Вам нужно его снимать, чистить, проверять щетки, может быть придется заменить регулятор.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 February 2002 - 06:25

обычно неучитываемая - это текущее состояние аккумулятора. Если он сильно разряжен, то принимает на себя значительный ток заряда, отбирая мощность, которой на холостых и так не хватает. Эксперименты по измерению способностей динамы на холостых надо проводить после полной зарядки аккумулятора внешним источником.



#7 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 09:47

У меня под нагрузкой выдавал 13,2, а сколько было без нагрузки - точно не помню.

#8 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 15 February 2002 - 09:50

Про аккумулятор-то многие и забывают. А у меня именно так и происходит (М-21412): подсел аккумулятор - под нагрузкой садится напряжение; зарядил его полностью - практически никакой реакции напряжения на нагрузку.

Удачи,
Sergey

#9 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 09:50

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#10 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 09:55

Правильно ли я понял, что нормальный 08-генератор под средней нагрузкой (ближний свет и печка) НА ХОЛОСТЫХ не должен давать МЕНЬШЕ 13 вольт ?





С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#11 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 15 February 2002 - 10:13





#12 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 15 February 2002 - 10:34

на средних оборотах двигателя при включенном дальнем напруга должна быть 13.5-14.5.
У меня этот тест проходит, но генератора все равно маловато. На выходных освою скопометр. Думаю дело либо в одном из диодов либо в обмотке.

#13 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 12:53

Алексей

#14 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 13:38

Без нагрузки 900об и 13.2в.
При нагрузке бл.свет и печка - 750об и 12в.
Если добавить оборотов до 1500 - то 12.8в


Причем в начале держится ок. 12.8-13в, затем (по мере подразряда аккумулятора) падает до 11.8-12в.

Еще наблюдение - если на ХХ отключить аккумулятор, то сбрасываются часы.

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 13:44

Это не порядок.
Должно держать как минимум 13,8, на хороших обороотах.

Наверное это регулятор накрылся. Хотя не исключено, что самому генератору пора ремонироватсья.

Алексей

#16 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 13:49

Сейчас еще проверил без аккум. Без нагрузки кажет 14вольт. С ближним, дальним и малой ск. печки - 12.6 вольт. С макс. ск. печки - 12в. В момент подключения аккум. слегка падают обороты (наверное, заряд идет).



С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 14:45

Я бы батарею проверил.

Алексей

#18 Гость_Tarik._*

Гость_Tarik._*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 15:10

Прочитал все ответы и рекомендации. Не кто не вспомнил о дополнительных диодах, не давно делал генератор восьмой на пятёрке. Разобрав его, “прозвонил” основные диоды все живы когда дело дошло до доп. диодов оказалось что один сгорел (на радиорынке можно найти аналог по напряжению 25 и выше, а по току не ниже 5 ампер). После замены стало всё на свои места. Беда была похожая на твою, низкое напряжении хх12,4В-12,6В на средних и выше едва доходило до 13,45В. За одно и подшипнички пришлось поменять совсем “прохудились”. Много иформации про работу генератора и его проверку http://vksn.narod.ru/auto/rn.html

#19 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 15:19

Новенький Fiamm-60

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

#20 Гость_Didao_*

Гость_Didao_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2002 - 15:56

Действительно, ощущение, что слабоват ток ругулирования возбуждения. И в этой же цепи сдохла -таблетка-регулятор, наверное не выдержала пульсаций !
Спасибо за подсказку !

С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).




Яндекс.Метрика