
Какая КПП лучше - автомат или ручная?
#1 Гость_Вячеслав__*
Отправлено 11 February 2002 - 12:11
Хочу конечно автомат, но говорят, он не ремонтопригоден и вообще машину в случае какой-либо поломки даже буксировать нельзя. Знаю, что автомат нежнее в эксплуатации и жрет чуть больше - это не проблема.
Что посоветуете?
#2
Отправлено 11 February 2002 - 12:38
#3
Отправлено 11 February 2002 - 12:51
Теперь минусы, АКПП: больше расход топлива, нежная.
МКПП: неравномерное распределение нагрузки, в городской толчее постоянно топчишь педаль. Как видишь у них одинаковое кол-во плюсов и минусов, т.е. что из них лучше однозначно сказать нельзя. И не слушай никого, кто будет утверждать о несомненном преимуществе АКПП перед МКПП, или наоборот.
ЗЫ Я с автоматом вообще не люблю ездить, а мой товарищ наоборот не переносит МКПП.

#4
Отправлено 11 February 2002 - 12:54
Даниил из Питера

#5
Отправлено 11 February 2002 - 13:55
Лучше та, которая дешевле!
Говорят АКПП трудно ремонтировать. А надо? Если на старую машину она стоит от 200 до 400 у.е? И ее еще надо сломать!
МКПП - спортивнее, бережет бензин (?)... А замена сцепления? А езда в пробках?
А адаптивные японские (aisin) АКПП коробки? С 1980 года?
А раскачка при буксовке. Одинаково эффективна с зависанием и разгоном...
А увеличение ресурса двигателя из-за отсутствия ударов? А ресурс трансмиссии?
ИМХО, на правом руле лучше брать АКПП: Проще переучиваться. Легче продать потом. Больше удовольствия...
ЗЫ. Буксировка АКПП. Можно 50 км на скорости 50 км/час - это официальные данные. Но приходилось и 150 км и на скорости 120 км/час. И ничего не сломалось.
ЗЫЫ. Единственный минус АКПП - нельзя завестись с толкача.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#6 Гость_Toxa__*
Отправлено 12 February 2002 - 01:00

#7
Отправлено 12 February 2002 - 11:34
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#8
Отправлено 12 February 2002 - 16:02
Что касается надежности - ресурс у них одинаковый, только вместо сцепления меняешь жидкость.
С АКПП несколько больше расход топлива (заметно на трассе), но зато нет рывков, сокращающих жизнь двигателя и трансмиссии и двигатель работает на оптимальных оборотах.
Буксировать машину с АКПП можно, но недалеко. И наоборот тоже можно, хотя и говорят обратное - только надо не газовать и включать пониженную, американцы и немцы за милую душу буксируют прицепы - и ничего.
#9
Отправлено 12 February 2002 - 16:03

#10
Отправлено 12 February 2002 - 17:50
к минимуму. АКПП японских машин черезвычайно надежны и
ресурс неубитой коробки может быть равен "ручке".
Ну и плюс комфорт - просто удобно ездить. И стиль
езды становится совершенно незаметно более безопасным - АКПП провоцирует спокойный , недерганный стиль вождения. Что ИМХО очень хорошо для нервных клеток и
кошелька

#11 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 13 February 2002 - 13:16
Удачи в пути. http://www.tww.ru- Автошины и диски МИРА
#12
Отправлено 13 February 2002 - 14:04




#13
Отправлено 13 February 2002 - 17:06
#14 Гость_calengaro_*
Отправлено 15 February 2002 - 18:49
короче если руки нехватает бери автомат!
#15
Отправлено 15 February 2002 - 21:35
на торм. колодках получается только у тех , кто экономя
этот, в общем-то грошовый элемент конструкции , предпочитает "тормозить двигателем" изнашивая его и коробку. Очень мудрая экономия. Про прокладки не понял - какие именно? Те что с "крылышками" что ли?

машину 20-x годов с 2-мя рычагами? Там еще больше применения рукам...