Перейти к содержимому


- - - - -

Повышенные обороты х.х. на 2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Pavel-II_*

Гость_Pavel-II_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 10:19

Один вопрос. Имеется машина ВАЗ-21103, двигатель 2112 (16v). На спидометре 10000 км. Проблема состоит в том, что после запуска и прогрева двигателя обороты устанавливаются в районе 800-900 об/мин. (расход бензина на холостом ходу – 0,6 л/час). Но при движении в пробках начинается какое-то волшебство. Если плавно нажимать на педаль газа и также плавно ее отпускать, то обороты холостого хода устанавливаются в районе 1500-2000 об/мин. (расход бензина на холостом ходу – 0,9-1,0 л/час), что явно настораживает. При резком нажатии на педаль газа и резком ее опускании обороты холостого хода могут (но не всегда) прийти в норму (800-900 об/мин). Но сегодня даже эта процедура не помогла, обороты даже несколько увеличиваются до 2100-2200 об/мин. Попробовал выключить двигатель и запустить его снова… Вроде все пришло в норму (так показалось, времени на эксперименты маловато было, ехал на работу).
Что это может быть? Где искать? Вроде уже и стекла протирал и по колесу стучал… Может быть барахлит какой-нибудь датчик? Но компьютер коды ошибок не выдает.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 12:46

На моей машине это началось как раз с 10000 км. Купил запасной РХХ, ДПДЗ - так это всё и лежит бардачке, а на спидометре уже 25000 км. Глюк это то есть, то нет.
Одно наблюдаю, не любит двигатель 2112 долгого дёрганья в пробках.
В ЗР №2 за 2002-й год статья есть про это самое - основной вывод, не так уж плохи РХХ и ДПДЗ. Просто может маслице не совсем, может бензинчик со смолами, может воздух где подсасывает (вот это надо проверить)
Прочитайте эту статью, поймёте в чём дело, будете спокойней к этому относится, сэкономите деньги.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Гость_Pavel-II_*

Гость_Pavel-II_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 13:17

Большое спасибо за совет. Статью обязательно найду.
На бензин грешить не могу - заправляюсь (живу в Москве) на заправках ТНК (лучший бензин, не считая Омский нефтеперерабатывающий завод) или на заправке МНПЗ (что конечно хуже), масло тоже лью синтетику. Воздух подсасывает... хм... вполне может быть, хотя протяжку (по старой привычке проверять все гайки) сделал.

#4 Гость_Канаев В._*

Гость_Канаев В._*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 13:42

Рекомендую заменить датчик положения дроссельной заслонки на датчик производства GM. Желательно в будущем ещё и заменить РХХ на РХХ того же производителя, чтобы не ломать голову над хитроумным поведением автомобиля на холостых оборотах. Бензин и маслецо здесь ни причём - основная причина "золотые" руки и мозги наших трудящихся, начавших производить, к сожалению, эти приборы.

#5 Гость_Marat21102_*

Гость_Marat21102_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 14:16

И у меня то же самое. Кстати в пробке (или при долгой езде на маленькой скорости) повышается температура двигателя. Есть одно предположение : Это как-то влияет на один из датчиков, отвечающих за ХХ. Например - от нагрева ДПДЗ изменяется его сопротивление, сигнал меняется (м.б даже пропадает), контроллер начинает ошибаться, считая ХХ на как раз 1500 - 2000 об в мин. Не пробовал менять ДПДЗ, менял его положение (можно немного сдвинуть) - правда ничего не дало. А советы лить бензин 95, менять свечи, лить масло синтетику - это проверено, безразлично.

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 15:28

За что? ИМХО, наш служит 20000 км, что от GM прослужит 200 000?
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#7 Гость_Andrew 3_*

Гость_Andrew 3_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2002 - 23:54

Замени регулятор х.х.

#8 Гость_Sergey75_*

Гость_Sergey75_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2002 - 09:32

2112 дв. В районе 11 тыс. при остановке обороты могли повышаться до 1500-2000 об/мин, нажатие на педаль газа обычно приводило в норму, но на 13 тыс. при движении на малых оборотах машина начала дергаться и загорелась СЕ. Высокий сигнал с ДПДЗ - замена.

Удачи на дорогах ! Сергей.

#9 Гость_агент_*

Гость_агент_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2002 - 15:22

Было тоже самое.Посоветовали поменять полностью дроссельный патрубок GM,с двумя датчиками (ХХ и ДПДЗ).
Я,подумал,что в сборе всегда успею поменять.Решил для начала попробывать по отдельности каждый датчик и начал с ДПДЗ(нашего производства)за 100 руб..За 1000 всегда,повторяюсь,всегда можно купить.И всё встало на свои места.Правда у меня это было около 6000 км.,сейчас 11000км.И пока никаких проблем с этим вопросом. Так что советую поменять ДПДЗ,и будет всё OK.




Яндекс.Метрика