Если купить специальный эпривод с увеличенной силой "втягивания", то проблем нет: э/привод втягивает привод замка без проблем, но у замка не всегда хватает усилия "вернуться" обратно (напомню, что в отличие от замков обычных дверей, которые требуют усилия для открытия и противоположное усилие закрытия, т.е. замок работает на втягивание и выталкивание штока, то замок задней двери требует усилия на открывание, а вот обратно он возвращается под усилием своих пружин, вытягивая шток э/привода). Вот здесь-то и нужны дополнительные пружинки или резиночка - для того, чтобы вытащить обратно шток э/привода.
При установке на заднюю дверь (или багажник 2110) э/привода "обычной" двери все работает на "грани": поставишь "резиночку" - не справляется э/привод. Снимешь "резиночку" - замок не вытягивает обратно шток.
Я долго экспериментировал по пути "резиночек", одно время даже уже было решил доработать схему, чтобы после импульса "втягивания" давать импульс "выталкивания" (к стати - это было бы очень неплохое решение), но потом еще разочек решил настроить положение замка, т.к. частично усилия были необходимы для преодоления сил сопротивления из-за натяга механизмов закрытого замка. В общем долго я подбирал положение скобы замка (та часть, что на корпусе) двигая ее вперед-назад, пока не понял, что ее надо (в моем случае) приподнять, добавив регулировочную шайбу. Как потом оказалось (а я делал еще 2 такие регулировки на 2111 и 2110), завод несколько занижает положение этой скобы. Дверь закрывается с заметным усилием, да и усилия сопротивления составных элементов замка увеличиваются. "Приподнял" я скобу, дверь стала хорошо закрываться, замок стал хорошо срабатывать, так что с "замечательной" идеей "обратного импульса" решил повременить, так и "временлю" уже 2 года.
Ну а с точки зрения собственно установки э/привода, я думаю Вы с методикой знакомы: Э/привод должен размещаться таким образом, чтобы шток э/привода и тяга состаляли прямую линию и эта линия была касательной к дуге, описываемой сектором замка при движении на открытие. Все обычно, только отнестись к этому надо с большей тщательностью, т.к. замок работает именно на пределе мощности.