Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Интересно. (задняя дверь ВАЗ 2111)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 13:10

Когда менял моторедуктор очистителя заднего стекла, то обнаружил, что к тяге электропривода замка задней двери заботливо привязана резинка (какой деньги перевязывают). Потом вспомнил, что в новой машине нашёл пистон крепления обшивки задней двери, хотя все и так были на месте...
Тут до меня дошло, что эту резинку заботливо привязали в автосалоне ещё при предпродажной подготовке :)))
Без резинки замок не работает :)))
Вопрос - это что "узаконенная ВАЗом доработка" или есть штатная деталь?
Да, сменил привод замка на импортный, так как родной после малейшего вмешательства перестал работать :)))
А резинку так и оставил - новой под рукой не оказалось, да и старая ещё вполне...
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 14:50

Если мне не изменяет память, то резинку ставят при установленном электроприводе замка. Сам когда ставил (имеется в виду, что электропривод замков ставил самостоятельно, без СТО), то очень долго возился именно со штатным (не импортным) замком двери задка. В частности появлялись и варианты "резиночки" в различных исполнениях. Все кончилось тем, что удалось подобрать регулировку замка "по высоте и смещению" и "резиночка" не понадобилась.

#3 Гость_глебыч_*

Гость_глебыч_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 21:33

Удачи!
ВАЗ-2111 1.5GTE

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 February 2002 - 17:55

Если купить специальный эпривод с увеличенной силой "втягивания", то проблем нет: э/привод втягивает привод замка без проблем, но у замка не всегда хватает усилия "вернуться" обратно (напомню, что в отличие от замков обычных дверей, которые требуют усилия для открытия и противоположное усилие закрытия, т.е. замок работает на втягивание и выталкивание штока, то замок задней двери требует усилия на открывание, а вот обратно он возвращается под усилием своих пружин, вытягивая шток э/привода). Вот здесь-то и нужны дополнительные пружинки или резиночка - для того, чтобы вытащить обратно шток э/привода.
При установке на заднюю дверь (или багажник 2110) э/привода "обычной" двери все работает на "грани": поставишь "резиночку" - не справляется э/привод. Снимешь "резиночку" - замок не вытягивает обратно шток.
Я долго экспериментировал по пути "резиночек", одно время даже уже было решил доработать схему, чтобы после импульса "втягивания" давать импульс "выталкивания" (к стати - это было бы очень неплохое решение), но потом еще разочек решил настроить положение замка, т.к. частично усилия были необходимы для преодоления сил сопротивления из-за натяга механизмов закрытого замка. В общем долго я подбирал положение скобы замка (та часть, что на корпусе) двигая ее вперед-назад, пока не понял, что ее надо (в моем случае) приподнять, добавив регулировочную шайбу. Как потом оказалось (а я делал еще 2 такие регулировки на 2111 и 2110), завод несколько занижает положение этой скобы. Дверь закрывается с заметным усилием, да и усилия сопротивления составных элементов замка увеличиваются. "Приподнял" я скобу, дверь стала хорошо закрываться, замок стал хорошо срабатывать, так что с "замечательной" идеей "обратного импульса" решил повременить, так и "временлю" уже 2 года.
Ну а с точки зрения собственно установки э/привода, я думаю Вы с методикой знакомы: Э/привод должен размещаться таким образом, чтобы шток э/привода и тяга состаляли прямую линию и эта линия была касательной к дуге, описываемой сектором замка при движении на открытие. Все обычно, только отнестись к этому надо с большей тщательностью, т.к. замок работает именно на пределе мощности.




Яндекс.Метрика