
Дырка в авто, чем заделать?
#1 Гость_Илья02_*
Отправлено 08 February 2002 - 10:23
Интересно узнать ВАШЕ мнение на следующий вопрос:
ВАЗ - 2107 если смотреть на машину спереди, то переднее стекло, правый нижний угол, еще ниже прогнил, куда стекает вода, метал прогнил до дырки, крыло целое, под сгнившим металом есть еще более прочный какркас авто, тоже пока не сгнивший.
Так вот вопрос, чем лечше заделать образовавшуюся нишу, размером около 5*7 см и высотой около 2-3 см. Можно ли шпатлевку класть толстым слоем??? и не отвалится ли она, если метал обработать мовилем??? Или чем-то другим заделать, НО ЧЕМ. Подскажите PLZ.
#2
Отправлено 08 February 2002 - 10:46

#3
Отправлено 08 February 2002 - 11:00
Подобным методом заделывал дыру в картере сцепления - за 3 года не отвалилось даже при замене сцепления.

#4
Отправлено 08 February 2002 - 11:01
Удачи.
#5
Отправлено 08 February 2002 - 11:10
Варварство, но дешево, прочно, сердито.
Обычно на продажу так.
Удачи!
#6
Отправлено 08 February 2002 - 11:29
Если разработать пену, включающую в себя ингибитор коррозии?
Счастливого пути!
#7 Гость_ФЫВ_*
Отправлено 08 February 2002 - 12:44
ну я могу посаветовать ,зачистьть края ,положить латку и облудить оловом ,окуратно шлифонуть и покрасить!!!
удачи!!
#8
Отправлено 08 February 2002 - 13:25
Несколько лет назад в "ЗР" обсуждалась такая манера применительно к порогам. Признано было надёжной защитой, но машина становится неремонтопригодной. Ни один сварщик или жестянщик к такой машине с ремонтом и рихтовкой не подойдёт.
С уважением,
Вячеслав
#9 Гость_JohnnyK_*
Отправлено 08 February 2002 - 13:57
Удачи на дорогах!
#10 Гость_JohnnyK_*
Отправлено 08 February 2002 - 14:00
Удачи на дорогах!
#11
Отправлено 08 February 2002 - 14:42
К месту наибольшей вогнутости контактной сваркой привариваются крючки, за которые потом вытягивают вмятину.
А мятые пороги и прочее не любят рихтовки, так как коробчатые сечения теряют жёсткость после такого, их лучше вырезать и менять целиком.
Счастливого пути!
#12
Отправлено 08 February 2002 - 16:00
С уважением Андрей.

#13
Отправлено 08 February 2002 - 16:06
Удачи!
#14 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 08 February 2002 - 16:10
#15
Отправлено 08 February 2002 - 16:15
Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.
#16
Отправлено 08 February 2002 - 16:22
Хотите качественно - меняйте рамку и заодно лобовое стекло
Удачи!
#17 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 08 February 2002 - 17:43
Алексей
#18
Отправлено 08 February 2002 - 18:20

#19 Гость_Илья02_*
Отправлено 08 February 2002 - 22:56
На выходных пойду делать, мне больше понравился вариант шпатлевки со стекловалокном. А как это дело прилипнет к мовилю???? а то хотелось все внутри этой дырки ВСЕ обработать мовилем, что бы не гнило!!!
#20
Отправлено 11 February 2002 - 12:31
1. Отмыть всю грязь по месту работы и вокруг (можно водой)
2. Дать всему хорошо просохнуть.
3. Зачистить ржавчину до металла.
4. Обезжирить (например ацетоном, спиртом, сольвентом и т.п.)
5. Наложить шпаклевку.
6. Дать ей полностью застыть.
7. Обработать полностью наружную поверхность (зашкурить, загрунтовать, покрасить)
8. Изнутри покрыть мовилем (мовиль не жалеть).
Удачи