Перейти к содержимому


- - - - -

Дырка в авто, чем заделать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 10:23

Привет всем участникам конфы!!!!!
Интересно узнать ВАШЕ мнение на следующий вопрос:
ВАЗ - 2107 если смотреть на машину спереди, то переднее стекло, правый нижний угол, еще ниже прогнил, куда стекает вода, метал прогнил до дырки, крыло целое, под сгнившим металом есть еще более прочный какркас авто, тоже пока не сгнивший.
Так вот вопрос, чем лечше заделать образовавшуюся нишу, размером около 5*7 см и высотой около 2-3 см. Можно ли шпатлевку класть толстым слоем??? и не отвалится ли она, если метал обработать мовилем??? Или чем-то другим заделать, НО ЧЕМ. Подскажите PLZ.

#2 Саша Охтинский

Саша Охтинский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 10:46

На дырку с внутренней стороны присобачил кусок стеклоткани,на нее положил шпатлевки не очень толстый слой,потом уже сверху по сырой шпатлевке проложил еще кусочек этой ткани(на рынке ее можно купить)Подождал пока эта короста выхоснет,снова мазнул,потом зашкурил,грунт,краска.ВЫглядило это достаточно эстетично и прочно...

Саша Охтинский

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 11:00

Удалить труху, грязь и ржавчину. Далее "холодной сваркой", для прочности лучше вмазать кусок железа. Лишнее снять напильником и выровнять шпаклевкой. Зашлифовать и закрасить.
Подобным методом заделывал дыру в картере сцепления - за 3 года не отвалилось даже при замене сцепления.

=

#4 Troll

Troll

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 11:01

Продается шпатлевка, называется что-то вроде "со стекловолокном", поспрашивай, поточнее скажут. Когда банку открываешь, эти самые волокна видно прям, как, пардон, волосы туда настригли. Очень прочно ложится. Так вот, этой самой шпатлевкой замазывал на "шестерке" заднее крыло, сверху клал обычную шпатлевку для выравнивания, вывел как тут и было.

Удачи.

#5 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 11:10

Зашпаклевать.
Варварство, но дешево, прочно, сердито.
Обычно на продажу так.

Удачи!

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 11:29

А что будет, если на новом автомобиле все скрытые полости заделать строительной пеной?
Если разработать пену, включающую в себя ингибитор коррозии?
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#7 Гость_ФЫВ_*

Гость_ФЫВ_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 12:44

ну что Илюха ,довел машину???
ну я могу посаветовать ,зачистьть края ,положить латку и облудить оловом ,окуратно шлифонуть и покрасить!!!
удачи!!

#8 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 13:25

Доброе время суток!

Несколько лет назад в "ЗР" обсуждалась такая манера применительно к порогам. Признано было надёжной защитой, но машина становится неремонтопригодной. Ни один сварщик или жестянщик к такой машине с ремонтом и рихтовкой не подойдёт.

С уважением,

Вячеслав

#9 Гость_JohnnyK_*

Гость_JohnnyK_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 13:57

Все здорово, но при попытке выправить, например, помятый на поребрике порог (к нему надо приварить какую-нибудь хрень и дернуть за нее) будут проблемы.

Удачи на дорогах!

#10 Гость_JohnnyK_*

Гость_JohnnyK_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 14:00

Можно "волосатой" шпатлевкой (со стекловолокном), но закалдобишся вышкуривать и предварительно неплохо залить преобразователем ржавчины. Хотя и на ржавом железе пару лет простоит. Класть можно любым слоем - не критично.

Удачи на дорогах!

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 14:42

правда не силовых таким способом.
К месту наибольшей вогнутости контактной сваркой привариваются крючки, за которые потом вытягивают вмятину.
А мятые пороги и прочее не любят рихтовки, так как коробчатые сечения теряют жёсткость после такого, их лучше вырезать и менять целиком.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#12 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 16:00

причем не жалею. Продается двухкомпонентный эпоксидный пластилин. Стоит от 20 до 100 рублей, зависит от размера. Его отрезаешь и хорошо переминаешь мокрыми руками. Мелкие дырки заделываются просто на ура, а вот с большими надо повозиться или подложить что с другой стороны (картонку, обложку). Сначала немного неудобно класть, надо все время или руки или шпатель смачивать водой. Конечно, перед наложением надо всю рыхлую ржавчину зачистить щеткой и наждачкой, обезжирить. Ка только начнет схватывать и наложено много лишнего слоя, то шпателем можно уровнять, через сутки можно зашлифивать наждачкой и подкрасить чем угодно, я у жены и падчерицы тырю лак для ногтей под цвет. Конечно будет выделяться это место, но дешево и сердито, можешь сверху "Кляксу" залепить

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#13 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 16:06

Технология подходит только для косметики гнилья, в т.ч. порогов, а механически удаляется в самом деле тяжело, но растворяется специальным спреем

Удачи!

#14 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 16:10

Если хочешь, чтоб сгнила через полгода - самое дело. Монтажка впитывает влагу. (Проверено - у меня так сгнил порог на старенькой VW за зиму). Если маленькая-лучше металло-пластификатором (продаются двухслойные колбаски - размял с водой и через 30 минут можно щкурить). Если большая - можно стеклотканью, на крайняк-тонкой листовой обмоточной меди (типа толстой фольги)и положить шпаклевки.

#15 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 16:15

заклепки,а потом зашпаклевал и покрасил!

Всем хорошей солярки в бак. С уважением Вовка.

#16 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 16:22

"Только для косметики и на продажу"
Хотите качественно - меняйте рамку и заодно лобовое стекло

Удачи!

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 17:43

да звуки, короче, мало не покажется.

Алексей

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 February 2002 - 18:20

Вырезать кусок и вварить заплатку.



#19 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2002 - 22:56

Всем, Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!. Главная задача данной опереации, остановить корозию, что бы дальше не сгнило, машина нужна мне дальше, продавать не собираюсь, внешний вид волнует не очень, хотя конечно хочется красоты. А кстати ведь, гнить начасо изнутри, а не снаружи ИМХО, так-что приварить лист метала, смысла нет снизу все сгниет. Или я не прав???
На выходных пойду делать, мне больше понравился вариант шпатлевки со стекловалокном. А как это дело прилипнет к мовилю???? а то хотелось все внутри этой дырки ВСЕ обработать мовилем, что бы не гнило!!!

#20 Space

Space

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 11 February 2002 - 12:31

А делать надо так:
1. Отмыть всю грязь по месту работы и вокруг (можно водой)
2. Дать всему хорошо просохнуть.
3. Зачистить ржавчину до металла.
4. Обезжирить (например ацетоном, спиртом, сольвентом и т.п.)
5. Наложить шпаклевку.
6. Дать ей полностью застыть.
7. Обработать полностью наружную поверхность (зашкурить, загрунтовать, покрасить)
8. Изнутри покрыть мовилем (мовиль не жалеть).

Удачи




Яндекс.Метрика