Перейти к содержимому


- - - - -

ЭППХ барахлит 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2002 - 09:21

Привет всем!

Начал глохнуть двигатель при переключении на нейтральную передачу, либо на нейтральной при нажатии тормоза. Люди посоветовали отключить концевой выключатель карбюратора (вроде так называется), который идет от ЭППХ к карбюратору (не к эл-маг. клапану). Глохнуть перестал.
Ответьте, плиз.
Кроме замены ЭППХ, можно что-нибудь сделать?
Как влияеет на работу двигателя отключение этого провода?

В свое время была заменена коммутаторная коса. Правда она уже барахлила на коммутаторе. Исправили.

Буду очень рад ответам.

Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась.

Андрей 2108 (94 г.в.)

#2 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 09:47

Если не жалко денег - купи новый. Хотя многие жалуются, что новые быстро дохнут.
Уже езжу 2 года с отключенным - на экономии бензина не сказывается. Говорят, что экология страдает...


Вован 21093

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 12:07

Но в омсновном в городе. Расход может увеличиться на 0,5...0,8л/100 км. Другое дело что кому-то это не критично, а кому-то наоборот.
У меня сейчас расход по Москве 8,3-8,7л. Но позавчера я вместо заглушки опять таки установил электромагнитный клапан системы ЭПХХ. Надеюсь расход упадет до 7,9-8,0л/100 км.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2002 - 12:45

отключая концевой выключатель вы заставляете клапан быть постоянно открытым.

Причин того, что машина стала глохнуть может быть несколько.
Одной из них неправлиьная регулировка ХХ. Другой - сам клапан может начать заедать, нее срабатывать вовремя, с запозданием и т.д.
Может сам блок ЭПХХ хандрить. А может ыбть банальный мусопр в системе.

Искать нужно. Но сначала попробуйте систему ХХ отрегулировать правильно.

Алексей

#5 Гость_у710вс rus69_*

Гость_у710вс rus69_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2002 - 13:29

у меня была тажа причина,что могу посоветовать из личного опыта:1)может заедать сам клапан (из пяти купленных только один заработал исправно)2)продуй жиклер который стоит на самом клапане 3)проверь на целостность провода идущие от концевика и самого клапана до эппх,а также посмотри провод который идет с катушки зажигания к эппх,если все это исправно ,то причина в самой коробке ,(пришлось однажды вскрывать ,когда по причине межвиткового корытыша в клапане сгорел выходной транзистор в самой коробке)надеюсь мои советы тебе помогут и еще вози с собой запасной жиклер от клапана т.к очень часто причина в нем из-за "хорошего" топлива.

#6 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 14:36

Конечно упадет, ведь на дворе почти весна.


Вован 21093

#7 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2002 - 16:17

к клемме "Б"- к той которая запитывается от замка зажигания (а не та которая управляется коммутатором).
Эта вещь задумывалась для экономии топлива, при самом лучшем раскладе из нее выжимали не более 3% (ожидалось 5%), на зубилке эта приблуда еще помогает заглушить двигатель (если топливо не перекрывать при определенных условиях возникнет явление называемое по разному от калильного зажигания до дизелинга и детонации).
Если "толстый" прочитает наверно опять кинется в бой ему термин дизелинг очень не по душе.
У меня когда сомнения в работе эпхх я его просто блокирую до выяснения причин.
3% не повод для беспокойства, на стиле вождения можно потерять намного больше.
Удачи

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 16:26

Да уж Вован... Только + ещё зимние шины шипастые, ледок, местами...

А летом я по Москве имел расход порядка 7-7,5л/100км. главное в пробках поменьше стоять

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 17:11

Если проблема не ЭМК, тогда просто разрываем цепь с концевиком - отсоединяем штекер и все.

А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий.

Экономия от 0,5 до 0,8л/100км по городу.
При расходе в 8л/100км, это никак не 5%, а тем более 5%

Сходите в Эсплуатацию почитайте.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 Гость_tip2x093_*

Гость_tip2x093_*
  • Гости

Отправлено 05 February 2002 - 23:41





#11 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 09:36

Спасибо всем за советы. Очень познательно.
Естественно купил новый ЭМК и ЭППХ, пока лежат пылятся.
Сменю в выходные.
ХХ правда отрегулирован, обороты держатся ровно, "гаснут" тоже. ЧЯ тоже новый (полгода).
Правда есть подозрения на кривую главную косу, которая была установлена до меня.


Андрей 2108 (94 г.в.)

#12 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 19:07

это вопрос не экономии а нормального режима выключения двигателя, восьмой движок (в отличии газ24 например) нуждается в прекращении подачи топлива (что и делает ЭМ клапан для систем ХХ и переходной системы первой камеры, в этих режимах двигатель и должен глушится).
Мера по откусыванию иглы, может привести к тому что заглушите движок только на скорости (во всяком случае колбасить его будет долго). Это довольно пограничный эффект и проявляется не у всех, связан с компрессией (степенью сжатия) и настройками (слышал мнение по поводу влияния на это так же и регулировки клапанов).
По данным экономии- к сожалению они у меня по памяти и из источника где очень подробно описывался классический карб с эпхх (но порядок цифр очень близкий), при создании этого механизма ожидался больший выигрыш.
А по расходу,
было и 12.л на 90лс1500куб ГП4.1,
было и 9.2л на 110лс1600куб ГП4.3,
(одна машина, один водитель)
как настраивать,как ездить....
Удачи

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 February 2002 - 13:18

Пробовал на собственном опыте( и не на одном авто).

А совет из книги по Солексу А.Тюфякова издательства За Рулем.

И двигатель глохнет в 95% сразу как выключаешь зажигание. В 5% дает ещё макс 10 оборотов и глохнет. Главное правильно отрегулировать карб.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2002 - 15:14

я как то катался 2 дня с оборванным тросом сцепления, значит можно! А нужно?????
и еще примеров масса, с ведром бензина на капоте вместо неисправного бензонасоса, с лампочкой вместо регулятора напряжения, с батарейками карманного фонарика вместо аккумулятора(на газели) да разве все припомннишь... :))))
Удачи

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 February 2002 - 15:49

Перечитайте внимательно мое сообщение
А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий
Где я писал, что НУЖНО ездить без иглы?
Я лишь указал аварийный вариант....

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 07 February 2002 - 16:19








Яндекс.Метрика