ЭППХ барахлит 2108
Автор
Гость_Careless_*
, Feb 05 2002 09:21
Сообщений в теме: 15
#1 Гость_Careless_*
Отправлено 05 February 2002 - 09:21
Привет всем!
Начал глохнуть двигатель при переключении на нейтральную передачу, либо на нейтральной при нажатии тормоза. Люди посоветовали отключить концевой выключатель карбюратора (вроде так называется), который идет от ЭППХ к карбюратору (не к эл-маг. клапану). Глохнуть перестал.
Ответьте, плиз.
Кроме замены ЭППХ, можно что-нибудь сделать?
Как влияеет на работу двигателя отключение этого провода?
В свое время была заменена коммутаторная коса. Правда она уже барахлила на коммутаторе. Исправили.
Буду очень рад ответам.
Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась.
Андрей 2108 (94 г.в.)
Начал глохнуть двигатель при переключении на нейтральную передачу, либо на нейтральной при нажатии тормоза. Люди посоветовали отключить концевой выключатель карбюратора (вроде так называется), который идет от ЭППХ к карбюратору (не к эл-маг. клапану). Глохнуть перестал.
Ответьте, плиз.
Кроме замены ЭППХ, можно что-нибудь сделать?
Как влияеет на работу двигателя отключение этого провода?
В свое время была заменена коммутаторная коса. Правда она уже барахлила на коммутаторе. Исправили.
Буду очень рад ответам.
Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась.
Андрей 2108 (94 г.в.)
#2
Отправлено 05 February 2002 - 09:47
Если не жалко денег - купи новый. Хотя многие жалуются, что новые быстро дохнут.
Уже езжу 2 года с отключенным - на экономии бензина не сказывается. Говорят, что экология страдает...
Вован 21093
Уже езжу 2 года с отключенным - на экономии бензина не сказывается. Говорят, что экология страдает...
Вован 21093
#3
Отправлено 05 February 2002 - 12:07
Но в омсновном в городе. Расход может увеличиться на 0,5...0,8л/100 км. Другое дело что кому-то это не критично, а кому-то наоборот.
У меня сейчас расход по Москве 8,3-8,7л. Но позавчера я вместо заглушки опять таки установил электромагнитный клапан системы ЭПХХ. Надеюсь расход упадет до 7,9-8,0л/100 км.
Удачи,
Андрей
У меня сейчас расход по Москве 8,3-8,7л. Но позавчера я вместо заглушки опять таки установил электромагнитный клапан системы ЭПХХ. Надеюсь расход упадет до 7,9-8,0л/100 км.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 05 February 2002 - 12:45
отключая концевой выключатель вы заставляете клапан быть постоянно открытым.
Причин того, что машина стала глохнуть может быть несколько.
Одной из них неправлиьная регулировка ХХ. Другой - сам клапан может начать заедать, нее срабатывать вовремя, с запозданием и т.д.
Может сам блок ЭПХХ хандрить. А может ыбть банальный мусопр в системе.
Искать нужно. Но сначала попробуйте систему ХХ отрегулировать правильно.
Алексей
Причин того, что машина стала глохнуть может быть несколько.
Одной из них неправлиьная регулировка ХХ. Другой - сам клапан может начать заедать, нее срабатывать вовремя, с запозданием и т.д.
Может сам блок ЭПХХ хандрить. А может ыбть банальный мусопр в системе.
Искать нужно. Но сначала попробуйте систему ХХ отрегулировать правильно.
Алексей
#5 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 05 February 2002 - 13:29
у меня была тажа причина,что могу посоветовать из личного опыта:1)может заедать сам клапан (из пяти купленных только один заработал исправно)2)продуй жиклер который стоит на самом клапане 3)проверь на целостность провода идущие от концевика и самого клапана до эппх,а также посмотри провод который идет с катушки зажигания к эппх,если все это исправно ,то причина в самой коробке ,(пришлось однажды вскрывать ,когда по причине межвиткового корытыша в клапане сгорел выходной транзистор в самой коробке)надеюсь мои советы тебе помогут и еще вози с собой запасной жиклер от клапана т.к очень часто причина в нем из-за "хорошего" топлива.
#6
Отправлено 05 February 2002 - 14:36
Конечно упадет, ведь на дворе почти весна.
Вован 21093
Вован 21093
#7 Гость_vensdva_*
Отправлено 05 February 2002 - 16:17
к клемме "Б"- к той которая запитывается от замка зажигания (а не та которая управляется коммутатором).
Эта вещь задумывалась для экономии топлива, при самом лучшем раскладе из нее выжимали не более 3% (ожидалось 5%), на зубилке эта приблуда еще помогает заглушить двигатель (если топливо не перекрывать при определенных условиях возникнет явление называемое по разному от калильного зажигания до дизелинга и детонации).
Если "толстый" прочитает наверно опять кинется в бой ему термин дизелинг очень не по душе.
У меня когда сомнения в работе эпхх я его просто блокирую до выяснения причин.
3% не повод для беспокойства, на стиле вождения можно потерять намного больше.
Удачи
Эта вещь задумывалась для экономии топлива, при самом лучшем раскладе из нее выжимали не более 3% (ожидалось 5%), на зубилке эта приблуда еще помогает заглушить двигатель (если топливо не перекрывать при определенных условиях возникнет явление называемое по разному от калильного зажигания до дизелинга и детонации).
Если "толстый" прочитает наверно опять кинется в бой ему термин дизелинг очень не по душе.
У меня когда сомнения в работе эпхх я его просто блокирую до выяснения причин.
3% не повод для беспокойства, на стиле вождения можно потерять намного больше.
Удачи
#8
Отправлено 05 February 2002 - 16:26
Да уж Вован... Только + ещё зимние шины шипастые, ледок, местами...
А летом я по Москве имел расход порядка 7-7,5л/100км. главное в пробках поменьше стоять
Удачи,
Андрей
А летом я по Москве имел расход порядка 7-7,5л/100км. главное в пробках поменьше стоять
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 05 February 2002 - 17:11
Если проблема не ЭМК, тогда просто разрываем цепь с концевиком - отсоединяем штекер и все.
А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий.
Экономия от 0,5 до 0,8л/100км по городу.
При расходе в 8л/100км, это никак не 5%, а тем более 5%
Сходите в Эсплуатацию почитайте.
Удачи,
Андрей
А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий.
Экономия от 0,5 до 0,8л/100км по городу.
При расходе в 8л/100км, это никак не 5%, а тем более 5%
Сходите в Эсплуатацию почитайте.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10 Гость_tip2x093_*
Отправлено 05 February 2002 - 23:41
#11 Гость_Careless_*
Отправлено 06 February 2002 - 09:36
Спасибо всем за советы. Очень познательно.
Естественно купил новый ЭМК и ЭППХ, пока лежат пылятся.
Сменю в выходные.
ХХ правда отрегулирован, обороты держатся ровно, "гаснут" тоже. ЧЯ тоже новый (полгода).
Правда есть подозрения на кривую главную косу, которая была установлена до меня.
Андрей 2108 (94 г.в.)
Естественно купил новый ЭМК и ЭППХ, пока лежат пылятся.
Сменю в выходные.
ХХ правда отрегулирован, обороты держатся ровно, "гаснут" тоже. ЧЯ тоже новый (полгода).
Правда есть подозрения на кривую главную косу, которая была установлена до меня.
Андрей 2108 (94 г.в.)
#12 Гость_vensdva_*
Отправлено 06 February 2002 - 19:07
это вопрос не экономии а нормального режима выключения двигателя, восьмой движок (в отличии газ24 например) нуждается в прекращении подачи топлива (что и делает ЭМ клапан для систем ХХ и переходной системы первой камеры, в этих режимах двигатель и должен глушится).
Мера по откусыванию иглы, может привести к тому что заглушите движок только на скорости (во всяком случае колбасить его будет долго). Это довольно пограничный эффект и проявляется не у всех, связан с компрессией (степенью сжатия) и настройками (слышал мнение по поводу влияния на это так же и регулировки клапанов).
По данным экономии- к сожалению они у меня по памяти и из источника где очень подробно описывался классический карб с эпхх (но порядок цифр очень близкий), при создании этого механизма ожидался больший выигрыш.
А по расходу,
было и 12.л на 90лс1500куб ГП4.1,
было и 9.2л на 110лс1600куб ГП4.3,
(одна машина, один водитель)
как настраивать,как ездить....
Удачи
Мера по откусыванию иглы, может привести к тому что заглушите движок только на скорости (во всяком случае колбасить его будет долго). Это довольно пограничный эффект и проявляется не у всех, связан с компрессией (степенью сжатия) и настройками (слышал мнение по поводу влияния на это так же и регулировки клапанов).
По данным экономии- к сожалению они у меня по памяти и из источника где очень подробно описывался классический карб с эпхх (но порядок цифр очень близкий), при создании этого механизма ожидался больший выигрыш.
А по расходу,
было и 12.л на 90лс1500куб ГП4.1,
было и 9.2л на 110лс1600куб ГП4.3,
(одна машина, один водитель)
как настраивать,как ездить....
Удачи
#13
Отправлено 07 February 2002 - 13:18
Пробовал на собственном опыте( и не на одном авто).
А совет из книги по Солексу А.Тюфякова издательства За Рулем.
И двигатель глохнет в 95% сразу как выключаешь зажигание. В 5% дает ещё макс 10 оборотов и глохнет. Главное правильно отрегулировать карб.
Удачи,
Андрей
А совет из книги по Солексу А.Тюфякова издательства За Рулем.
И двигатель глохнет в 95% сразу как выключаешь зажигание. В 5% дает ещё макс 10 оборотов и глохнет. Главное правильно отрегулировать карб.
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14 Гость_vensdva_*
Отправлено 07 February 2002 - 15:14
я как то катался 2 дня с оборванным тросом сцепления, значит можно! А нужно?????
и еще примеров масса, с ведром бензина на капоте вместо неисправного бензонасоса, с лампочкой вместо регулятора напряжения, с батарейками карманного фонарика вместо аккумулятора(на газели) да разве все припомннишь... )))
Удачи
и еще примеров масса, с ведром бензина на капоте вместо неисправного бензонасоса, с лампочкой вместо регулятора напряжения, с батарейками карманного фонарика вместо аккумулятора(на газели) да разве все припомннишь... )))
Удачи
#15
Отправлено 07 February 2002 - 15:49
Перечитайте внимательно мое сообщение
А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий
Где я писал, что НУЖНО ездить без иглы?
Я лишь указал аварийный вариант....
Удачи,
Андрей
А если проблема с ЭМК, то вырвать иглу и поехать купить новый ЭМК. Только не отъезжая далеко от магазина проверить его работоспособность, и если что поменять на рабочий
Где я писал, что НУЖНО ездить без иглы?
Я лишь указал аварийный вариант....
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16 Гость_vensdva_*
Отправлено 07 February 2002 - 16:19