
Регулировка клапанов
#1 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 13:20
-10 С.
Сергей
#2
Отправлено 04 February 2002 - 13:57
При -10 не советую регулировать - руки зябнуть будут

А зазоры регулируются на холодном двигателе. Т.е. лучше с утра открыть капот и регулировать. ИМХО большой разницы не будет. Я при 0 градуссов не раз делал данную операцию - все нормально.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 14:17
#4
Отправлено 04 February 2002 - 14:52
Если клапана стучат раньше положенного срока, то зазоры надо проверять раньше.
Т.е. срок не догма, а ориентир

Удачи,
Андрей
ПС. В Москве +4 сейчас.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 15:07
#6
Отправлено 04 February 2002 - 15:17
В какой это книжке написано, что при + 20?
Металл не так сильно сжимается от +20 до -10, чтобы зазор "ушел"

Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 15:22
для -10 зазор должен быть (10+90)*0,15/50=0,3мм.
Правильно ли я посчитал, какие есть мнения?
#8
Отправлено 04 February 2002 - 16:07
Удачи,
Sergey

#9 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 16:25
Линейное расширение стали ~0,012мм на 1С на 1м длины, для стержня длиной 0,15м составит 0,002мм, что для 70С(90-20) составит 0,14 мм, а для 100С (90+10) 0,2 мм,
для алюминия линейное расширение больше в 2 раза (0,023) значит принагревании двигателя зазор увеличится на 0,14 и 0,2 мм соответственно?
Результат противоположный первоначальным рассуждениям Помогите.
#10 Гость_Serg412_*
Отправлено 04 February 2002 - 16:50
Для стали в диапазоне 20-200С коэффициент 0.012мм на 1С на 1м длины в диапазоне 20-1000С 0,013
#11
Отправлено 04 February 2002 - 17:15
Удачи,
Sergey

#12
Отправлено 04 February 2002 - 17:50
Ну а точное соблюдение температурного режима окружающей среды при выполнении регулировок - это требование прежде всего к условиям работы людей. Да и величина зазора с этой точки зрения 0.15 мм кругловата, чтобы так уж доверять точности её выдерживания.
С уважением,
Вячеслав
#13 Гость_Serg412_*
Отправлено 05 February 2002 - 09:41
(зазор при t0)+ (изменение t)*(сумма произведений длин отрезков на коэффициент линейного расширения взятых со знаком плюс или минус) получилась линейная зависимость от температуры.
Единственное что не вписывается в эту формулу то что стержень клапана работает при большей температуре особенно выпускного (но на линейность это не влияет)по этому ИМХО зазор на выпускных клапанах нужно делать больше
#14
Отправлено 05 February 2002 - 13:27
#15
Отправлено 05 February 2002 - 18:08
Удачи,
Sergey

#16
Отправлено 05 February 2002 - 18:46