Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка датчика синхронизации КВ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 yuri_SPb

yuri_SPb
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 10:07

ВАЗ 093i выдал CheckEngine.
ШТАТ показывает
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ

Вопрос:
Кто знает, что такое "КВ"?
И насколько надо спешить в ремонт (или можно еще 1тыс.км. проехать до ТО1)?




Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

#2 Гость_Alkzn_*

Гость_Alkzn_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 10:12

КВ - наверное коленвал.
если он совсем не работает, то машина вообще не должна заводиться. чем грозит - не знаю...

#3 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 10:15

в двидение генератор. И вот на этом шкиву есть зубчики, их считает датчик. Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ. Эти шкивы резинометаллические. Иногда они проворачиваются. Если сильно, до двиг не заведётся... Что там у Вас - не понятно.

#4 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 10:17

КВ-коленвал.
Если ошибка сбросилась и не повторяется, не бери в голову, это просто помеха наложилась на сигнал.

Сергей 66566RUS

#5 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 10:19

Сотри ошибку и продолжай ездить, если датчик выходит из строя - машина не заводится.

Успехов DVS.

#6 yuri_SPb

yuri_SPb
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 13:37

Машина ездит. Ошибка появляется вновь, правда не сразу, а через несколько километров (или луж).

Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

#7 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 21:21

В ответ на:


Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ.


- Во-первых, у самого коленвала такого положения нет.
Во-вторых, учебник: "При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мёртвой точки 1-го и 4-го цилиндров."
Так что прокручиваться там безнаказанно вообще ничему нельзя.

С уважением,

Вячеслав



#8 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 06:42

В ответ на:


Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.


Высушите разъём и полейте ВДшкой.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#9 yuri_SPb

yuri_SPb
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 10:25

Тот что идет к датчику?
Или где-то есть какой то общий "разъем"?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 05 February 2002 - 21:58

проблема разъема датчика, который расположен "под помпой". Смещение (сдвиг) внешнего "венца" относительно тела шкива (в случае нецельнометаллического шкива, а шкива с демпфирующим резиновым кольцом) "на чуть-чуть" (так, чтобы "оно" возникло, но "машина ехала") маловероятно (вернее - невозможно). Да и обнаружить компьютеру этот "дефект" невозможно: не за что "зацепится", чтобы сравнить поток "смещенных" синхроимпульсов. В этом случае может или упасть мощность двигателя или (что и происходит) двигатель не будет работать, т.к. смещены фазы газораспределения. А вот случаи пропадания синхроимпульсов в результате дефекта разъема (включая влагу) - очень даже легко идентифицировать компьютером, т.е дать СЕ

#11 yuri_SPb

yuri_SPb
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 February 2002 - 09:56

Спасибо за объяснение. После того, как машина постояла в гараже и высохла ошибка больше не появляется.


С уважением Yuri.SPB. ВАЗ 21093i




Яндекс.Метрика