Перейти к содержимому


- - - - -

Москвич 21412 о давлении масла.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Любитель авто_*

Гость_Любитель авто_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2002 - 22:52

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Как только прогревается двигатель, загорается лампочка давление масла и светится не зависимо от оборотов двигателя(больше 4000 не давал).Глушу мотор завожу и лампочка загорается гдето через пол минуты.Началось все это очень резко.Двигатель прошел 100т.км.,масло не ел от замены до замены уровня хватало.
Что это быстрая смерть или еще есть надежда на какое нибудь радикальное решение.



#2 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 01:34

Пора коренные менять.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#3 Гость_Игорь - Актау_*

Гость_Игорь - Актау_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 04:03

Вариантов всего два: - Первый начал барахлить датчик давления. Вместо него поставьте механический датчик с манометром и проверьте давление (10 минут на любом сервисе или у друзей по гаражу). Второй: - Если давление ниже нормы, то да, проблемы с коренными и коленвалом. Это уже серьёзно. Впрочем тысяч 20-50 (это как повезёт и зависит в основном от состояния вала) можно отъездить, используя восстанавливающие присадки к моторному маслу. Вообще-то Москвич имеет огромный запас прочности, у меня "пирожок" в таком режиме прошёл 37000, пока не застучал. Правда там было дешевле его сменить, чем ремонтировать. Ну и и опять же особого опасения не было, всё-таки это не жигули, двигатель гильзованый. Главное вовремя остановиться.
С уважением,
Игорь

#4 Гость_Vladymyr_*

Гость_Vladymyr_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 06:43

Может бензин в масло?
Такое бывает.

#5 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 08:13

потому как если в нём мало загущающих присадок, то именно так оно всё и будет проявляться.
Масло, часом, не Лукойл?

С уважением,

Вячеслав

#6 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2002 - 12:06

Меняй датчик давления, фильтр и масло. Масло заливай КАЧЕСТВЕННОЕ! ("Из Лука фиховый ойл")
Далее смотри - если все останется как есть - двигло в переборку :(


Бесты регардсы...

#7 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 04 February 2002 - 17:50

Посмотрите бензонасос. При большом пробеге его диафрагма именно резко пробивается и он начинает гнать бензин в картер. Особенно, если у Вас стоит Б7 или его модификация. У этих насосов вообще нет отверстия для слива бензина наружу при течи диафрагмы и тому нет другого пути, кроме как в картер. У меня такое раз было. Только при этом масло должно бензином пахнуть и его уровень прилично поднимается.

Удачи,
Sergey

#8 Гость_SergMel_*

Гость_SergMel_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2002 - 12:19

Первая причина конечно - поступление бензина в масло из бензонасоса при прорыве диафрагмы, причём на прогретом двигателе из масла он сразу испаряется, да и для разжижения его надо немного. Я несколько раз менял диафрагмы - бесполезно продают сплошные подделки. Купил повый бензонасос с француской диафрагмой, теперь всё в порядке. Ещё может быть згрязнение редукционного клапана - говорят, что бывает - надо его снять и почистить, но точно запомнить как были завёрнуты гайки, т.к. у него заводская регулировка и без специальных приборов отрегулировать заново сложно.

Сергей М.




Яндекс.Метрика