Перейти к содержимому


Тосол выталкивается через горловину радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2002 - 21:43

Залью 2 см до верхней плоскости радиатора и езжу. В процессе езды тосол выгоняется через трубочку сбоку горловины. Открываю крышку - видны радиаторные пластины, то есть, уровень очень сильно понизился. ПОЧЕМУ? Неужто на целый литр раздувает систему от нагрева ???

#2 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 31 January 2002 - 21:57





#3 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 31 January 2002 - 21:58

ставить надо по уровню. Зачем лить много? и проконсультируйтесь, вдруг у машины прокладка пробита? Тогда тоже может уходить тосол.

С уважением,
Евгений.

#4 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2002 - 22:22

Прокладка по крышкой? Нет, все нормально, толстая резиновая. Откуда таколе давление? Тосол должен циркулировать, а не лезть наверх

#5 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2002 - 22:26

Какая прокладка? В блоке?
Нет, я ставлю бутылку, сую туда ентот шланг маленький от горловину. Вытекает около 0.7 литра. Заливаю назад -прежний уровень. И заливаю-то я не с горкой :)
А если оставить как есть (низкий уровень), тогда рерхняя часть радиатора объемом около литра будет вечно пустой и... Мало тосола, короче.

#6 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 31 January 2002 - 23:10





#7 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 00:33

на следующий день?

#8 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 00:47

В ответ на:


В процессе езды тосол выгоняется через трубочку сбоку горловины.


Я только не понял, а зачем тогда вообще крышку одевать ?


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#9 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 01:02

А расширительный бачок у тебя стоит ?


Всем удачи, Серж.

#10 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 07:18

Дак у тебя эта трубочка в небо смотрит? По моему разумению ты шланг потерял, соединяющий горловину и расширительный бачок

Сергей 66566RUS

#11 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 08:19

В том-то всё и дело, что нет. Система без течей и т.д. Я спрашиваю, почему так сильно расшияется этот сраный тосол?

#12 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 08:21

Мож там когда-то и был этот бачок, но за 25 лет (М412 1977г) бачок мог и изчезнуть :) Я бутылку ставлю.
А бачок - только омыватель (электрический :))

#13 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 08:38

Может я не прав, но Москвич-412 проектировался под воду в системе охлаждения, поэтому бачка может и не было изначально. Тосол расширяется сильнее, чем вода, поэтому и ставится расширительный бачок. Пристроить его можно по разному. Чтобы не изобретать велосипед подойдите к какому-нибудь владельцу 412 и попросите показать, как сделано у него.

Сергей 66566RUS

#14 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 08:47

.

Сергей 66566RUS

#15 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 10:17

Господа, я тихо офигеваю, спрашивать (или писать) что за авто хорошо бы сразу, а не после обсуждения проблемы.
По теме: в М-412 действительно никогда не было расширительного бачка, трубочка от горловины радиатора свисает в никуда (заливали воду).
Независимо от вида, антифриз или вода, ОЖ расширяется при нагревании, происходит газовыделение, и жидкость выходит по этой трубочке.
При установке расшир. бачка будет все в норме, а если ставишь бутылку - смотри чтобы трубочка доходила до дна, и при охлаждении жидкость засасывалась обратно.
И еще, в пробке радиатора стоят два клапана, проверь, при работе горячего движка должно быть давление около одной атмосферы.

Удачи!

#16 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 11:40

А ентот бачок надо ставить так, чтобы его дно было выше радиатора, или как-то так, чтобы сообщающиеся сосуды получились?
Бутылка так пока и стоит, кончик шланга на дне

#17 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 11:47

Нету там бачка(на старых 412). Просто трубка по стенке радиатора направлена на дорогу и все. Вероятно, тогда ТОСОЛ редко юзали, даже зимой, поэтому и расширительный не ставили.
В принципе, если ты используешь просто бутылку, то так и должно быть - обратно его(ТОСОЛ) затягивать не будет. Надо купить именно расш. бачек с трубкой снизу, и правильно его закрепить(на нужной высоте относительно заливной горловины радиатора). И проконтролировать герметичность этой самой пробки.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#18 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 12:02

Если шланг на дне, а жидкость при охлаждении в радиатор жидкость не возвращается, то на лицо негерметичность горловины-пробки-трубки (от атмосферы), скорее именно прокладки пробки.

Удачи!

#19 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 12:09

По большому счету, не принципиально как ставить бачок и где вводить шланг, и так должно работать - проверено.
Кстати, подсасывать воздух может через развальцовку сверху пробки, которая держит пружины с клапанами, если они есть, конечно.

Удачи!

#20 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 12:34

Проверить герметичность можно ножным насосом через этот шланг, только не перестарайся, НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ, а то разоришся на ремонте.

Удачи!

#21 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 13:06

Сталкивался с этим на своем 408-м, когда залил тосол вместо воды. Расширительный бачок обязательно надо ставить. И еще обязательно поставить пробку радиатора от М-2140. С родной система работать не будет - и-под нее все будет вытекать, а обратно из расширительного бачка засасываться не будет. Эта пробка на горловину радиатора М-412 встает без проблем.

Удачи,
Sergey

#22 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 13:48

Да, там же клапан только на выпуск работает.
Куплю пробку. Спасибо

#23 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 14:49

Алексей извините, только сейчас вспомнил все подробности (давно это было) и спешу поправить себя же. Есть проблема с пробкой. Горловина М-412 мельче и пружина пробки от 2140 сжимается сильнее. А это пружина выпускного клапана. Раз пружина поджата, клапан будет открываться при большем давлении - может не выдержать и потечь радиатор. Я выкинул из пробки обратный (маленький)клапан, смирившись с тем, что система стала работать под атмосферным давлением. На М-412 это не так страшно, как например, на 2108. У меня случаев перегрева никогда не было. Главное, чтобы пробка герметичная была.

Удачи,
Sergey

#24 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2002 - 17:37

Как эта проблема решена на Жиге?
Пробка перепускает лишнее, а как же обратно? Клапан-то закрыт!
А я вот и думаю, неужто и впрямь без этого клапана будет нормально? Хотя, насос гоняет тосол, циркуляция есть. Но не уменьшится ли из-за этого давление на круг циркуляции печки?

#25 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 22:06





#26 Гость_PaulfromPet_*

Гость_PaulfromPet_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2002 - 15:44

Если есть возможность достать старые ЗР - проблема описывалась в № 1/1974 и 9/1975.

А вообще, там ставился расширительный бачок от "Жигулей", в наиболее высоком месте. Из штатной пробки радиатора нужно удалить пружину впускного клапана, а проще всего без всяких переделок поставить жигулевскую - она отлично подходит !

И еще - если на машине стоит усилитель тормозов, то возможны проблемы с размещением бачка.

Удачи !




Яндекс.Метрика