Возьмите цены в сервисе на ремнот и убедитесь. Например заменить скажем хомут на печке, по вазовским нормам - 3 часа, а в зубиле меньше.
Управляемость - никая не басня, сам почувствовал.
Качество сборки всех вазов гавно, но в десятках кузовные детали вообще не подгоняют. Пройдитесь по улице и обратите внимание на капоты. 1 из 10 будет приделан ровно!

Стоит ли менять ВАЗ 21083 на 2112 - какие
Автор
Гость_AleximusG_*
, Jan 28 2002 14:37
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 29 January 2002 - 11:13
#32 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 29 January 2002 - 13:31
Иномарка, иномарке рознь, запорожец - тоже иномарка...
Надо вам самому попробовать поэксплуатировать нормальный буржуйский автомобиль по цене не превышающей "стоимости" ВАЗ 10 семейства. Я думаю, что ВАЗ 10 семейства обойдется дороже...
Надо вам самому попробовать поэксплуатировать нормальный буржуйский автомобиль по цене не превышающей "стоимости" ВАЗ 10 семейства. Я думаю, что ВАЗ 10 семейства обойдется дороже...
#33
Отправлено 29 January 2002 - 15:41
Стартер ну в самом крутом магазине 4200р
Шкив там же 1300р
Болты 25р
Ну соблюдайте хоть приблизительно
А так конечно иномарка
Шкив там же 1300р
Болты 25р
Ну соблюдайте хоть приблизительно
А так конечно иномарка
#34
Отправлено 29 January 2002 - 16:07
и уже ученого автовазом . Правд может сейчас стало лучше(смневаюсь) , а тогда 1,5 года назад это был опрометчивый шаг , стоивший н-ную суму потерь килогринов .
Два есть выхода - либо юзай 08-09 в своем классе вещь
( цена качество , простота , зп , доработка , распространность , эксплуат расходы )
Выход два - есть бабули - бери иномарку ( не убитую ) рельно с доработками 2112 обойдется(6000 база 0 ) от 7500грин до 9000 грин . В этой ценовой категории
ЭКОНОМИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО И РАЦИОНАЛЬНО ВЗЯТЬ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНКУ-БУРЖУЙКУ ( НЕМКУ , ЯПОНКУ , КОРеЯнКУ)
дЕСЯТОЕ Семейство заведомо проигрышный ход по всем критериям - экономика , эксплуатация , стоимость ремонта и ЗП.Ч. , нервы , недружественная инженерная идеология и сервис , качество , надежность просчетыизаводских менеджеров , маркетологов ,инженером .и много много другого .
Словом уродство во всем , АвтоВАЗ нас за козлов держит , которые должны в очередь нести ему бабки , его дело их считать и давать нам пинка . 10ое семейство как будто делели не люди(козлы) и не людям ( нас потребителей-клиентов за людей похоже не держат )
Чтобы не быть голословны 09 - эксплуатировал 4 года, 2112 - скоро два будет
Два есть выхода - либо юзай 08-09 в своем классе вещь
( цена качество , простота , зп , доработка , распространность , эксплуат расходы )
Выход два - есть бабули - бери иномарку ( не убитую ) рельно с доработками 2112 обойдется(6000 база 0 ) от 7500грин до 9000 грин . В этой ценовой категории
ЭКОНОМИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО И РАЦИОНАЛЬНО ВЗЯТЬ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНКУ-БУРЖУЙКУ ( НЕМКУ , ЯПОНКУ , КОРеЯнКУ)
дЕСЯТОЕ Семейство заведомо проигрышный ход по всем критериям - экономика , эксплуатация , стоимость ремонта и ЗП.Ч. , нервы , недружественная инженерная идеология и сервис , качество , надежность просчетыизаводских менеджеров , маркетологов ,инженером .и много много другого .
Словом уродство во всем , АвтоВАЗ нас за козлов держит , которые должны в очередь нести ему бабки , его дело их считать и давать нам пинка . 10ое семейство как будто делели не люди(козлы) и не людям ( нас потребителей-клиентов за людей похоже не держат )
Чтобы не быть голословны 09 - эксплуатировал 4 года, 2112 - скоро два будет
#35
Отправлено 29 January 2002 - 17:18
предоставить для всеобщего обозрения. Просто, может человеку есть смысл ВАЗ-21102 предложить, 8-клапанник?..
Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102