
Стоит ли менять ВАЗ 21083 на 2112 - какие
#1 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 14:37
#2
Отправлено 28 January 2002 - 15:07
1. Комфорт
2. меньше жрет
3. быстрее ездит
4. симпотичная (ИМХО)
5. более современная конструкция
Минусы -
1. следует из 5 - более сложная конструкция, ремонт сложнее
2. запчасти дороже
3. прощай управляемость
4. качество сборки
#3 Гость_nicktsl_*
Отправлено 28 January 2002 - 15:30
ИМХО разница очень большая в пользу 2112. После 2108 мне 2111 показалась почти иномаркой. Сложнее она не намного. Просто не привыкли к ней еще. Самое геморройное в ней - печка (вроде сейчас исправили это) но все вполне можно привести в чувство. Особенно преимущества ощущаются на большой скорости на трассе. В городе - меньше.
Теперь я на 2108 - ни-ни. Только если принудительно.
Другое дело 16 клапанов или 8 ? Тут можно задуматься.
Я выбрал 8, но настаивать не берусь.
С уважением,Николай.

#4 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 15:51
#5
Отправлено 28 January 2002 - 15:54
ЗЫ. А зачем в ней сидеть, ездить надо. Сидел на заднем в 10- "зубильный табурет" мне удобнее.

#6 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 28 January 2002 - 15:54
Я бы подумал глубоко прежде чем снова нашу взять (для себя-то я уже решил

12, конечно получше будет (потише, побыстрее (с 16-кл. движком), помягче), но более валкая - замечаешь после зубилы сразу.
За эти деньги в очень хорошем сост. можно взять Ауди 80 2.0, а побыстрее/поспортивнее если Хонда Цивик 1.6VTEC.

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#7 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:16
эта ЮРКОСТЬ мало каму нужна.. вы что в КРЫЛАДСКОМ чтоли? гонять тут по Моське собрались

#8 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:17
#9
Отправлено 28 January 2002 - 16:18
Чтобы добится юркости зубилы нужно вложить столько сколько стоит 2112
#10 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:30
#11 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:32
#12
Отправлено 28 January 2002 - 16:34
Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102
#13 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:34
#14 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:43
вы сможете догнать любую дырку и туда вклиниться, т.е. займете положение. Т.е. она быстро набирает ход, и любую 99 и 9 вы обгоните и встанете впереди! или сможете ели ехать а потом резко тапку в пол и вы там где надо..
я то сужу когда сажусь на 103... посравнению с мойе КАРБовской
#15 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:45
#16
Отправлено 28 January 2002 - 16:45

#17 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:47
почитайте ЗР или АВТО РЕВЮ чтоли...
лично мое мнение, ЮРКОСТЬ десятки не нужна... (нет, ну нужна конечно!! безусловно, но такая какая она есть - вполне нормально!) или вы хотите с левого ряда поворачивать на право? или перестраиваться сразу в правый ряд с левого? а может ШАШКИ нужны?
#18 Гость_мумия_*
Отправлено 28 January 2002 - 16:51
#19 Гость_nicktsl_*
Отправлено 28 January 2002 - 18:08
Вот именно ездить! Зачем тогда на заднем сидеть??
Сидеть надо впереди. Хотя ИМХО в 10 и сзади места больше, чем в 8-9.
С уважением,Николай.

#20 Гость_Dru_*
Отправлено 28 January 2002 - 22:16

Я не знаю сколько она сейчас стоит, но бум отталкиваться от прим. 6 тыс. Вкладывать бабки в нее надо сразу. Что гавно: резина, диски, свечи, аккум-р, масло. Плюс надо купить музыку (мин. 400 баксов-средненькая). Потом нужны коврики. Мелочи то они, но их много и выливаются они в тысячи (рублей).Развал Вы вряд ли сделаете без распорки (вещь необходимая 700р)
Затем Ваша 8-ная зимняя резина(если она есть) не пойдет. Там нужна 14-я. Глюки и поломки начнутся с первых дней. У меня от первого дождика навернулась трапеция дворников. Затем эти как их там, что двери открывают (штатные) - 2 штуки! (Конечно менять их вам никто не будет скажут таких нет, купите импортные). Что бы двери закрывались как в иномарке одним пальцем - то же что-то вроде 600р. Затем иногда будет дурить комп и гореть лампочка Проверь двиг!!!!!! иногда погорит и погаснет а иногда нет и реально машина будет ехать очень плохо. Диагностика - от 400р до ... Ремонт по гарантии - ЛУЧШЕ застрелиться. (Точнее плюнуть и опять же заплатить) Биться с инженером по гарантии безнадежно. Все равно у тебя все ок а сам ты баклан.
Что то я расписался..... Так вот и получается что к сумме за авто надо добавить примерно 1-2 тыс баксов. Мой знакомый взял 103 и довел ей до ума. Получилось 10 тыс. баксов. Плюсов очень мало по сравнению с 8-кой. Да поприеместей (если грохнуть нейтрализатор)

Вывод один. Она того не стоит. Сейчас бы я за те деньги взял бы Opel Vectra, Audi 80-100 или что-нибудь из этой серии.

Dru

#21 Гость_AleximusG_*
Отправлено 28 January 2002 - 22:48
#22
Отправлено 28 January 2002 - 23:46
В ответ на:
Плюс надо купить музыку (мин. 400 баксов-средненькая).
Неужто вокруг одни меломаны или я чего-то в жизни не
понимаю ? Тратить на музыку больше 5% стоимости всей
машины ? Тогда что же мне надо со своей сотворить ? http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#23
Отправлено 29 January 2002 - 02:05
Некоторые части просто не ставят. Не удивляйтесь, если у вас после 10 км пробега отвалится генератор. Их просто не закрепляют, так как нижние болты его крепления - дефицит и в магазинах стоят 200 руб. Вот и не ставят эти болты совсем - а зачем? Владелец сам поставит...
Если б только один пример это был...
А знаете сколько стоит новый стартер на 2112? 8 тыс. рублей!
Ничего так? А сколько стоит шкив коленвала? 6 тыс. рублей. А он в этой машине резино-металлический!!!! Это ж надо кому-то в голову пришла такая идея - ставить резинометаллический шкив коленвала... Ну то что разрывает их - об этом лучше вообще не вспоминать - это просто головная боль этих машин.
Э... да что там говорить... Разве можно это вообще покупать? Да любая 10 летняя иномарка прослужит вам гораздо дольше чем этот новый конструктор...
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#24 Гость_Fatherrr_*
Отправлено 29 January 2002 - 02:52
Не было: ключей иммобилайзера, прикуривателя, реле стеклоочистителей. Всё без проблем нашлось у слесарей в гарантийке (незадорого), куда я приехал менять монтажный блок на третий день после покупки (на улице было -25, не работала печка и вся связанная с ней цепь), ездил в гарантию три дня, потом, на четвёртый день, отморозив уже всё на свете, получив богатейший опыт в общении (ругани насмерть) с отзывчивыми сотрудниками Екатеринбург-Лада от охранника до главного инженера, нагло воспользовавшись временем очередного ожидания электрика в тёплом боксе, поменял монтажный блок самостоятельно. Моментально появился электрик, которого до тех пор видел только мельком, таща чьи-то (очевидно, краденые) стеклоподъёмники, и мимоходом спросил: "Ну чо, поменял?" и, как салагу своего, похвалил - "Молодец!". Потом этот же электрик за активацию иммобилайзера (я тогда вообще не знал, что это за штуковина такая) запросил 300!!! руб., а на просьбу выдать документ на эту сумму сказал, что за такую мелочь они и дырявый трамвайный билет пожалеют.
Да много всего было...
Но! Я ни разу не пожалел, что взял нашу, русскую машину!
Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus

#25 Гость_Fatherrr_*
Отправлено 29 January 2002 - 02:59
Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus

#26
Отправлено 29 January 2002 - 03:10
#27
Отправлено 29 January 2002 - 06:14
В ответ на:
ремонт сложнее
Шутка ?
В ответ на:
прощай управляемость
Басня.
В ответ на:
качество сборки
Как всегда у любого ВАЗа.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#28 Гость_AleximusG_*
Отправлено 29 January 2002 - 10:09
#29
Отправлено 29 January 2002 - 10:19
Сколько знаю тех иномарочников, для которых первое снятие колеса на купленной машине превращалось в эпопею

Цены на запчасти тоже кусаются.
10-летняя иномарка дольше вам не послужит! Это выдумки того, кто её продаёт (уж он лучше знает)
Через лет 7 наша машина такой и останется - ВАЗ медленно обновляет модельный ряд (Шестёрка тому пример)
А 10-летняя иномарка через 7 лет станет совсем непрестижной. Как ни крути и её не полируй, будет видно, что это старушка 17-ти летней давности

Счастливого пути!
#30
Отправлено 29 January 2002 - 10:26