Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин с солярой, как себя ведет двигатель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 12:24

Уважаемые коллеги, скажите, как ведет себя бензиновый двигатель, в который вместо нормального топлива залита смесь бензина и соляры в неизвестной пропорции. В нашем случае обороты холостого хода самопроизвольно гуляют от 600 до 4000, слышны постреливания, дымит, идет пар из патрубка вентиляции картера, тянуть не хочет вообще.

Даниил из Питера


#2 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 12:37

А какие ещё эксперименты ставите? ;-)))))

Даже интересно стало почитать.

Алексей

#3 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 12:55

и 1:100, будет лучше...

Успехов DVS.

#4 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 12:57

Вам делать...
Я бы слил эту смесь и залил БЕНЗИН, а Вы сами решайте !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 13:09

А если интересно, слушай. Приехали мы смотреть Тойоту Краун 1981 гр. Прибор отличный, рамный. Двигатель 6-ти цилиндровый цепной, карбюратор. Так вот, у хозяев он отказывался заводиться напрочь. Я так и сяк - никак. Потом обратил внимание, что из поплавковой камеры (там окошко сбоку) топливо не уходит даже при отключенном бензонасосе. В карбюраторе ЭМклапан стоит, и судя по всему, перекрывает весь поток. Я кинул ему питание напрямую мимо блока управления. Тогда он завелся, обороты взмыли до небес, потом начали падать и так волнами. Через некотрое время из вентиляции картера пошел белый пар неизвестного запаха, а его конденсат стекал с трубки прозрачной маслянистой жидкостью (наверное соляра). Подозрение на соляру в бензине.

Потому и спрашиваю, чтобы поставить диагноз.

Даниил из Питера


#6 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 13:22

Алексей

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 13:23

Я солью и залью, вопрос вот в чем: соляра дает такой эффект или нет?

Даниил из Питера


#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 13:44

Как-то я осматривал вольво-240, которая после диких извращений с моей стороны все-таки завелась, но вела себя точно так же. И похоже, заправлена была таким же дерьмом.

Даниил из Питера


#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 13:48

ИМХО это просто старый бензин.

Посмотри на свечи...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 13:50

Заводится плохо ( часто только при долгой буксировке - сколько саляры , и сколько за бортом мороза ) , при прогреве на морозе стреляет , дым и дет из выхлопухи даже черный , одноит, двоит, троит . По вашему либо двигло убитое , либо говна в него налили в топливо а может присадки для наебаловки и стоял очень давно -
БУдьте осторожны , проверьте компрессию - это кот в мешке

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 14:08

Даниил из Питера


#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 14:10

из вентиляции картера пульсации нет. На свечах масляной сажи нет, они черные, как от перелива. Стоял давно, топливо маслянистое

Даниил из Питера


#13 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 15:58

Пока горячий... А холодный может вообще больше не завестись. У меня так было раз, еще на 408-м. Пришлось все из бака откачивать и изо всей системы сливать.

Удачи,
Sergey

#14 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:06

Бензин и дизельное топливо обладают противоположными свойствами.

1. От бензина требуется не воспламеняться самопроизвольно, до появления искры. Это свойство характеризуется его октановым числом. Чем оно выше, тем дороже бензин. Все современные двигатели требуют высокооктановый бензин для нормальной работы.

2. От дизельного топлива, наоборот, требуется самопроизвольно воспламеняться при впрыске в сжатый горячий воздух (в камере сгорания). Это его свойство характеризуется цетановым числом.

Есть и другие различия. Напимер бензин должен легко испаряться без остатка! Иначе холодный мотор не заведешь, да и на горячем часть его в жидком виде будет попадать в цилиндры, разжижать масло, дымить. Дизельное же топливо распыливается под высоким давлением до состояния тумана, поэтому от него не требуется так же легко испаряться как бензин.

Отсюда понятно, что карбюраторный двигатель (а точнее, двигатель с искровым зажиганием) не будет нормально работать на дизельном топливе. Смесь будет безобразного состава и будет самопроизвольно воспламеняться при сжатии до появления искры.
Дизель на бензине работает также весьма ужасно.
Я однажды наблюдал как работает дизель ЯМЗ-238 (от КрАЗа) на стенде. По ошибке в бачок с топливом залили бензин. Пока в трубках было дизтопливо, дизель завелся и начал работать. Но когда протянуло в систему питания бензин, началось нечто ужасное. Двигатель начал работать очень жестко, со стуками. Причем, судя по всему, из-за высокой детонационной стойкости бензина, смесь догорала после открывания выпускных клапанов. Началось там некое подобие стрельбы, у меня создалось ощущение, что газы отрывают коллектор от блока, от всего этого с дизеля полетела пыль!!! Он вроде и не глох, но и разгоняться не хотел. Понятно, что КрАЗ он бы не потянул, да и вообще долго бы не протянул. Его остановили, слили бензин, прокачали систему дизтопливом и опять завели. Нормальная работа восстановилась.

Завести карбюраторный двигатель на чистом дизтопливе проблематично, особенно холодный. Оно плохо испаряется. Если же замутить смесь из бензина и дизтоплива, то это будет эквивалентно ОЧЕНЬ ПЛОХОМУ БЕНЗИНУ с очень низким октановым числом, да еще с добавкой плохо испаряющихся компонентов, которые не хотят испаряться, создают дымность выхлопа.

Более-менее близки по свойствам бензин и газ. Поэтому безо всяких переделок двигателя (я имею в виду степень сжатия, способ приготовления смеси) простым тумблером можно на ходу переключать вид топлива: бензин – газ. И машина идёт!

Сергей

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:15

Даниил из Питера


#16 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:30

работает. Как -то из Москвы до Тулы (~200 км) доехал на смеси примерно 80бенз/20соляр единственное - солярка не сгорала, а попадала в картер и уровень масла пришлось два раза сливать в дороге. Тяга была хуже, но машина работала более - менее ровно. Правда свечи, масло, филтры потом поменял, бак промыл.
В вашем случае больше похоже на смесь бензина с водой.
Скорее всего конденсат попал в бензин.

#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:47

А холостой ход у Вас как себя вел? У нас обороты скакали от 600 до 4000 самопроизвольно.

Даниил из Питера


#18 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 17:26





#19 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 11:26

Завести бензиновый двигатель на чистом дизтопливе невозможно впринципе. Самовоспламеняться дизтопливо в бензиновом двигателе не будет, не хватит степени сжатия, да и гореть практически тоже не будет, зато, как минимум, смоет все масло со стенок циллиндров и до безобразия разбавит моторное масло. А что касается истории с КрАЗом, то похожего, но не такого жестокого эффекта можно добиться залив А80 в высокофорсированный бензиновый двигатель(можно с наддувом) работающий исключительно на А98.

#20 SergeiSS

SergeiSS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 19:27

У меня была как-то такая проблема.

Продырявилась диафрагма гидровакуумного усилителя тормозов. А так как выкуум берется из впускного коллектора, то при торможении тормозная жидкость втягивалась небольшими порциями, попадала в один из цилиндров и там благополучно сгорала. Не знаю уж, целиком или нет . Но дым... Это было нечто. Белый, плотный и очень сильно вонючий.

Так что вопрос такой: может быть нечто подобное и у вас произошло? Попадает тормозуха какими-то ей одной неведомыми путями в бензин и жизнь отравляет?

Я, между прочим, не сразу сообразил, откуда этот дым. На торможении практически не сказывалось (там даже не дырка была, а трещинка небольшая). Поэтому жидкость медленно очень уходила. Посему не сразу и заметил, как она убывает. Потом заметил, подливать начал, да искать места вытекания. Вот только когда сопоставил, что в 2-х текущих проблемах - дым при торможении и убывании уровня тормозухи - одна и та же система задействована, вот тогда только и начал соображать, что к чему.

Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126

#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 January 2002 - 17:00

Тут имхо это вряд ли, тут простой вакуумник, и я пережимал его трубку, да и движок колбасит так, что надо наверное ведро тормозухи в него влить:(
Спасибо, что откликнулись

Даниил из Питера





Яндекс.Метрика