Перейти к содержимому


- - - - -

ставь поршня на Ауди 100


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 12:00

Мне посоветовали использовать для двигателя WC 2.2l вместо родной поршневой (250 баксов как с куста)поршня от ВАЗ-05 "восьмерочной модификации" - с укороченной юбкой. Нужно только расточить дыру в шатуне под новый палец. Всё вместе - ок. 30-50 баксов. Есть мнения на этот счёт? Может кто-то так уже делал.

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 12:24

Сколько оно пройдет.... как правило не более 20-30 тКм (в лучшем случае) температурный режим то очень отличается.



#3 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 15:39

У ауди 100 по моему рабочий температурный режим выше 100 градусов , а у ВАЗа меньше. ВАЗовские поршни не регламентированы на работу при такой температуре. Может повезет, а может и клинануть.

#4 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 15:56

Так разница вроде всего в 10 градусов. Это имеет такое значение (если я правильно понял, речь идет о тепловом расширении)?. Скорее, действительно, металл тоньше, чем у родных, а компрессия выше - вероятность прогара (см. Странника). Но слышал хорошие отзывы о новороссийских поршнях.

#5 Гость_Миха v 3.0_*

Гость_Миха v 3.0_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 20:53

Я на 80-ке 82-го года 1.6 мотор,ставил поршня от 011 (ваз) (ну не пинайте меня-не было ни денег ни времени) полгода отьездил - нормально, потом кльца кончились (с ними я вообще поторопился). Но это конечно не сотка




#6 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 January 2002 - 11:29

именно такой автомобиль, а не тот же 05. Наверняка потом захочешь полную отдачу от 136 лошадей WC, а не думать к чему приведет работа дешевых отечественных комплектующих при такой степени сжатия ( A-98 Super Only на крышке бензобака - обрати внимание)и такой температуре. А греется такой двигатель весьма неплохо.
У меня знакомый очень выгодно поставил на Скорпио 2,5D поршневую от ГАЗ-52 или 53, точно не помню. Благополучно отъездил полгода и ВСЕ!!!. Сейчас купил другой движок, т.к. гильзовка уже не идет никакая. Так что думай...

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 February 2002 - 22:14

При этом уменьшается степень сжатия. Аудя начинает нормально работать на 76-м бензине, теряя при этом в мощности. Я так делал, там 2-й ремонтный от пятерки прекрасно подходит на первый ремонт. По надежности - этот мотор в жестких условиях на 76 бензине уже пробежал под сотню тысяч и работает как новый. Дело в том, что хотя сплав похуже, но режим с уменьшением степени сжатия даже легче, чем на пятерке.



#8 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2002 - 17:05

Спасибо за ответ. Если можно, ещё спрошу.
1.Какие поршня и кольца лучше использовать (я имею в виду производителя).
2.Компрессия сейчас по цилиндрам 11-12. Сдуру согласился поменять кольца (на сервис заезжал по поводу прогара клапана - клапан слесарь поменял, вместе с втулкой и сальниками). Но до ремонта дымила слегка, после - сначала не дымила, а затем - через 2 недели - как паровоз. Поехал обратно - думал сальники клапанов накрылись, но там долго возились и сказали, что смена колец не помогла, блок надо точить. Я подозреваю, что с кольцами меня слегка надули. В масле только первая свеча. Остальные - в сухой саже (но это от плохой работы инжектора - до него у меня ещё руки не дошли). Может дело и не в кольцах? Как это проверить.

Поскольку брал машину на рынке, думаю, что в принципе капиталка не повредит (сейчас или чуть позже). Только вот на какой размер?. Следующий ремонт 79,8 (у меня WC нормальный -79,5), но может сразу взять 80,0 (такие ремонтные поршня от 05 у нас тоже продают - а то вдруг там выработало овал так, что 79,8 будет мало? Возможность раскидать движок, а затем покупать поршня - проблематична.
3. Как переделать шатун под новый палец? Можно ли это сделать самому.
4. Какую Ауди вы переделывали под наши поршня и какая у неё теперь степень сжатия.

Ответьте мне, пожалуйста, или по E-mail: [email protected]
или прямо в конференции ZR под темой о поршнях.
Всего доброго.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 February 2002 - 18:41

Подробности подзабылись . Поршни и кольца я подбирал на рынке не по производителю, а по тому, каких мне могли дать пять штук, обычно их продают комплектами по четыре, так что выбора не было, какие дали, такие и взял. Но зато я сразу на месте подобрал их по весу и по размеру, чтобы были минимальные разбросы. Я не старался сделать максимально долговечный двигатель для аванта, нужен был грузовик максимум на год, такие машины редко ходят больше 50 ткм, их просто потом продают на запчасти, но получилось неплохо.
Скорей всего у вас в сильно изношенный цилиндр поставили новые кольца, от этого только хуже стало. Не прирабатываются они по эллипсам. И наверняка у вас еще сильно убиты направляющие клапанов, на таких заслуженных Ауди клапана обычно болтаются.
Износ у меня был минимальный, поэтому точили под 79,8. Предсказать что там у вас за эллипсы набиты затруднительно, но я бы без разборки и промера не рисковал покупать. С шатуном я вообще не помню что там делали, помню только, что поршни переделывали под запорные кольца плавающего пальца. Но в целом варинт понятный, много - завтулим, мало - расточим. Мотор WC за счет сближения оси пальца и днища поршня поимел степень сжатия около 7, точно не помню, там по-моему 2мм разницы, посчитать надо, но чертеж поршня не найти, надо снимать и мерять. Факт - вместо 98-го ездит на 76-м. Инжектор пришлось чуть подрегулировать "по ощущениям".
Есть еще один способ - заказные поршни. Бывает их недорого делают, если сдать старые, там сплав хороший. Но это в разных городах по разному. Зато размер и степень сжатия можно выбирать.







Яндекс.Метрика