
Ацетон в карбюратор?
#1 Гость_Gen-093_*
Отправлено 25 January 2002 - 13:11
А сервисмен сказал, что это часто, и посоветовал раз в 40 ткм заливать бутылку ацетона прямо в бак с бензином.
Кто что думает по этому вопросу? Ведь если наблюдается только небольшое загрязнение карба, а регулировать не надо, то ацетон наверное и уберет грязь?
Удачи во всём, Геннадий
#2
Отправлено 25 January 2002 - 13:37
Потом, ацетон бывает разный, моло ли что после него останется.
Да и все равно раз в год надо чисть карб, выставлять угол и СО.
#3
Отправлено 25 January 2002 - 14:09

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102
#4
Отправлено 25 January 2002 - 14:25
#5
Отправлено 25 January 2002 - 14:33
Удачи,
Sergey

#6
Отправлено 25 January 2002 - 14:45
Это был исключительный случай – смола на клапанах из-за плохого бензина.
#7
Отправлено 25 January 2002 - 14:45

#8 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 25 January 2002 - 14:54
Я представляю, что будет после ацетона :-)))))
Будет хорошо, если это только появившимися чёрными ошмётками резины в карбе закончится.
Алексей
#9
Отправлено 25 January 2002 - 15:12
Удачи,
Sergey

#10
Отправлено 25 January 2002 - 15:15
Удачи,
Sergey

#11 Гость_Zelenin_*
Отправлено 25 January 2002 - 15:40
С уважением.
#12 Гость_Alex-Yustas_*
Отправлено 25 January 2002 - 15:49
#13 Гость_KAF_*
Отправлено 25 January 2002 - 16:31
ПОКА! АЛЕКСЕЙ.
#14 Гость_KAF_*
Отправлено 25 January 2002 - 16:33
#15
Отправлено 25 January 2002 - 16:45
#16
Отправлено 25 January 2002 - 17:14
#17
Отправлено 25 January 2002 - 17:30
Приношу свои извинения за дезинформацию.
Но почему Вы говорить, что в карб ничего не попало? А смесительная камера к чему тогда относится.
Тут была длинная предистория (я как-то писал о ней здесь). Сначала мне повезло с бензином. Я сжег его 20 литров и у меня заклинил двигатель. Толстый слой смолы, шлама и нагара покрыл весь впускной тракт. Клапаны прилипли к втулкам. Утром при температуре -12 стал заводить - смола зажала клапаны окончательно. Получился маленький погром. Разобрали мотор на СТО (машина была на гарантии), удалили всю эту дрянь, заменили клапаны. Моторист сказал, что это мне сахар в бак насыпали. Я не поверил.
Короче говоря со СТО я уехал на том же бензине. А утром ко мне пришло прозрение

Снимать головку еще раз не хотелось. Пол-дня я размачивал смолу на клапанах через впускные каналы посредством тампона, смоченного этим самым сольвентом (просто он под рукой оказался). Постепенно я расшевелил клапаны и потом завел мотор (на хорошем бензине).
Вот после этого я остатки сольвента (примерно 200 мл) по чуть-чуть, по каплям влил в первую камеру. Сольвент основательно промыл впускные каналы и стержни клапанов.
А плохой бензин пришлось слить на снег, просушить бак и залить хороший бензин.
Хотя... кто его знает, что такое хороший бензин...
Сергей
#18 Гость_Damage_*
Отправлено 25 January 2002 - 19:51
А лучше разобрать, вынуть всё резиновое, а потом промыть и продуть то, что осталось.
#19
Отправлено 26 January 2002 - 18:49
Удачи на дорогах! Валерий.
#20
Отправлено 27 January 2002 - 09:58

#21
Отправлено 28 January 2002 - 10:06