Перейти к содержимому


- - - - -

Ацетон в карбюратор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Gen-093_*

Гость_Gen-093_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 13:11

Подскажите, может кто имеет опыт. Был как-то на сервисе и разговорился с одним автолюбителем(я карб чистил), он сказал, что на своей 9-ке каждые 5-6 тысяч км после заведения авто перебрасывал шланг бензонасоса в баночку с ацетоном, и вырабатывал его полностью. Проездил он больше 100ткм, и проблем с карбом не имел.
А сервисмен сказал, что это часто, и посоветовал раз в 40 ткм заливать бутылку ацетона прямо в бак с бензином.
Кто что думает по этому вопросу? Ведь если наблюдается только небольшое загрязнение карба, а регулировать не надо, то ацетон наверное и уберет грязь?

Удачи во всём, Геннадий

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 13:37

я бы точно не стал лить и шланг бензонасоса перебрасывать точно. Как ацетон реагирует с РТИ того-же бензонасоса?
Потом, ацетон бывает разный, моло ли что после него останется.
Да и все равно раз в год надо чисть карб, выставлять угол и СО.

#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 14:09

Да и какого поршням и цилиндрам от горящего в них ацетона? Раньше эта тема очень сильно обсуждалась - жаль, поиск нормально не работает. Самый лучший способ очистки карба - его полная разборка. Ну а для профилактики достаточно очистителя топливной системы в бак каждые 7-10 Ккм, да за фильтрами следить. Тогда никакой ацетон не понадобится .

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#4 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 14:25





#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 14:33

Извините, от возмущения не на ту кнопочку нажал. Это ж надо догадаться бензонасосом в карб ацетон качать! Там же от всех фильтров одно воспоминание останется. И все диафрагмы (ускорительного насоса, экономайзера) ни ацетона, ни растворителя не переносят. В бак небольшое количество еще можно - при большом объеме бензина не навредит. Только и пользы будет маловато. Уж если очень хочется, то можно залить очиститель для топливной системы. А небольшие загрязнения на работу карбюратора никак не влияют. Если нормально работает, не надо ему мешать всякими профилактическими разборками-промывками. Только хуже будет. У меня карбы безо всяких промывок по 50 тыс. без проблем ходили. Только нужно фильтры врвремя менять и не заправляться где попало.

Удачи,
Sergey

#6 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 14:45

Я лил однажды уайт-спирит прямо в смесительную камеру карбюратора при работающем двигателе. Двигателю это не нравилось, он норовил остановиться, но смолу с клапанов я снял таким образом.
Это был исключительный случай – смола на клапанах из-за плохого бензина.

#7 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 14:45

Ацетон агрессивен по отношению к резинкам и мембранам карбюратора и бензонасоса. Я уж молчу про как минимум образование нагара на поршне и клапанах. Поменьше надо слушать безграмотных пролетариев. Такие своим ремонтом угробят машину и денег еще за это потребуют. Поверьте моему опыту. Только на отечественных легковых авто я проехал более 300т.км.

=

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 14:54

В топивной системе резина бензостойкая, но стоит левый бензинчик, с каким-нить растворителем разбодяженный залитьвсе шланги разбухнут. Уже прошли через это. То ли толуол, то ли ещё что-то , не помню, повышали октановое число хренового бензина или просто так в начале 90х годов лили. Все шланги и мембраны в последствии заменили.


Я представляю, что будет после ацетона :-)))))

Будет хорошо, если это только появившимися чёрными ошмётками резины в карбе закончится.

Алексей

#9 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 15:12

Ацетон в малой концентрации подействовать на резину шлангов не успеет, пока через систему поскакивает. Толуол - да, может, эта штука посильнее для резины будет.

Удачи,
Sergey

#10 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 15:15

Во-первых, уайт-спирит - это не растворитель, а тот же керосин (нефтепродукт т.е.). А во-вторых Вы же его в горловину, а не в поплавковую камеру лили. В этом случае в карб ничего не попало.

Удачи,
Sergey

#11 Гость_Zelenin_*

Гость_Zelenin_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 15:40

прокипятить разобранный карб в бытовом отбеливателе... (без резинок)Говорят будет как новый... (сам не пробовал, но отзывы слышал)

С уважением.

#12 Гость_Alex-Yustas_*

Гость_Alex-Yustas_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 15:49





#13 Гость_KAF_*

Гость_KAF_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 16:31

присутствует в бензине - в нашем до 15% по анализам, за бугром от него избавляются как вредного для здоровья. Резине от толуола ничего не будет-факт. А ацетон за пару минут тоже ничего не сделает, для примера суньте в банку с ацетоном кусок простой камеры.

ПОКА! АЛЕКСЕЙ.

#14 Гость_KAF_*

Гость_KAF_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 16:33

ПОКА! АЛЕКСЕЙ.

#15 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 16:45





#16 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 17:14

В принципе я пробовал и ацетон в карб лить (самотеком напрямую) и карб кипятить только не в отбеливателе а в "фери". В первом случае карб вроде отмывался, но резинки и прокладки через недолгое время после этого приходилось менять (может совпадение?), во втором случае - карб и так снимаешь, а разобрать его и вовсе не долго, так что для самоспокйствия и наилучшего результата - мое мнение - лучше его разобрать, продуть, промыть в ручную и поставить на место. Правда делать это тогда, когда это действительно необходимо, а не ради профилактики, т.е. "не мешайте машине работать".

#17 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 17:30

Думал об одном, а написал другое. Не уайт-спирит, а сольвент!
Приношу свои извинения за дезинформацию.

Но почему Вы говорить, что в карб ничего не попало? А смесительная камера к чему тогда относится.

Тут была длинная предистория (я как-то писал о ней здесь). Сначала мне повезло с бензином. Я сжег его 20 литров и у меня заклинил двигатель. Толстый слой смолы, шлама и нагара покрыл весь впускной тракт. Клапаны прилипли к втулкам. Утром при температуре -12 стал заводить - смола зажала клапаны окончательно. Получился маленький погром. Разобрали мотор на СТО (машина была на гарантии), удалили всю эту дрянь, заменили клапаны. Моторист сказал, что это мне сахар в бак насыпали. Я не поверил.
Короче говоря со СТО я уехал на том же бензине. А утром ко мне пришло прозрение и вместо того, чтобы заводить мотор, я вывесил колесо, включил 5 передачу и стал крутить руками (рукоятки-то нет). Очень быстро я понял, что поршни опять уперлись в клапаны!
Снимать головку еще раз не хотелось. Пол-дня я размачивал смолу на клапанах через впускные каналы посредством тампона, смоченного этим самым сольвентом (просто он под рукой оказался). Постепенно я расшевелил клапаны и потом завел мотор (на хорошем бензине).

Вот после этого я остатки сольвента (примерно 200 мл) по чуть-чуть, по каплям влил в первую камеру. Сольвент основательно промыл впускные каналы и стержни клапанов.

А плохой бензин пришлось слить на снег, просушить бак и залить хороший бензин.
Хотя... кто его знает, что такое хороший бензин...

Сергей

#18 Гость_Damage_*

Гость_Damage_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 19:51

Если свечи не жалко то - лей.

А лучше разобрать, вынуть всё резиновое, а потом промыть и продуть то, что осталось.

#19 DonValle

DonValle
  • Граждане
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 26 January 2002 - 18:49

Согласен по поводу заправок. Если лить по принципу подешевле, ничего хорошего не будеть. До меня хозяева лили и 76-й, и 93-й на дешевых заправках. Оно и чувствуется. Пока на нормальных заливаешься, все о'кей. Как на дешевой - и кряхтит, и чихает, и с карбом проблемы. Какой тут ацетон?!!! Разве можно решать проблемы херового бензина баночкой ацетона? Это было бы здорово. Но увы. Так что не пудри себе мозги, лучше периодически снимай карб для профилактики. И никакой ацетон не понадобится.

Удачи на дорогах! Валерий.

#20 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 27 January 2002 - 09:58

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#21 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 10:06








Яндекс.Метрика