Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уровень масла... на горячую или на холодную?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Aol_WB

Aol_WB

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 19:18

Народ... что-то я в сомненья подался. Обычно, уровень масла всегда проверял после езды дав остыть минут 15... Сегодня дернуло с утра посмотреть после ночьной стоянки ( сразу замечу, что крена у машины небыло... т.е. стояла всю ночь на ровной площадке) задумал масло проверить... и его оказалось меньше среднего. Завел, прогрел, проехал, остановился, выключил двигатель и минут через 5 снова проверил - в норме (почти мах)... как это так?! Такое бывает?! Не уж-то масло может так расширяться и сужаться?! Вообще, какому уровню верить?!

Тише едешь - никому не должен! 8) ©Народный фольклор

#2 Гость_OlegVM_*

Гость_OlegVM_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2002 - 01:50

В этом случае: дав постоять машине после выключения двигателя минут 5-10, чтобы масло стекло.
В противном случае есть некоторая опасность перелить.

#3 TVG

TVG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 10:52

получается меньше чем на горячем (когда не все масло стекло), что весьма интересно и странно.

Я, честно сказать, даже и не знаю



Да минует вас чаша ГИБДДcolor=red>

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 January 2002 - 13:49

Вообще-то проверять уровень масла надо утром, после ночной стоянки. Это даст 100% результат.
Проверяя на горячем моторе получишь завышеный уровень из-за теплового расширения масла и заниженый из-за недостаточного стекания масла в поддон - результат непредсказуем, смотря что перевесит... Проверка на горячем годится для вопроса - есть масло или нет!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 26 January 2002 - 11:00

- много и -мало. Для того там две метки- чтоб наверняка!

С уважением,
Евгений.

#6 Aol_WB

Aol_WB

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 27 January 2002 - 01:22

Т.е. доливать масло или нет надо решать после ночьной стоянки?! Так тогда из-за этого теплорасширения (если я долью) у меня его будет... как это сказать... очень сверх уровня! 8) Когда же всетаки принимать решение о доливе?!

Тише едешь - никому не должен! 8) ©Народный фольклор

#7 Гость_au43gt_*

Гость_au43gt_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2002 - 21:30

Когда я ездил на IKARUSe, у меня были те же проблемы. Там заправочный объем около 20 л .Так вот ,утром смотришь на холодную-на нижней метке ,а в обед-почти на верхней ,а разница-литра 3-4. Думаю правильнее смотреть на горячем движке и еще-на ровном месте. Сергей.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 00:07

Точной инструкции, как мерять уровень масла мне не встречалось. Как минимум - надо ждать полного окончания стекания масла. Нестекаемый остаток нам не важен.
Надо исходить (ИМХО) из другого - А сколько ДОЛЖНО БЫТЬ масла в поддоне?
1. Минимальный уровень определяется достаточным количеством масла при работе мотора, что-бы маслонасос его получал даже на виражах. Если уровень окажется ниже - загорится (будет мигать на виражах/разгонах/торможениях) лампа давления масла.
2. Максимальный уровень определяется тем, что коленвал начинает "купаться" в масле, растет потеря масла из-за угара в цилиндрах.

Жизнь показала, что перелив обычно не сказывается критически на моторе, за одним исключением - уровень масла падает очень быстро. Именно таким образом АлехМ и обнаружил, что у его мотора НЕ РОДНОЙ щуп!

Отсюда мое мнение - проверяя уровень на холодном моторе, не надо стремится довести его до МАХ. Его надо контролировать. И только когда он окажется на мин - долить. Контроль покажет темп расходования масла и если выявится нелинейность - значит есть перелив... Или течь!!!



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика