Доброго времени суток всем.
У меня тут такая проблема - в "Эксплуатации" уже спрашивал - к сожалению все мимо ;-(
Проблема в том, что на холостом ходу машина постоянно глохнет(перед этим загорается лампочка давления масла), уже подсос наполовину вытянут, а она еле-еле "справляется" с тем, чтобы не заглохнуть.
При езде все время рывки.
Выхлоп черный - вроде бы сигнал о неправильном составе смеси(хотя на подсосе наверное так и должно быть), а может и еще о чем-то?
Да, еще, после поездки аккумулятор фактически разряжен,
а при езде на нажатие газа или вытягивание подсоса генератор никак не реагирует - стрелка зарядки не шевелится, но вроде в нормальной зоне - строго между белой и зеленой.
Может со свечами что-то?
Да, еще, заглянул я в моторный отсек, наконец ;-) и обнаружил там 2 провода, которые вроде бы куда-то должны подсоединяться. - По этому поводу вопрос - сколько вообще проводов должно подходить к карбюратору?
Огромное спасибо тем, кто дочитал это все, буду еще более благодарен, если сможете помочь.
Всем удачи!

ВАЗ-21053 глохнет на холостом ходу
Автор
Гость_-Doc-_*
, Jan 23 2002 17:41
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_-Doc-_*
Отправлено 23 January 2002 - 17:41
#2
Отправлено 23 January 2002 - 17:48
А вообще то.... не мучай машину, съезди на СЕРВИС!

#3
Отправлено 23 January 2002 - 18:05
всё запущено.
1. Помойте моторный отсек вашей машины - дальше приятней будет с ней работать.
2. Разберитесь, что за сопли висят - в моторном отсеке свободных концов быть не должно.
3.Отрегулируйте карбюратор.
4. Осмотрите систему зажигания.
Одним словом, приведите состояние агрегатов в соответствие с инструкцией.
Счастливого пути!
1. Помойте моторный отсек вашей машины - дальше приятней будет с ней работать.
2. Разберитесь, что за сопли висят - в моторном отсеке свободных концов быть не должно.
3.Отрегулируйте карбюратор.
4. Осмотрите систему зажигания.
Одним словом, приведите состояние агрегатов в соответствие с инструкцией.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#4 Гость_-Doc-_*
Отправлено 23 January 2002 - 22:55
Как ни странно я оттуда практически не вылезаю - но ресурс(материальный) ограничен. И что это за машина, если раз в две недели строго на сервис(который считается очень даже хорошим).
Сам хочу все понять, а то сосут деньги и все ;-(((
Может литературу стоющую посоветуете...
Сам хочу все понять, а то сосут деньги и все ;-(((
Может литературу стоющую посоветуете...
#5 Гость_Fiks_*
Отправлено 24 January 2002 - 00:23
забрасывает свечи на холостых и глохнет, потом соответственно для лечения приходится нажимать газ в пол и черный дым появляется. Если принюхаться еще и бензином запахнет. 1) попробуй немного закрутить винт качества 2) а может в поплавковой камере проблемы с уровнем или герметичностью иглы.... а может еще что-нибудь.
Вобщем первый совет - посети не свой сервис, а грамотного регулировщика карбюратора.
Sergey
Вобщем первый совет - посети не свой сервис, а грамотного регулировщика карбюратора.
Sergey
#6 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 24 January 2002 - 10:18
Уважаемый -Док-! В сервис лучше не обращаться, как бы он ни был хорош. Тем более с такой ерундой, как карбюратор или зажигание. Купите книгу по ремонту и эксплуатации 2105 и по карбюратору "Озон", можно ещё "Ремонт электрооборудования автомобилей ВАЗ". Я себя считаю достаточно безруким в ремонте машин, но по этим книгам, по советам могу кое-что сделать.
А сервис сделал Вас постоянным клиентом. Это не есть хорошо.
А сервис сделал Вас постоянным клиентом. Это не есть хорошо.
#7
Отправлено 24 January 2002 - 11:08
Если эти два провода висят справа от двигателя, то они скорее всего, дожны подсоединяться к микропереключателю ЭПХХ на карбе. Если они отключены, а вся система ЭПХХ комплектна (без "усовершенствований"), холостой ход будет, но в начале нажатия на газ двигатель будет стремиться заглохнуть. Также будет глохнуть при сбросе газа в нейтрали. Если микропереключателя нет (а на ВАЗ-2105 обычно ставили полнокомплектную систему ЭПХХ для "Озона"), значит систему "усовершенствовали", возможно, даже поставив другой карбюратор без пневмоклапана, или вакуум подали на него напрямую от впускной трубы. Правда, в этом случае холостой ход должен быть, но если так сделано, скорее всего в карбе поковырялся "специалист" и с ним нужно серьезно разбираться (с карбом, но можно и со специалистом). Посмотрите, на карбе справа нет электромагнитного клапана? Если есть, к нему должен быть присоединен один провод (можно присоединить один, "плюсовой" из тех двух, что для микропереключателя.
А может, просто генератор зарядки не дает, раз стрелка вольтметра не шевелится? Тогда Вы просто на аккумуляторе ездите, высаывая из него последние капли тока - даже на нормальное на зажигание не хватает, поэтому и глохнет.
Удачи,
Sergey
А может, просто генератор зарядки не дает, раз стрелка вольтметра не шевелится? Тогда Вы просто на аккумуляторе ездите, высаывая из него последние капли тока - даже на нормальное на зажигание не хватает, поэтому и глохнет.
Удачи,
Sergey
