Перейти к содержимому


- - - - -

Японские легковушки 4ВД с отключаемым


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_grigo_*

Гость_grigo_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2002 - 13:59

мостом или блокировкой, знает ли кто - либо конкретные модели.

#2 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 22 January 2002 - 14:04





#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 January 2002 - 16:09

Субару идут если полный привод, то на самом деле это ПЕРЕДНИЙ привод и вискомуфта подключения заднего моста...
А постоянный полный - это НИВА!!!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_Гарм_*

Гость_Гарм_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2002 - 22:38

Если вспоминать таких танков, как "Леон" и "Легаси" образца начала 90-х, так и было. Однако современные автомобили от "Субару" имеют только полный привод... К сожалению...

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 January 2002 - 23:31

Это просто терминология. Сейчас принято называть полным приводом, все, что имеет возможность "грести" всеми 4 колесами. Но Постоянный Полный - имеют ограниченые модели повышеной проходимости (Джипы). Обычно же машины идут с постоянным приводом на одну ось и возможностью подключения другого моста при пробуксовке основного. Субару - это передний привод и вязкомуфта или спец система подключения с электроуправлением. А ограниченные модели - еще и блокировку мостов...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Гость_grigo_*

Гость_grigo_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2002 - 10:35





#7 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 23 January 2002 - 11:03

втирают, счто Субару Легаси Аутбэк имеет постоянный полный привод. Отключть задний мост нельзя, хотя он и через вискомуфту или её электронный аналог работает. Только с помощью специального "предохранителя" можно задний мост отключить. А так 25% усилия на задний мост ВСЕГДА передаются. Даже в ЗР очень подробно про это писали.
Ну а по поводу жёстко поключённых всех мостов я и не спорю, Нива - супер пупер.
Хотя если честно мне без разницы, но Субару хочу...

#8 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2002 - 13:29

Nissan Sunny. Вязкомуфта, но есть возможность отключения заднего моста, дополнительных блокировок нет (вязкомуфта выступает в роли межосевого дифференциала, который сам блокируется).

#9 Гость_DASHIN_*

Гость_DASHIN_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2002 - 20:24

Привет !
У меня на Лансере в номинале 50 % на 50 %.
И они ( японцы ) называют это постоянным полным приводом. Отключить ничего нельзя , момент может только гулять взависимости от условий на дороге.

С Уважением
Дмитрий.

#10 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 24 January 2002 - 13:47

Мне кажется, там тонна модификаций. Про Субару не знаю, а вот на Тойоте-Калдине бывает как блокируемый межосевой дифф, так и вискомуфта.



#11 Гость_Diamante_*

Гость_Diamante_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 11:48

Полный привод неотключаемый, задние колёса поворачивают, когда надо, все ABS.
По сравнению с Субариком Alcyone (4вд турбо)- небо и земля.
У друга Галант модификиации GF-4, редкая.
2 TDI fulltime 4wd. Можно спорить и сравнивать, но в нынешние снега во Владивостоке нигде ни разу не отказались от намерения проехать.
Рекомендую


С наилучшими пожеланиями, Игорь.

#12 Гость_VMR_*

Гость_VMR_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 16:34

На счет Субару Вы значительно ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
Был и механически подключаемый на ручных коробках (сейчас практически не применяется). Но и был и сейчас есть именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод в нескольких модификациях: На ручных коробках - обычный дифф, как в мостах, блокируемый вискомуфтой.
На автоматах - многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Есть модификации с начальным распределением момента по осям 65 перед и 35 зад. А есть и наоборот - 35 на 65.
Есть и блокируемый вискомуфтой задний мост.
Есть на механике и демультипликатор.
Матчасть сначало нужно изучать, а потом утверждать.....
А многие "джипы" как раз постоянным полным похвалиться не могут......

#13 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 30 January 2002 - 07:25

Передний привод и вискомуфта - такое было на старых Фольксвагенах. А на Субару и на обычных full-time 4WD Тойотах стоит постоянный полный привод с нормальным межосевым дифференциалом из шестеренок, почти как у "Нивы".
А уж параллельно ему, для ограничения пробуксовки стоит вискомуфта (ну, или может стоять механическая блокировка - совсем как у "Нивы").
Так что усилие к задним прилагается всегда. А у некоторых продвинутых моделей Тойоты стоит Торсен, как это было на Ауди - механически крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением.

#14 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 30 January 2002 - 07:38

Из настоящих рамных джипов постоянный полный привод имеют только Мицубиси Пахеро (начиная где-то с 90го ,которые super select), Тойота ЛэндКрузер (начиная с 80го, но тоже не все) и какие-то модели Land/Range Rover. У остальных привод - задний, с возможностью ЖЕСТКОГО подключения переднего (только на время, только при прямолинейном движении с небольшой скоростью по скользким дорогам): Исудзу (Му, Бигхорн, Трупер), Ниссаны (Тирано/Пасфайндер/Мистраль, Патруль/Сафари, Тирано-2/Форд Маверик), Тойоты (Хайлюкс, Хайлюкс Серф до 97го, Мастер/Таун/Лайт/Тойо-Эйсы), Мицубиси (Делика и Пахеро GL), практически все американцы, aka Ford Explorer, Excursion, Expedition, Maverick; все машины Грабовского (GMC), Шевроле; подавляющее большинство Jeep'ов Чероки, и все Рэнглеры; также можно добавить УАЗ и ГАЗ-66. :-)




Яндекс.Метрика