
Японские легковушки 4ВД с отключаемым
#1 Гость_grigo_*
Отправлено 22 January 2002 - 13:59
#2
Отправлено 22 January 2002 - 14:04
#3
Отправлено 22 January 2002 - 16:09
А постоянный полный - это НИВА!!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#4 Гость_Гарм_*
Отправлено 22 January 2002 - 22:38
#5
Отправлено 22 January 2002 - 23:31
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#6 Гость_grigo_*
Отправлено 23 January 2002 - 10:35
#7
Отправлено 23 January 2002 - 11:03
Ну а по поводу жёстко поключённых всех мостов я и не спорю, Нива - супер пупер.
Хотя если честно мне без разницы, но Субару хочу...
#8 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 23 January 2002 - 13:29
#9 Гость_DASHIN_*
Отправлено 23 January 2002 - 20:24
У меня на Лансере в номинале 50 % на 50 %.
И они ( японцы ) называют это постоянным полным приводом. Отключить ничего нельзя , момент может только гулять взависимости от условий на дороге.
С Уважением
Дмитрий.
#10
Отправлено 24 January 2002 - 13:47

#11 Гость_Diamante_*
Отправлено 29 January 2002 - 11:48
По сравнению с Субариком Alcyone (4вд турбо)- небо и земля.
У друга Галант модификиации GF-4, редкая.
2 TDI fulltime 4wd. Можно спорить и сравнивать, но в нынешние снега во Владивостоке нигде ни разу не отказались от намерения проехать.
Рекомендую
С наилучшими пожеланиями, Игорь.
#12 Гость_VMR_*
Отправлено 29 January 2002 - 16:34
Был и механически подключаемый на ручных коробках (сейчас практически не применяется). Но и был и сейчас есть именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод в нескольких модификациях: На ручных коробках - обычный дифф, как в мостах, блокируемый вискомуфтой.
На автоматах - многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Есть модификации с начальным распределением момента по осям 65 перед и 35 зад. А есть и наоборот - 35 на 65.
Есть и блокируемый вискомуфтой задний мост.
Есть на механике и демультипликатор.
Матчасть сначало нужно изучать, а потом утверждать.....
А многие "джипы" как раз постоянным полным похвалиться не могут......
#13
Отправлено 30 January 2002 - 07:25
А уж параллельно ему, для ограничения пробуксовки стоит вискомуфта (ну, или может стоять механическая блокировка - совсем как у "Нивы").
Так что усилие к задним прилагается всегда. А у некоторых продвинутых моделей Тойоты стоит Торсен, как это было на Ауди - механически крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением.
#14
Отправлено 30 January 2002 - 07:38